Какие вообще "расходники" есть?
Т.е. что вообще требует смены по времени или по пройденым км?
Какие вообще "расходники" есть?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:45
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:48
Какие вообще "расходники" есть?
Т.е. что вообще требует смены по времени или по пройденым км?
ТЫ ЭТОоооо....не устал тему-то строчить????
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:51
Не-е-е! Я, ребята, только начал!ТЫ ЭТОоооо....не устал тему-то строчить????
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 02:30
паехали па расходникам
1. масло двигла 8К - 10К км
2. масло каробки говорят для механики 50 тыс
3. масло гур ХЗ
4. тормозуха 2-3 года
5. фильтр масла двигла, масла гур и фильтр топлевный грубой + чистой ачистки , воздушный фильтр, читать пункты 1-4
6. масло редуктора как почернеет так и менять
7. жидкость стеклоомывателя, как выйдет так и налить
8. Антифриз , смотреть по чистоте онного
9. АКБ абычсно 3-5 лет
10. крылья абычна 3-4 ЗИМЫ
11. элементы ходовой (аморты, муфт и т.д.)
...
10000. Машина. целиком В зависимости от доходов
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 08:18
artemiy, спасибо. Хоть кто-то откликнулся!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 July 2006 - 08:24
artemiy
Раз в 2 года!!!!8. Антифриз , смотреть по чистоте онного
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 08:42
artemiy
Раз в 2 года!!!!8. Антифриз , смотреть по чистоте онного
Причем независимо от пробега.
С тормозной жидкостью тоже самое.
Кстати вопрос - это только на старых машинах работает правило "раз в два года" или и на новых тоже?
Каким таким образом по инструкции в том же Пежо 206 вообще не предусмотрена замена охлаждающей жидкости, а только долив?
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:04
А кто и что меняет перед холодами?
Опыта подготовки Мурза к зиме у меня нет, а денежку нужно уже сейчас на это дело откладывать......
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:23
Коплю на шипованую резину...А кто и что меняет перед холодами?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:34
Коплю на шипованую резину...А кто и что меняет перед холодами?
Шиповка, слава Богу, есть.... Я имею ввиду масла всякие, надо ли термостат менять и всё такое.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:57
Я понял Просто у кого чего болитЯ имею ввиду масла всякие
В этом году просто куплю омывательную жидкость "Обзор" и все. Больше ничего менять не буду...
А зачем менять термостат? Это разве "расходник"?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 10:00
Я понял Просто у кого чего болитЯ имею ввиду масла всякие
В этом году просто куплю омывательную жидкость "Обзор" и все. Больше ничего менять не буду...
А зачем менять термостат? Это разве "расходник"?
Да нет, но просто сейчас на улице +15 - +20, а у меня температура выше 79-85 не поднимается, только если стоять долго на светофоре, то вырастает температура до 90. А на ходу совсем не греется. Подозреваю что термостат гонит немного, поэтому и прошлой зимой долго прогревался по утрам.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 10:20
Обычно делаю профелактический осмотр сам + еду на диагностику ходовой в сервис дабы если там что-то найдут по теплу успеть сделать.А кто и что меняет перед холодами?
Масло всегда меняю по пробегу, а не по сезону.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 10:23
Масло всегда меняю по пробегу, а не по сезону.
У нас просто климат идиотский, летом до +40, а зимой до -40
Посему летом на 10w40 катаюсь, а вот перед холодами думаю 5w40 залить. Таким образом получаем периодичность замены 1 раз в 0,5 года.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 10:30
А я этой зимой рискну! Не бывало еще два года подряд по -40У нас просто климат идиотский, летом до +40, а зимой до -40
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 11:44
А я этой зимой рискну! Не бывало еще два года подряд по -40У нас просто климат идиотский, летом до +40, а зимой до -40
Сейчас вообще с климатом не пойми чего делается, всё с ног на голову поставили....... Так что я лучше, памятуя мучения прошлой зимой, маслице то заменю на пожиже
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 13:58
[quote="Dima Denisenko"][quote="MasterW220"]artemiy
[quote]
Причем независимо от пробега.
С тормозной жидкостью тоже самое.
Кстати вопрос - это только на старых машинах работает правило "раз в два года" или и на новых тоже?
Каким таким образом по инструкции в том же Пежо 206 вообще не предусмотрена замена охлаждающей жидкости, а только долив?[/quote]
У них нынче все машины выпускают на 3-4 года максимум и они бедняги не знат что антифриз оказываерся на менять !
я обычно меняю через 2 года, а покрышки перед зимой закупаю зимнюю резину на шиномонтаже весной когда крутизна их меняет после одного зимнего сезон.соответственно летнюю перед зимой. новую пкупать я не рискую по нашим ямам и люкам, всеравно б/у какр аз хватает на сезон потом ее все рано разбивает (у нас постояннто тырят крышка люков и решетки ливневок цыгане на металлолом а догоги ремонтирую только к приезду высоких гостей и свет на дорогах только там где ездят слуги народа).
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 14:43
паехали па расходникам
1. масло двигла 8К - 10К км
2. масло каробки говорят для механики 50 тыс
3. масло гур ХЗ
4. тормозуха 2-3 года
5. фильтр масла двигла, масла гур и фильтр топлевный грубой + чистой ачистки , воздушный фильтр, читать пункты 1-4
6. масло редуктора как почернеет так и менять
7. жидкость стеклоомывателя, как выйдет так и налить
8. Антифриз , смотреть по чистоте онного
9. АКБ абычсно 3-5 лет
10. крылья абычна 3-4 ЗИМЫ
11. элементы ходовой (аморты, муфт и т.д.)
...
10000. Машина. целиком В зависимости от доходов
фильтр салона еще)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 11:52
нет в 190 фильтра салона
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 18:05
Масло всегда меняю по пробегу, а не по сезону.
У нас просто климат идиотский, летом до +40, а зимой до -40
Посему летом на 10w40 катаюсь, а вот перед холодами думаю 5w40 залить. Таким образом получаем периодичность замены 1 раз в 0,5 года.
А зачем? Так называемая "горячая" вязкозть у этих масел одинаковая.
Так что летом вполне на 5W40 можно ездить!
Тем более что одно из них синтетика а другое полусинтетика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных