Ну что сказать мне предлагают w123 1976 года выпуска.кузов на три.Мотор 220 дизель собирали кривыми ручками по словам владельца надо заменить прокладку головки блока и болты крепления головки.Продают за 8тыщ рупий.Доки вроде как есть но не доконца растоможен.Авто не выезжало из гаража 10 лет.Брать мне это чудо или нет.Ремонтный бокс есть, инструмент есть.Свободное время есть но очень мало
Как на них с запами?Заранее спасибо за ответы.
ребята подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 19:10
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 19:12
Не до конца растаможен это как? На стоимость растаможки можно 2 идеальных 123-х купить (2200см*4.8йоуро=10560Е=453 023р).
Сообщение отредактировал K&R: 15 November 2009 - 19:16
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 19:21
Выплачена только половина сумы растаможки.
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 19:27
ИМХО, только в утиль его... тыров 10 красная цена.
P.S.: Если дело происходит в России, стессна...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 19:45
авто находится в россии уже более 15 лет следовательно она само-растоможилась говорит владелец
зы цену збросил до 5000 рублей ![]()
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 20:33
с запчастями на него пока что нормально - как и на 126-ой... но вот по поводу кривых рук в дизеле - что-то настораживает как-то... можно конкретно попасть на ремонт двигателя или на его замену... а живой двигатель - это никак не меньше 30 тыр... в любом случае - удачи ![]()
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 20:36
авто находится в россии уже более 15 лет следовательно она само-растоможилась говорит владелец
зы цену збросил до 5000 рублей
по поводу саморастаможки - а не легче позвонить в своё МРЭО ГИБДД и узнать точную информацию - может сам автомобиль растаможиться или нет?
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 20:43
Ё... Чота я прочитал не 8 тыров, а 80... Тогда можно думать))) Если недотаможенная, то, наверно, и на учёте не стоИт? Деньги отдавать после получения номеров)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 21:18
ну учёте стоит.но есть отметка в птс
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 01:20
Неплохой вариант для восстановления. В плане исторической ценности: модель 220 D производили только до 1979 включительно.Ну что сказать мне предлагают w123 1976 года выпуска.кузов на три.Мотор 220 дизель собирали кривыми ручками по словам владельца надо заменить прокладку головки блока и болты крепления головки.Продают за 8тыщ рупий.Доки вроде как есть но не доконца растоможен.Авто не выезжало из гаража 10 лет.Брать мне это чудо или нет.Ремонтный бокс есть, инструмент есть.Свободное время есть но очень мало
Как на них с запами?Заранее спасибо за ответы.
К тому же, если автомобиль 1976 года выпуска, то есть вероятность того, что это автомобиль 0,5 производственной серии. Такие встречаются крайе редко.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 09:05
А что это за 0,5 производственная серия? Перед серией что ли была?
Вот тут и вопрос - человеку авто нужно для восстановления или для езды? Если для езды - вопрос с тем же двигателем 220D - как на него с запчастями? Можно, конечно же перебросить потом и какой то другой...но если кузов на 3, может поискать поживее. А этого как донора ![]()
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 13:33
Да. К 0,5 серии относятся автомобили выпущенные до фераля 1976 года.А что это за 0,5 производственная серия? Перед серией что ли была?
Вот тут и вопрос - человеку авто нужно для восстановления или для езды? Если для езды - вопрос с тем же двигателем 220D - как на него с запчастями? Можно, конечно же перебросить потом и какой то другой...но если кузов на 3, может поискать поживее. А этого как донора
=====================
Двигатель модели 220 D имеет немного коструктивных отличий от двигателя модели 200 D.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 November 2009 - 00:08
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 23:43
А что, кроме расположения масляного фильтра и другого топливного фильтра у них не так?Да. К 0,5 серии относятся автомобили выпущенные до фераля 1976 года.
=====================
Двигатель модели 220 D имет немного коструктивных отличий от двигателя модели 200 D.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 23:54
Не совсем Вас понял.А что, кроме расположения масляного фильтра и другого топливного фильтра у них не так?
================================
Внешне, двигатели практически неотличимы.
Я имел ввиду то, что различия конечно есть, в первую очередь объёма, но отличий не так много, как например между 200 D и 300 D. Даже индексы обозначения типа и модели двигателя похожи ОМ 615.940 (200 D) и ОМ 615.941 (220 D). Одинаковые (имееться ввиду .941 и .940 мощностью 55 л.с. выпуска до 1979 г.) настройки фаз ГР, одинаковый диаметр поршней, одинаковые ТНВД.
И следует заметить маленькую деталь, что двигатели .940 немного надёжней двигателей .941
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 28 November 2009 - 23:55
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 00:46
если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 01:14
Верно.если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами
=================
Вот только к чему по воздушный фильтр?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 01:14
Верно.если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами
=================
Вот только к чему по воздушный фильтр?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 17:05
Я это и имел в виду, что двигателя внешне очень похожи. Только у меня был 220Д на котором масляный фильтр находился в районе левой лапы крепления двигателя, а топливный фильтр был - корпус со сменными фильтрующими элементами, установлен был в 407й бус 1976 г.в. и второй такой же мотор у меня стоял на 115м кузове 1973г.в.Не совсем Вас понял.
================================
Внешне, двигатели практически неотличимы.
Я имел ввиду то, что различия конечно есть, в первую очередь объёма, но отличий не так много, как например между 200 D и 300 D. Даже индексы обозначения типа и модели двигателя похожи ОМ 615.940 (200 D) и ОМ 615.941 (220 D). Одинаковые (имееться ввиду .941 и .940 мощностью 55 л.с. выпуска до 1979 г.) настройки фаз ГР, одинаковый диаметр поршней, одинаковые ТНВД.
И следует заметить маленькую деталь, что двигатели .940 немного надёжней двигателей .941
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 17:37
потом вышлю фото тачи
Сообщение отредактировал mihanik71: 29 November 2009 - 17:43
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 17:37
Эх давно не заходил.ездил в гаи с учёта снимут но нужна справка из таможни.Владелец сказал если до нового года не управлюсь сдам в метал
![]()
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





