Перейти к содержимому


Фотография

коммутатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 11 November 2009 - 20:34

приветствую! сгорел коммутатор - машина заводиться, отключается насос и глохнет! подсказали что можно поставить с такого же мотора. У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910, стоял "сименс" 010 545 52 32 поставил "сименс 008 545 92 32 с 124 МВ мотор 102. машина ездит вроде даже по резвей чем раньше. Можно ли производить такую замену и какие последствия могут быть? в чем отличия коммутаторов? не уверен что стоял родной, как можно проверить что должно стоять? 010 нигде не пробивается. Да, и еще попробовал как она себя ведет на больших оборотах. Получается следующее: разгоняю на второй до 80 км. оборотов около 4... тыс. до 80 разгон хороший, а потом как будьть клевать начинает или проваливаться. В чем может быть дело? или это норма?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2009 - 21:14

карты УОЗ разные поэому машина ездить будет но где-то будут косяки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 11 November 2009 - 21:19

карты УОЗ разные поэому машина ездить будет но где-то будут косяки

а как узнать у меня тот коммутатор стоял или нет?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2009 - 21:39

http://www.auto-part...p;client=dr2000
по вину смотри


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 11 November 2009 - 22:05

http://www.auto-part...p;client=dr2000
по вину смотри

Я конечно признаю, что не силен в английском. но нашел систему зажигания а она судя по рисунку с трамблером, у меня не такая. может поможите? wdb 2010181a633876 ,буду благодарен.


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2009 - 23:10

У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

Ты это вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

стоял "сименс" 010 545 52 32 поставил "сименс 008 545 92 32 с 124 МВ мотор 102. машина ездит вроде даже по резвей чем раньше. Можно ли производить такую замену и какие последствия могут быть? в чем отличия коммутаторов?

Год выпуска донора ? Твой коммутатор изменял угол опережения зажигания автоматически (сам). Старые коммутаторы этого не умеют. :( :smile:

разгоняю на второй до 80 км. оборотов около 4... тыс. до 80 разгон хороший, а потом как будьть клевать начинает или проваливаться. В чем может быть дело? или это норма?

Не норма. На первой попробуй раскрутить мотор до 4 тыс, или на третьей. На кончину бензонасоса похоже. :-(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2009 - 23:21

нашел систему зажигания а она судя по рисунку с трамблером, у меня не такая.

У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

Это у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ? :D
Ищи, кто спер трамблер. :( :smile: Или ищи сам трамблер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 11 November 2009 - 23:33

Это у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ? :D
Ищи, кто спер трамблер. :( :smile: Или ищи сам трамблер.
Удачи !

как попробую напишу! спасибо! мне про кончину насоса говорили, но по другому поводу: во время прогрева до рабочей температуры двигатель не держит оборотов проваливаются до 500, 400, на перекрестке может заглохнуть! а прогретый все хорошо! держит ровно! донор сказали 89года! про трамблер я может и погоречился:) может подскажете что должно стоять в исходном варианте!?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#9 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 11 November 2009 - 23:41

Это у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ? :D
Ищи, кто спер трамблер. :( :smile: Или ищи сам трамблер.
Удачи !

а что касается старого коммутатора, что он не умеет автоматически изменять УОЗ! ведь он точно такий же по внешнему виду, только номер другой! а как определить изменяется УОЗ автомотически или нет!?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#10 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 12 November 2009 - 22:06

Вы мне писали про коммутатор. помогите с решением вопроса!!! я сегодня попробовал разогнать машину, как Вы посоветовали. Как не странно сегодня машина разгоняется на первой и второй до 5 тысяч с лишним!!! динамика отличная!
всетаки подскажите может ли на что то повлиять (негативно) коммутатор с дркгим номером? и какой должен стоять в оригинале? у меня стоял 010 545 52 32 поставил 008 545 92 32 оба со 102 мотора по внешнему виду одинаковые.
И еще пару вопросов до кучи! периодически падают обороты вплоть до остановки мотора, бывает даже на прогретом моторе! а так когда заводишь мотор( на холодную, с утра), он работает секунд 20-30 на 1200 оборотах потом глохнет и так раза 3-4 потом работает более менее ровно, но при движении на непрогретом до рабочей температуры моторе обороты на нейтралке( на светофоре) плавают и падают до 450, а может и заглохнуть!
и должно ли плавать напряжение в сети при движении? у меня бвыает от 13.7 до 14.2 может от нагрузки зависит? например фары? какие допуски колебания?
может ли быть проблема с оборотами из за протертого потенцыометра? я подогнул скользящий контакт в сторону, на уцелевший краишек вроде дергаться перестала! Нигде не могу найти новый потенциометр! может подскажите кде достать? по интернету нашел в экзисте но там написано что рем комплект! № потенциометра 343 722 40 35.
на всякий случай данные по машине: 190Е 91г.в. 1.8 WDB2020181A633876.
Надеюсь, что не откажите в помощи!!! машина отличная!!! хочется довести до ума!!![quote name='dani2008' date='12.11.2009, 1:41' post='699329']


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных