У меня развалился разъем на датчик уровня омывайки.Под капотом болтался разъем на туманки.Обрезал его,восстановил развалившийся.Теперь при падении уровня омывайки на панели горит сигнализатор перегоревшей лампочки,а при вкл габаритов и света горит лампа уровня омывайки.Помогите пожалуйста!

Датчик омывайки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 08:54
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 18:58
1 Исключено,до этого все работало норм и в панель после не лазили 2 лампочка перегорела поставил первую попавшеюся,наверное это она Но ведь схема работы сигнализаторов все равно неправильная?1 перепутаны местами лампочки в щитке.
2 какая-то из габаритных лампочек перегорела или не той мощности. Задние габариты должны быть 10 ватт, а не 5).
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 16:25
предыстория- не работал датчик омывайки, хотел посмотреть его да и сорвал провода с его клеммы(оказалось 3 провода к 2-м разъемам ). так это дело у меня и болталось там полгода.До этого датчик уровня охл. жидкости работал.
На днях менял я нижний патрубок и сливал антифриз, решил проверить датчик охл. жидкости(т.к. антифриз подтекал а лампочка не загоралась). и естественно после того как я антифриз слил лампочка уровня так и не загорелась. методом тыка подключал те 3 провода друг к другу-ничего. только если их все 3 вместе связать(в обход датчика омывайки) то работает и датчик антифриза и загорается лампа омывающей жидкости. короче ничего я не придумал как датчик омывайки к ним подключить- так и езжу с горящей лампой омывайки.
нашел такую схему
но дело в том что тут-от датчика антифриза выходит 3 провода а у меня 2, а 3 у омывателя, короче наоборот
подскажите как подключить чтобы все работало.
заранее благодарен
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 19:51
ну дак по схеме и подключай-сначала они (49, 50 и масса-который по схеме просто сечением обозначен 0,75) идут 3 в общем пучке от приборки, их вешаешь сначала на датчик антифриза-один полосатый отдельной клеммой и 2 чёрных помоему или коричневых-(счас не помню в общем одноцветные-это масса) на вторую клемму парой, потом одноцветный от датчика антифриза ответвляется и идёт на омывайку, и второй полосатый туда же-естественно на отдельный контакт. Цвета проводов на схеме есть так что ничего сложного.
Сообщение отредактировал Сим: 29 November 2009 - 19:55
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 20:18
Сим
На схеме 4 провода всего получается,а у меня 5
Сообщение отредактировал gesher: 29 November 2009 - 20:22
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 20:46
странно, мож кто нить уже тудой лазил до тебя. Сфоткай свой колхоз мож хоть так понятно будет.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных