Всех приветствую. Подкапывает с правой стороны,шрус в масле.Пока долили грамм 300 масла.За какой период ушло-неизвестно.То ли сальник потёк,то ли из шруса,но скорее сальник. И где сапун находится на редукторе,хотелось бы для начала прочистить ,но не могу найти его наощупь,хотя откатался почти на такой же машине лет 14.Там потёк у хвостовика-меняли без проблем.Может где и фото есть его местоположения.Если менять сальник ,то придётся весь редуктор снимать вроде бы.И если потёк ,то профилактическими методами похоже не обойтись.Пробег около25000.И какой может быть причина сего недуга. Заранее благодарен за правильные советы.

редуктор моста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 19:53
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 20:04
Привет. У 124-х в шрусах смазка консистентная, поэтому течет скорее всего именно редуктор. Сапун находится сверху на задней крышке редуктора, нащупать его трудно - подрамник мешает. Для замены сальника редуктор придется снять. Причина недуга заочно не определится, я думаю. Глянешь - увидишь. А как с уровнем масла дела обстоят?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 20:32
я же написал,что долил грамм 300,только не знаю за какой период вытекло и почему(машина не моя была). За координаты сапуна спасибо.Если есть-значит постараюсь добраться.Ну конечно хочется себя утешить,мол прочищу сапун,скину давление и всё пройдёт.Однако уж зима на дворе,какое там давление..
Сообщение отредактировал димыч: 13 November 2009 - 20:55
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 22:05
я сапун умудрился открутить с ямы через отверстие в подрамнике
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2009 - 21:41
Видимо замена сальников неизбежна. Не могли бы подсказать номер по экзисту сальников полуосей .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 09:44
Не могли бы подсказать номер по экзисту сальников полуосей .
Тут лучше по вину смотреть. По каталогу глянь для своей машины, т.к. редукторы бывают разные, возможно, что и сальники тоже. Ну, или напиши сюда свой вин.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 12:42
wdb 1240221j055174
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 18:33
wdb 1240221j055174
Если есть ASD, то A 0149975747
Если ASD нет, то A 0229979847
Стоимость небольшая, ОЧЕНЬ советую покупать оригинал. Удачи с заменой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 21:45
спасибо
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 12:18
А где там заливное отверстие???я же написал,что долил грамм 300,только не знаю за какой период вытекло и почему(машина не моя была). За координаты сапуна спасибо.Если есть-значит постараюсь добраться.Ну конечно хочется себя утешить,мол прочищу сапун,скину давление и всё пройдёт.Однако уж зима на дворе,какое там давление..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных