Перейти к содержимому


Фотография

Перепутаны режимы S и E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2009 - 21:38

Народ объясните плиз что смотреть перепутаны режимы Стандард и Эконом, т.е переключатель стоит в режими S (буква S видна), переключения происходит без задержек, а на E кручу двиг до 4000 потом только идет переключение, затягивается я так понимаю, что смотреть?
не могли мастерюги перепутать подключение трубочек ваакума те что выходят из АКПП у меня их 2 приходит на клапана со стороны блока предохранителей одна красенькая другая зеленая...или может клапана сами уже отжили?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 09 September 2009 - 10:23

Народ объясните плиз что смотреть перепутаны режимы Стандард и Эконом, т.е переключатель стоит в режими S (буква S видна), переключения происходит без задержек, а на E кручу двиг до 4000 потом только идет переключение, затягивается я так понимаю, что смотреть?
не могли мастерюги перепутать подключение трубочек ваакума те что выходят из АКПП у меня их 2 приходит на клапана со стороны блока предохранителей одна красенькая другая зеленая...или может клапана сами уже отжили?

 

У меня тоже на S без задержек, а на E разкручевает до 2600 максимум (вроде так должно быть...или нет :confused: ), до 4000 много может тросик перетянут.


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#3 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 11:10

нене раньше на Е у меня пререключалось в районе 2500-2800 об а сейчас до 4000 доходит..
говорят там ест какой-то модулятор электрический и что это в нем дело, а де искать незнаю, это можети есть соленойд кик-дауна!?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#4 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 09 September 2009 - 12:42

не должно быть никакой електроники , на Е режиме включается клапан который подаёт вакуум в мембраму которая подтягивает трос кик-дауна , он в свою очередь замедляет переключение передач.

 

Р.S. А после чего начались ети симптомы ..


Сообщение отредактировал vova_2011: 09 September 2009 - 12:42

W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#5 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2009 - 11:46

После переборки коробки передач, и му**ов сервисменов..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#6 ОФФЛАЙН   Васили4

Васили4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Раша, Москоу. ЦАО. Таганка
  • Автомобиль:
    w124 - был, W203 - есть!

Отправлено 01 October 2009 - 11:20

а где находиться этот трос кикдауна???


MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 October 2009 - 10:54

не должно быть никакой електроники , на Е режиме включается клапан который подаёт вакуум в мембраму которая подтягивает трос кик-дауна , он в свою очередь замедляет переключение передач.

 

Р.S. А после чего начались ети симптомы ..

тоже так думал - смотри устройство
В режиме Е блокируется мембраной со штоком натяжение троса нагрузки АКПП - получается режим "не нагружено" независимо от подачи газа


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2009 - 22:23

а ФАК по регулировке АКПП ещё никто не писал??? тогда ты будешь первым)))) и желательно с фотками!


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#9 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 25 November 2009 - 09:21

Может быть просто перевернули тумблер переключения режимов? У меня его можно поставить как хош.


W124 2,6л 103.940 1988 год


#10 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2009 - 15:56

ну как, разобрался????


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#11 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 December 2009 - 16:48

В коробке внутри есть регулировка по затяжке переключений-это маленький болтик-шурупчик под шестигранник на 4 или 5. Стоит на мозгах спереди на верхней плите, он там такой один. Читайте внимательно книгу по АКПП там про него есть.
Страница 66.


Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 03 December 2009 - 16:55

Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных