уважаемые соклубники и софорумчане тут столкнулся с проблемкой... пока машина сохнет после покраски, я поехал купил супорта от 124 Е320 они 4 поршневые...
в интернете нашел как меняются , вот тут http://gdtm.net/Brake/BrakeUpgrade.htm
но есть одно но, на всех 124 кроме моего 124 4 matica супорт крепиться вот так
у меня же супорт крепиться вот так
по креплению на ступицу подходят новые супорта, но вот загвосточка, шланг по котрому тормозуха проходит подключается с низу тоесть вот так
(РИС 1) а дложен вот так
(РИС 2)
так вот, если ставить как на рисунке номер 2, то это получается, что супорт с правой сторны ставиться на левую, а с левой на правую (наоборот) в следстви чего получается что первый поршень на супорте идет большой а потом маленьки
СКАЗЫВЕТСЯ ЛИ ЭТО НА ТОРМОЖЕНИИ И ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА КАКОЙ ПОРШЕНЬ ОТ КУДА С ПРАВА ИЛИ С ЛЕВА???
если же ставлю супорта как положено как на рисунке 1, тоесть идет сначала малый поршень в супорте а потом большой
то получается что шланг по которому идет тормозная жидкость сильно перегибается вот так
не слишком ли бльшой угол ??? из за этого шлаг лопнуть не может??? и другие варианты????
нашел в интернети вот тут http://www.tuning-club.ru/frame2.htm такие вот штучки
помогут ли они ??? и не будут ли все эти прибомбахи сказываться на тормазах ???
помогите дайте совет что и как лучше сделать ??? или может есть другие альтернативы... кроме той что бы оставить старые супорта...
заранее благодарен....
вот ВИН если понадобиться WDB1242301C179159
Сообщение отредактировал kenni: 13 November 2009 - 02:14