Перейти к содержимому


Фотография

ребята подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 15 November 2009 - 19:10

Ну что сказать мне предлагают w123 1976 года выпуска.кузов на три.Мотор 220 дизель собирали кривыми ручками по словам владельца надо заменить прокладку головки блока и болты крепления головки.Продают за 8тыщ рупий.Доки вроде как есть но не доконца растоможен.Авто не выезжало из гаража 10 лет.Брать мне это чудо или нет.Ремонтный бокс есть, инструмент есть.Свободное время есть но очень мало :neutral: Как на них с запами?Заранее спасибо за ответы.


W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003


#2 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2009 - 19:12

Не до конца растаможен это как? На стоимость растаможки можно 2 идеальных 123-х купить (2200см*4.8йоуро=10560Е=453 023р).


Сообщение отредактировал K&R: 15 November 2009 - 19:16

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#3 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 15 November 2009 - 19:21

Выплачена только половина сумы растаможки.


W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003


#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2009 - 19:27

ИМХО, только в утиль его... тыров 10 красная цена.
P.S.: Если дело происходит в России, стессна...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 15 November 2009 - 19:45

авто находится в россии уже более 15 лет следовательно она само-растоможилась говорит владелец
зы цену збросил до 5000 рублей :super:


W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003


#6 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 15 November 2009 - 20:33

с запчастями на него пока что нормально - как и на 126-ой... но вот по поводу кривых рук в дизеле - что-то настораживает как-то... можно конкретно попасть на ремонт двигателя или на его замену... а живой двигатель - это никак не меньше 30 тыр... в любом случае - удачи :)


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#7 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 15 November 2009 - 20:36

авто находится в россии уже более 15 лет следовательно она само-растоможилась говорит владелец
зы цену збросил до 5000 рублей :super:

 

по поводу саморастаможки - а не легче позвонить в своё МРЭО ГИБДД и узнать точную информацию - может сам автомобиль растаможиться или нет?


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#8 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2009 - 20:43

Ё... Чота я прочитал не 8 тыров, а 80... Тогда можно думать))) Если недотаможенная, то, наверно, и на учёте не стоИт? Деньги отдавать после получения номеров)))


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#9 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 15 November 2009 - 21:18

ну учёте стоит.но есть отметка в птс


W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 28 November 2009 - 01:20

Ну что сказать мне предлагают w123 1976 года выпуска.кузов на три.Мотор 220 дизель собирали кривыми ручками по словам владельца надо заменить прокладку головки блока и болты крепления головки.Продают за 8тыщ рупий.Доки вроде как есть но не доконца растоможен.Авто не выезжало из гаража 10 лет.Брать мне это чудо или нет.Ремонтный бокс есть, инструмент есть.Свободное время есть но очень мало :neutral: Как на них с запами?Заранее спасибо за ответы.

Неплохой вариант для восстановления. В плане исторической ценности: модель 220 D производили только до 1979 включительно.
К тому же, если автомобиль 1976 года выпуска, то есть вероятность того, что это автомобиль 0,5 производственной серии. Такие встречаются крайе редко.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2009 - 09:05

А что это за 0,5 производственная серия? Перед серией что ли была?
Вот тут и вопрос - человеку авто нужно для восстановления или для езды? Если для езды - вопрос с тем же двигателем 220D - как на него с запчастями? Можно, конечно же перебросить потом и какой то другой...но если кузов на 3, может поискать поживее. А этого как донора :confused:


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 28 November 2009 - 13:33

А что это за 0,5 производственная серия? Перед серией что ли была?
Вот тут и вопрос - человеку авто нужно для восстановления или для езды? Если для езды - вопрос с тем же двигателем 220D - как на него с запчастями? Можно, конечно же перебросить потом и какой то другой...но если кузов на 3, может поискать поживее. А этого как донора :confused:

Да. К 0,5 серии относятся автомобили выпущенные до фераля 1976 года.
=====================
Двигатель модели 220 D имеет немного коструктивных отличий от двигателя модели 200 D.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 November 2009 - 00:08

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 November 2009 - 23:43

Да. К 0,5 серии относятся автомобили выпущенные до фераля 1976 года.
=====================
Двигатель модели 220 D имет немного коструктивных отличий от двигателя модели 200 D.

А что, кроме расположения масляного фильтра и другого топливного фильтра у них не так? :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#14 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 28 November 2009 - 23:54

А что, кроме расположения масляного фильтра и другого топливного фильтра у них не так? :redface:

Не совсем Вас понял.
================================
Внешне, двигатели практически неотличимы.
Я имел ввиду то, что различия конечно есть, в первую очередь объёма, но отличий не так много, как например между 200 D и 300 D. Даже индексы обозначения типа и модели двигателя похожи ОМ 615.940 (200 D) и ОМ 615.941 (220 D). Одинаковые (имееться ввиду .941 и .940 мощностью 55 л.с. выпуска до 1979 г.) настройки фаз ГР, одинаковый диаметр поршней, одинаковые ТНВД.
И следует заметить маленькую деталь, что двигатели .940 немного надёжней двигателей .941


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 28 November 2009 - 23:55

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#15 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 29 November 2009 - 00:46

если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 November 2009 - 01:14

если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами

Верно.
=================
Вот только к чему по воздушный фильтр?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 November 2009 - 01:14

если родной воздушный фильтр то он в масленой ванне должен быть . отличие только шатунами

Верно.
=================
Вот только к чему по воздушный фильтр?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 November 2009 - 17:05

Не совсем Вас понял.
================================
Внешне, двигатели практически неотличимы.
Я имел ввиду то, что различия конечно есть, в первую очередь объёма, но отличий не так много, как например между 200 D и 300 D. Даже индексы обозначения типа и модели двигателя похожи ОМ 615.940 (200 D) и ОМ 615.941 (220 D). Одинаковые (имееться ввиду .941 и .940 мощностью 55 л.с. выпуска до 1979 г.) настройки фаз ГР, одинаковый диаметр поршней, одинаковые ТНВД.
И следует заметить маленькую деталь, что двигатели .940 немного надёжней двигателей .941

Я это и имел в виду, что двигателя внешне очень похожи. Только у меня был 220Д на котором масляный фильтр находился в районе левой лапы крепления двигателя, а топливный фильтр был - корпус со сменными фильтрующими элементами, установлен был в 407й бус 1976 г.в. и второй такой же мотор у меня стоял на 115м кузове 1973г.в.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#19 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 29 November 2009 - 17:37

потом вышлю фото тачи


Сообщение отредактировал mihanik71: 29 November 2009 - 17:43

W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003


#20 ОФФЛАЙН   mihanik71

mihanik71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1990

Отправлено 29 November 2009 - 17:37

Эх давно не заходил.ездил в гаи с учёта снимут но нужна справка из таможни.Владелец сказал если до нового года не управлюсь сдам в метал :bangheat: :confused:


W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных