Перейти к содержимому


Фотография

помогите найти эскиз прокладки карбюратора Пирбург 2Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2009 - 12:15

помогите найти эскиз прокладки карбюратора Пирбург 2Е. Может есть программа мерседес по запчастям? у меня такой нет.

 

Покупал с 2ЕЕ не подошла.

 

Или помогите скопировать ее на картон или как то еще у кого такой же карбюратор 2Е.


Pontiac Firebird

 


#2 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2009 - 10:54

Активность просто ужасает...


Pontiac Firebird

 


#3 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2009 - 14:37

Журнал мото выпуск 7/99
1. Удаляем с плоскости остатки старой прокладки, на хорошо сохранившемся участке замеряем её толщину
2. Идеальный вариант для прокладки-паронит или твёрдый картон, хотя в экстраординарных случаях сгодится всё вплоть до газет и туалетной бумаги.
3. Сравниваем толщину нашего материала с толщиной прокладки. Если толще оригинал, то прокладку можно будет сделать наборной. Если наоборот, то ищем материал потоньше.
4. Берём материал, кладём её на одну из сопрягющихся плоскостей и как следует проглаживаем пальцами. Чем грязнее будут руки, тем отчётливей увидим след.
5. Следы от пальцев обводим фломастером сначла по контуру, а потом внешнюю кромку с небольшим припуском. В сложных местах форму прокладки можно упростить.
6. Вырезаем заготовку, внешнюю часть по контуру с припуском.
7. Если толщина недостаточна, наклеиваем заготовку на следующий слой материала с помощью маслостойкого герметика и вырезаем по контуру заготовки.
8. При необходимости повторяем п. 7.
9. Смазываем получившееся изделие герметиком с двух сторон, сушим.
10. Собираем узел, накрываем прокладку ответной частью корпуса, центруем прокладку по внешнему контуру без припуска.
11. Пробиваем прокладку болтами/шурупами в местах крепления.
12. После окончательной протяжки срезаем по контуру выступающие части прокладки.

 

P.S.: Мопед не мой, я просто разместил объяву.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2009 - 21:31

Или вот:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
Ищем первую фотку, отсчитываем от неё 5 строчек вверх и начинаем читать.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2009 - 19:36

Статья хорошая, найти бы оригинал прокладки 2Е, как она выглядет. У меня ее нет.


Pontiac Firebird

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных