Перейти к содержимому


Фотография

коробка автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 18 November 2008 - 00:50

Подскажите. Проблема в том что из под прокладки АКПП течет масло. Уже поставил новы поддон новые прокладки орегинал и не орегинал. Уже денег нет масло лить. Можно ли залить герметиком прокладку, если да то какой герметик лучьше использовать и сколько надо ждать пока он застынет. Заранее спасибо.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 18 November 2008 - 01:17

Подскажите. Проблема в том что из под прокладки АКПП течет масло. Уже поставил новы поддон новые прокладки орегинал и не орегинал. Уже денег нет масло лить. Можно ли залить герметиком прокладку, если да то какой герметик лучьше использовать и сколько надо ждать пока он застынет. Заранее спасибо.

часто бывает, что течёт сверху, а кажется, что из под прокладки...
надо тщательно всё отмыть, а потом посмотреть, откуда течёт..
сам два источника течи так вычислял...


Сообщение отредактировал E320 sportline: 18 November 2008 - 01:18

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 01:22

Была такая история. Мне тоже казалось, что с прокладки... Мыли и смотрели! Причем текло только под нагрузкой, на холостых на подъемнике с включеной передачей ничего не было видно! Короче оказалось резиновое колечко трубки щупа! Колечко найти трудно было, приколхозили прокладку печки от Жигулей!


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#4 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 November 2008 - 07:31

У мну на 124ом тоже текло. Тока из под прокладки. Снял поддон, тщательно все отмыл и собрал с герметиком. Не течет уже полгода.



#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 18 November 2008 - 14:15

Там существенно не перетянуть болты, крепящие поддон, и закручивать все равномерно, с одинаковым усилием (небольшим!!!)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 19 November 2008 - 04:57

Течет уже довольно сильно, пару мест нашли, локализовали(можно было подлезть), теперь опять льет. Проехался по окресным мастерам и духом пал! Так люблю своего мурзика,но цены, а тут по полной начинают разговор, мы мол так-то и так -то , просто прокладки не меняем , мы смотрим проверяем , меняем все что нужно поменять, а ты деньги платишь, запчасти покупаешь сам + снять поставить300$+ работа 1000$. Обычно с пониманием относились давали варианты решения проблеммы, цуко , коробочники как один, стеной на цене стоят, вот мол делать надо и все тут. Обидно ,что коробка то пашет, бывает правда дергнет на не прогретую, а так в целом нет нареканий. Если есть опыт общения с мастерами отпишитесь плиз, посоветуйте , если есть толковые дядьки на северо- востоке буду примного благодарен!
Еще ,кошмарили пару раз доставая детали от уже отремонтированных коробок, трясли перед носом стерыми дисками, всякими задирами и заусенцами, не ужто на рабочей коробке возможен такой букет???


Сообщение отредактировал Leks: 19 November 2008 - 05:00

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 November 2008 - 14:32

локализация мест подтекания - протереть АКП ветошью с бензином или растворителем НАСУХО без следов масла - не только поддон, но и по штуцерам и крышкам сервоприводов, щупу, не забыть отверстие АКП под ГТД.
Завести мотор и на яме периодически ошупывать руками кромку АКП не по прокладке, а выше по силуминовому горизонтальному буртику, штуцерам, крышкам сервоприводов понизу, щупу.
Где рука наткнется на масло, там и течет..........
Не забывать, что при течах в движении масло растекается по буртику АКП, сдувается назад и вид - течет как по прокладке, причем в местах, где не течет.
Перетянутая прокладка поддона может лопнуть, вообще-то по ней очень редко подтекает, резина выжимается + 3 буртика резиновых сминаемых для маслозатвора. Обычно затягиваю рукой с малой/средней трещеткой, без фанатизма, просто плотно.
Крышки сервоприводов загерметизировать проблема (лечится заменой уплотнения, а так надо выдумывать), штуцера на маслотрубках - насухо вытереть и тканью с краской быстросохнущей плотно замотать, можно заменить алюминиевые прокладки под штуцерами (предварительно штуцера подтянуть, но не оборвать - ломал не раз), если что потом ткань срежешь.
Со штуцерами быть осторожным - это болячка старых АКП, когда их снимали/одевали наши мастера - часто встречается повреждение резьб в корпусе АКП, медные прокладки вместо алюминиевых, дохлые прокладки - вот и подтекает............
Подтекание переднего сальника АКП - только замена со снятием АКП, уплотнение маслощупа - не особо проблематично.
Вообще-то АКП течет обычно, если в нее полазили либо снимали/одевали, а при этом как правило никто не меняет 100% уплотнений, особенно наружных......... Заводские АКП по крышкам сервоприводов не текут.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 19 November 2008 - 17:23

а возможно ли течет из неоригенального поддона? Так как когда менял поддон на СТО сказали что поддон малость кривой. Поставили поддон новый, новую прокладку не течет. через тысячи 2 км опять таже самая история. причем начинает чуть чуть а потом сильнее и сельнее. Хочу поставить новую прокладку и залить все это дело герметиком. Вопрос можно ли так сделать. Один раз хотел промазать герметиком но сказали что угроблю коробку.


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 November 2008 - 17:37

допускается тонким слоем по наружному краю прокладки. Попадание ошметков герметика в мозги АКП может вызвать глюк или поломку при их попадании не на фильтр, а мозги. В мозгах шариковые клапана (шарики диаметром 4-5 мм примерно и ряд отверстий 1-3 мм.)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 19 November 2008 - 21:05

подскажите, а какой герметик лучьше и сколько ему надо чтобы он застыл при минусовой температуре?


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#11 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 22 June 2010 - 19:02

течет масло из по прокладки АКПП. Полазил на сайте прочел что масло для АКПП большое дело. у меня залито какоето масло Mobil ATF (как вода), какое лучше заливать и будет ли от этого толк перестанет ли она течь? Спасибо


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных