стоит на месте полностью повернуть руль как сразу глохнет причем только на горячем двигателе. и иногда с утра при прогреве плавают холостые. Может ли это все быть связано с бензонасосом, который уже помирает(ухи просит) и забитой сеткой фильтра?
w 124 1989г. инжектор, Е 230
Спасибо

Глохнет 124 прогретый, при полном повороте руля.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 11:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 13:34
мой вариант ( так думаю) при повороте до отказа ГУР напригаеться ,мотор увеличивает обороты и глохнет от не достатка топлива, (повторяю это только моё мнение)
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 13:59
стоит на месте полностью повернуть руль как сразу глохнет причем только на горячем двигателе. и иногда с утра при прогреве плавают холостые. Может ли это все быть связано с бензонасосом, который уже помирает(ухи просит) и забитой сеткой фильтра?
w 124 1989г. инжектор, Е 230
Спасибо
Для этого стоИт регулятор холостого хода.
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 14:29
а где его найтить? я только недавно на это добро пересел, один раз пытался крутить длинной спицей в дырке поверх кожуха возд.фильтра. не вылечилось((((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 15:02
а где его найтить? я только недавно на это добро пересел, один раз пытался крутить длинной спицей в дырке поверх кожуха возд.фильтра. не вылечилось((((
Прежде, чем что то крутить надо хотьбы чуточку почитать, немного иметь представление что где находится и для чего служит, а потом ужЕ пробовать сломать с понятием. Ищите здесь много очень интересных тем и людей. Я туточки меньше месяца и жалею лишь о том, что раньше не знал про этот сайт. Спасибо Misha190E.
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 15:05
а где его найтить? я только недавно на это добро пересел, один раз пытался крутить длинной спицей в дырке поверх кожуха возд.фильтра. не вылечилось((((
Прежде всего надо проверить питание на БУ.
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 15:16
что есть БУ и как это сделать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 15:33
что есть БУ и как это сделать?
Обо всём здесь неоднократно писАли. С такими начальными знаниями надо всё методично читать, перечитывать, изучать. Это требует времени.
БУ - блок управления, находится за аккумулятором. Берите схему и проверяйте.
http://www.oldmerin....p?t=351&start=0
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных