Перейти к содержимому


Фотография

Температура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 18:30

У меня такая проблема:ездил по делам на своем 617-м дизилечке,температура была в норме.Стою на переезде,смотрю,температура меделнно поползла вверх(дошла почти до 100 градусов).Подумал на термостат,т.к. потрогал радиатор-вверху горячий,внизу нет.Поехал по трассе домой,температура была в норме,но если где сбавлял скорость,то снова поднималась.Дома снял термостат,проверил-работает.Поставил на место,запустил:двигатель очень быстро нагрелся и снова начал перегреваться.В этот раз радиатор вообще был холодный.Может помпа накрылась медным тазом????


Сообщение отредактировал wiwynja: 12 November 2009 - 18:35

w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 18:39

потрогал радиатор-вверху горячий,внизу нет.

В этот раз радиатор вообще был холодный

Радиатор забит. Потрогай на любой прогретой машине радиатор - он равномерно горячий.
С нерабочей помпой ты бы не смог ездить - вскипал бы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 18:48

Так в том-то и дело,что радиатору всего 3 месяца!!!Я и проливал его,и продувал.Все нормуль.А двигатель очень быстро нагревается,а вскипит или нет я уже не решился проверять!!!Единственное,когда патрубок внизу стал снимать,хомут ослабил,и его просто напросто выбило давлением...Откуда такое???Трубки все снял,продул.Заторов нет...


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 18:50

Тогда меняй термостат (как бы он не был хорош).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 18:57

Хорошо,спасибо за совет))))))))


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 12 November 2009 - 19:27

Помойму радиатор. Чтобы дЫзель на холостых грелсо это нонсес ваще. Вечна фиг разогреешь на ХХ.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 19:45

Просто до этого,температура была в норме,но иногда жидкость прям из-под крышки радиатора брызгала,но двигатель не грелся...Сегодня тоже чуть брызгала,но движок стал греться...Может еще антифриз паленый?Хотя на таком же все лето на юге проездил и ни каких нареканий!!!


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 19:51

Правда этот антифриз тут,в подмосковье покупал...Кстати,когда эти заморозки начались(недели 2-3 назад),я на холостых грелся,в это время машину от снега чистил.Так минут за 15-20 на холостых почти до 80 разогрелся при небольшом минусе на улице!!!


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 12 November 2009 - 20:30

как минимум начни с замены термостата-по всем признакам он,и не вздумай новый проверять,кипятить и т.д.просто ставь качественный типа behr или цфрдук ха-ха! wahler/


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#10 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 12 November 2009 - 21:48

У меня такая проблема:ездил по делам на своем 617-м дизилечке,температура была в норме.Стою на переезде,смотрю,температура меделнно поползла вверх(дошла почти до 100 градусов).Подумал на термостат,т.к. потрогал радиатор-вверху горячий,внизу нет.Поехал по трассе домой,температура была в норме,но если где сбавлял скорость,то снова поднималась.Дома снял термостат,проверил-работает.Поставил на место,запустил:двигатель очень быстро нагрелся и снова начал перегреваться.В этот раз радиатор вообще был холодный.Может помпа накрылась медным тазом????

При холодном моторе, открой и закрой пробку расширительного бачка , попробуй сжать рукой верхний патрубок радиатора, чтобы иметь представление о его упругости без давления. Заведи двигатель , погоняй его на 2ух -3ёх тысячах минут 5-10 , и попробуй ещё раз патрубок на упругость. Если давление сильно возросло , то вероятно кирдык прокладке головы :sad:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#11 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 12 November 2009 - 21:48

:confused:


Сообщение отредактировал грейсер: 12 November 2009 - 21:50

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#12 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 21:51

Принял...Кстати у меня сейчас wahler и стоит!Прям Made in Germany!Вот только проверял когда его сегодня,естесственно в кастрюле с кипящей водой...((((Просто термометра-то нет,да и впервые столкнулся с таким...А почему нельзя доводить до кипения?В книге написано,что:"...наибольшее открытие тарелки наступает при 94 градусах..."Вот и решил проверить...После это проверки движок стал вообще моментально греться((((Запорол что ли такую гарную запчасть???


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 12 November 2009 - 21:54

Принял...Кстати у меня сейчас wahler и стоит!Прям Made in Germany!Вот только проверял когда его сегодня,естесственно в кастрюле с кипящей водой...((((Просто термометра-то нет,да и впервые столкнулся с таким...А почему нельзя доводить до кипения?В книге написано,что:"...наибольшее открытие тарелки наступает при 94 градусах..."Вот и решил проверить...После это проверки движок стал вообще моментально греться((((Запорол что ли такую гарную запчасть???

Наврядли , если только при сборке


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 22:00

проверял когда его сегодня,естесственно в кастрюле с кипящей водой...((((

Беспонтово это. Забей в поиске "термостат" - почитай темы про "кипятил, работает", но мотор греется. И потом 725 сообщение автора "заменил термостат - все пришло в норму".
Не факт, что термостат. Но заменить его надо, чтобы двигаться дальше в поиске неисправности. Термостат ставится определенным образом. Знаешь об этом ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 22:04

Собирал согласно картинке..Только вот стрекли на термостате(как на картинке в книжке)нет,соответственно ставил по памяти,как и стоял раньше(кстати,на картинке так же)Да и думаю роли большой играть-то положение не должно?!Мне тут посоветовали ослабать ремень генератора и проверить,вращается ли муфта?Просто ей уже(муфте),со слов,уже столько же лет,сколько и автомобилю!Просто движок уж больно быстро греется...


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 22:06

Просвятите в правильной потановке пожалуйста)))Буду признатлен!!)))


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 22:08

http://www.oldmerin....showtopic=32794
и ссылку в теме смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 22:15

Понятно...Правда это же мероприятие проделали этим летом.Вот только печку забыли включить.А вот такого маленького клапана удаления воздуха из системы у меня на термостате нет.Просто цельная тарелка.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 22:29

вот такого маленького клапана удаления воздуха из системы у меня на термостате нет.Просто цельная тарелка.

Что за термостаты пошли... :confused:
Цитата :

в термостате, который купил не было отверстия для воздуха, продавец сказал что нужно просверлить

Из темы :
http://www.oldmerin....mp;#entry698358
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2009 - 22:48

Так и старый термостат был такой же...Летом-то после установки нового термостата такой проблемы не было.Просто решил антифриз обновить.Слил старый,залил новый такой же марки,но уже купленный в подмосоквье.Не проездил и месяца как вот такой неприятный бонус...((((


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных