Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с переключением на 722.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 12 November 2009 - 20:28

Добрый вечер, мерсоводы. Прошлой зимой поднимал вопрос в этой ветке о ремонте АКПП (на тот момент пропала задняя передача, были пробуксовки и еще один косяк, о котором и пойдет речь), отдал в сервис, который здесь посоветовали (не буду афишировать, суть не в этом). После замены всего необходимого (а менялось много всего, запчасти на сумму в 25к вроде) всё бы хорошо, НО - болезнь, которая была так и осталась - при спокойных режимах езды всё чудесно, но стоит нажать педаль в пол - с первой на вторую переключает нормально, со второй на третью эффект как от отсечки мотора - на 110 3-4 раза стучит и переключает. С третей на четвертую НЕ переключает в положении педали в пол - скорость в районе 160-170, обороты около красной зоны, машина едет и будто уперлась в отсечку мотора. Так продолжается до тех пор, пока педаль не будет немного отпущена - после этого коробка втыкает четвертую. ПОЛ ГОДА езжу, что только не делали - уже третьи мозги поставили с заведомо рабочей машины, тросик тянули туда-сюда, модулятор крутили - меняются обороты переключений, плавность и т.д., но глюк как был так и остался - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Устал уже кататься туда-сюда, денег было отдано как везде, репутация у сервиса хорошая, проблема не решена... Благодарю за внимание и очень надеюсь на дельные советы!


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 November 2009 - 08:46

Добрый вечер, мерсоводы. Прошлой зимой поднимал вопрос в этой ветке о ремонте АКПП (на тот момент пропала задняя передача, были пробуксовки и еще один косяк, о котором и пойдет речь), отдал в сервис, который здесь посоветовали (не буду афишировать, суть не в этом). После замены всего необходимого (а менялось много всего, запчасти на сумму в 25к вроде) всё бы хорошо, НО - болезнь, которая была так и осталась - при спокойных режимах езды всё чудесно, но стоит нажать педаль в пол - с первой на вторую переключает нормально, со второй на третью эффект как от отсечки мотора - на 110 3-4 раза стучит и переключает. С третей на четвертую НЕ переключает в положении педали в пол - скорость в районе 160-170, обороты около красной зоны, машина едет и будто уперлась в отсечку мотора. Так продолжается до тех пор, пока педаль не будет немного отпущена - после этого коробка втыкает четвертую. ПОЛ ГОДА езжу, что только не делали - уже третьи мозги поставили с заведомо рабочей машины, тросик тянули туда-сюда, модулятор крутили - меняются обороты переключений, плавность и т.д., но глюк как был так и остался - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Устал уже кататься туда-сюда, денег было отдано как везде, репутация у сервиса хорошая, проблема не решена... Благодарю за внимание и очень надеюсь на дельные советы!

 

а электронный клапан кик-дауна не пробовали отключать? (один провод сзади коробки по ходу движения справа) может подвисает сам клапан. без него при тапке в пол переключение будет происходить на одну передачу вниз.


Сообщение отредактировал zema: 14 November 2009 - 09:02

w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 14 November 2009 - 13:44

а электронный клапан кик-дауна не пробовали отключать? (один провод сзади коробки по ходу движения справа) может подвисает сам клапан. без него при тапке в пол переключение будет происходить на одну передачу вниз.

 

На неделе попробуем, очень надеюсь, что поможет... Спасибо за совет, отпишусь как сделают!


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#4 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 18 November 2009 - 20:36

Не помогло... Уважаемые мерсоводы, если кто сталкивался или есть хоть какие-то догадки - подскажите плз, надоело так ездить, надоело кататься в сервис, всё что можно было опробовать по коробке - уже сделали. Что еще может так повлиять на поведение машины при переключениях? Может ковырять надо вовсе не коробку, а двигатель или, скажем, электронную педаль газа? Спасибо за внимание!


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#5 ОФФЛАЙН   Nika22

Nika22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2009 - 04:36

Привет.есть новости?у меня тоже точно так же.и плюс толкается когда с 3 на 2 переходит,до 40 км/ч.
ели удалось найти причину,отпишись...очень интересно.
заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Nika22: 28 November 2009 - 04:38

W124 300E 4matic АКПП


#6 ОФФЛАЙН   AlekseiZh

AlekseiZh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:наро-фоминск
  • Автомобиль:
    300Е-24, 92г.

Отправлено 28 November 2009 - 18:53

Добрый вечер, мерсоводы. Прошлой зимой поднимал вопрос в этой ветке о ремонте АКПП (на тот момент пропала задняя передача, были пробуксовки и еще один косяк, о котором и пойдет речь), отдал в сервис, который здесь посоветовали (не буду афишировать, суть не в этом). После замены всего необходимого (а менялось много всего, запчасти на сумму в 25к вроде) всё бы хорошо, НО - болезнь, которая была так и осталась - при спокойных режимах езды всё чудесно, но стоит нажать педаль в пол - с первой на вторую переключает нормально, со второй на третью эффект как от отсечки мотора - на 110 3-4 раза стучит и переключает. С третей на четвертую НЕ переключает в положении педали в пол - скорость в районе 160-170, обороты около красной зоны, машина едет и будто уперлась в отсечку мотора. Так продолжается до тех пор, пока педаль не будет немного отпущена - после этого коробка втыкает четвертую. ПОЛ ГОДА езжу, что только не делали - уже третьи мозги поставили с заведомо рабочей машины, тросик тянули туда-сюда, модулятор крутили - меняются обороты переключений, плавность и т.д., но глюк как был так и остался - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Устал уже кататься туда-сюда, денег было отдано как везде, репутация у сервиса хорошая, проблема не решена... Благодарю за внимание и очень надеюсь на дельные советы!

 

непойму зачем надо было заниматься гемороем с ремонтом если проще было купить в белорусии акпп прямо с нерастоможенной тачки. Я так и сделал, двигло и коробка у меня такая же как у тебя. Обошлось мне это счастье в 15 штук с установкой. \Теперь не парюсь. старая у корефана в огороде валяется, на ходу но рывки при включении драйв. ХАна подходит поэтому поменял. Никто не знает кому её сплавить????????? 8)


Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!


#7 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 28 November 2009 - 19:39

непойму зачем надо было заниматься гемороем с ремонтом если проще было купить в белорусии акпп прямо с нерастоможенной тачки. Я так и сделал, двигло и коробка у меня такая же как у тебя. Обошлось мне это счастье в 15 штук с установкой. \Теперь не парюсь. старая у корефана в огороде валяется, на ходу но рывки при включении драйв. ХАна подходит поэтому поменял. Никто не знает кому её сплавить????????? 8)

Вопрос цены,какой номер коробки?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#8 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 29 November 2009 - 23:23

2 AlekseiZh : я за вас искренне рад. Эту тему я создал не для обсуждения того как надо было поступить в моей ситуации, а для получения практического совета как избавиться от выше описанной проблемы.
2 Nika22: на данный момент поиск решения продолжается. Заглушили трубки (которые стоят возле блока предахранителей) - со слов мастера теперь коробка ездит всегда в эконом режиме и тросик кика не будет натягиваться под давлением. Итог - при езде педаль в пол без кика - первая-вторая - на 5000 без глюков, вторая-третья - на 5500 тоже без глюков, третья-четвертая - стучит на 5500 несколько раз, но потом переключает. С киком всё хуже - крутиться дальше, но так-же не переключает. Складывается впечатление, что виновата не коробка, а двигатель, я ни разу не видел чтобы он крутился до красной зоны. У друга точно такая-же машина (объём, коробка, год) - у него крутится до 6200 и всё переключается нормально. Мастера грешат на тросс, будем менять по гарантии, но очень сомневаюсь, что это кардинально поможет.


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 November 2009 - 14:35

Добрый вечер, мерсоводы. Прошлой зимой поднимал вопрос в этой ветке о ремонте АКПП (на тот момент пропала задняя передача, были пробуксовки и еще один косяк, о котором и пойдет речь), отдал в сервис, который здесь посоветовали (не буду афишировать, суть не в этом). После замены всего необходимого (а менялось много всего, запчасти на сумму в 25к вроде) всё бы хорошо, НО - болезнь, которая была так и осталась - при спокойных режимах езды всё чудесно, но стоит нажать педаль в пол - с первой на вторую переключает нормально, со второй на третью эффект как от отсечки мотора - на 110 3-4 раза стучит и переключает. С третей на четвертую НЕ переключает в положении педали в пол - скорость в районе 160-170, обороты около красной зоны, машина едет и будто уперлась в отсечку мотора. Так продолжается до тех пор, пока педаль не будет немного отпущена - после этого коробка втыкает четвертую. ПОЛ ГОДА езжу, что только не делали - уже третьи мозги поставили с заведомо рабочей машины, тросик тянули туда-сюда, модулятор крутили - меняются обороты переключений, плавность и т.д., но глюк как был так и остался - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Устал уже кататься туда-сюда, денег было отдано как везде, репутация у сервиса хорошая, проблема не решена... Благодарю за внимание и очень надеюсь на дельные советы!

 

есть в мозгах хитрый клапан, который задает отсечку, при движении свыше ........ (регулируется) кик уже не включается. Клапан спереди со шлицом под отвертку крест. Это настройка дорожных режимов
Также есть клапан самого кик - тут нужно брать гидравлическую схему и смотреть систему изменения давлений при кик и без. Сам тоже не дошел до этого, но катаясь не на первой АКП, самая удобная была - переключение кик с повыш на пониж (педаль в пол) при 4300-4600 об/мин. чаще всего на АКП данный режим настроен на 5300-5500 об/мин. Тоже хотелось-бы перенастроить на 4200-4500.
Косвенно значительное влияние имеет тросик нагрузки АКП. если перенатянуть то обороты в нагрузке улетают вверх даже без кик, а бывает что если тросик подклинивает, то и без кик движение как с включенным кик.
Тросик снять с рычага газа, подергать на себя и убедиться, что он втягивается внутрь (имеет ход), оставить не подсоединенным. При отключенном соленоиде кик все передачи будут переключаться быстро, кик не срабатывает, тапка в пол ничего на пониженную не включит.


Сообщение отредактировал Yura: 30 November 2009 - 14:39

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 November 2009 - 14:50

Добрый вечер, мерсоводы. Прошлой зимой поднимал вопрос в этой ветке о ремонте АКПП (на тот момент пропала задняя передача, были пробуксовки и еще один косяк, о котором и пойдет речь), отдал в сервис, который здесь посоветовали (не буду афишировать, суть не в этом). После замены всего необходимого (а менялось много всего, запчасти на сумму в 25к вроде) всё бы хорошо, НО - болезнь, которая была так и осталась - при спокойных режимах езды всё чудесно, но стоит нажать педаль в пол - с первой на вторую переключает нормально, со второй на третью эффект как от отсечки мотора - на 110 3-4 раза стучит и переключает. С третей на четвертую НЕ переключает в положении педали в пол - скорость в районе 160-170, обороты около красной зоны, машина едет и будто уперлась в отсечку мотора. Так продолжается до тех пор, пока педаль не будет немного отпущена - после этого коробка втыкает четвертую. ПОЛ ГОДА езжу, что только не делали - уже третьи мозги поставили с заведомо рабочей машины, тросик тянули туда-сюда, модулятор крутили - меняются обороты переключений, плавность и т.д., но глюк как был так и остался - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Устал уже кататься туда-сюда, денег было отдано как везде, репутация у сервиса хорошая, проблема не решена... Благодарю за внимание и очень надеюсь на дельные советы!

 

Та же самая ерунда у меня, год назад перебирал коробку, до переборки был тот же глюк: если нажать кик-даун, то со 2ой передачи переключается на 3-ю, подергиваясь пару раз, как будто срабатывает ограничение по топливу, а с 3-й на 4-ю дергается не переключая, пока не приотпустишь педаль газа. Все это дело происходит в режиме 4300-4500 оборотов. Причем заметил, что во влажную погоду это практически не происходит. Также во влажную погоду у меня холостые обороты в районе 550-600 оборотов на прогретом двигателе, а в обычную 450-500оборотов. После переборки коробки проблема не решилась. Видимо проблему надо искать в другом месте. Возможные варианты, основанные на прочитанной литературе и личных наблюдениях:
1)Электронная педаль газа (маловероятно)
2)Система ABS (возможно при езде на большой скорости датчик абс не успевает считывать информацию с гребенки, и система абс не видит что машина находится в движении и посылает сигнал на мозги, о том что машина стоит, а мозги принудительно включают отсечку, как раз в районе 4500 оборотов).
3)Система питания двигателя (бензонасос не дает нужного давления, или реле бензонасоса некорректно работает)
4)Проводка моторного отсека (от мозгов к форсункам и электронной педали газа)
5)Проводка кнопки кик-дауна(маловероятно)
Реле бензонасоса и проводку двигателя я менял, но не помогло. Попробуй покапать в эту сторону, вряд ли дело в коробке. Из-за дефицита свободного времени и отсутствия нормальных сервисов с неленивыми мастерами эту проблему я пока не решил. Если у тебя получится отпиши по результатам


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#11 ОФФЛАЙН   hawsqj

hawsqj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мск

Отправлено 30 November 2009 - 18:03

Та же самая ерунда у меня, год назад перебирал коробку, до переборки был тот же глюк: если нажать кик-даун, то со 2ой передачи переключается на 3-ю, подергиваясь пару раз, как будто срабатывает ограничение по топливу, а с 3-й на 4-ю дергается не переключая, пока не приотпустишь педаль газа. Все это дело происходит в режиме 4300-4500 оборотов. Причем заметил, что во влажную погоду это практически не происходит. Также во влажную погоду у меня холостые обороты в районе 550-600 оборотов на прогретом двигателе, а в обычную 450-500оборотов. После переборки коробки проблема не решилась. Видимо проблему надо искать в другом месте. Возможные варианты, основанные на прочитанной литературе и личных наблюдениях:
1)Электронная педаль газа (маловероятно)
2)Система ABS (возможно при езде на большой скорости датчик абс не успевает считывать информацию с гребенки, и система абс не видит что машина находится в движении и посылает сигнал на мозги, о том что машина стоит, а мозги принудительно включают отсечку, как раз в районе 4500 оборотов).
3)Система питания двигателя (бензонасос не дает нужного давления, или реле бензонасоса некорректно работает)
4)Проводка моторного отсека (от мозгов к форсункам и электронной педали газа)
5)Проводка кнопки кик-дауна(маловероятно)
Реле бензонасоса и проводку двигателя я менял, но не помогло. Попробуй покапать в эту сторону, вряд ли дело в коробке. Из-за дефицита свободного времени и отсутствия нормальных сервисов с неленивыми мастерами эту проблему я пока не решил. Если у тебя получится отпиши по результатам

 

По первому пункту - возможно, но менять столь не дешевую деталь, пусть и на б-у - накладно, поэтому пока откладываю.
По второму - АБС у меня НЕ работает (к слову, машина с АСД) - на приборке горит лампа АБС. Начну пока с этого, возможно поможет.
Третий пункт - ну здесь мне сказать нечего, на ходу явно выраженной проблемы с бензонасосом нету - всё ровно, без провалов.
Четвертый вариант - проводку надо бы восстановить, но опять таки проблем пока нету, всё работает
Пятый - проводка кнопки кик-дауна - тоже сомневаюсь, я так понимаю что либо он работает, либо нет.
Буду копать дальше, как будут продвижения - отпишусь! Всем спасибо за внимание!


W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард


#12 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 02 December 2009 - 07:22

Когда я купил тойоту было точно такая же проблема когда газ в пол все переключения нормально кроме 4-ой поддергивалась и не переключалась пока не приотпустишь газ, к двжку притензий ни каких все отлично, месяц ездил советов море было, решил просто поменять свечи, после замены поехал все стало нормально переключения на максималке и при обычном режиме без глюков ровные, может не та машина но симптомы те же, может кому пригодится.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных