Народ, может кто в курсе.. уже дважды менял звуковой сигнал, и один в решетке и второй под правой фарой.. ну не живут они долго.. еле пищат. На оригинал за 3 штуки как то не тянет. Слышал неплохие вроде волговские, и звучат что надо, и недорого ~ 500 р. В общем вопрос вот в чем, там мощность (около 30 Вт) почти в два раза больше штатной, поэтому ставиться должны через реле, так вот, где под капотом взять основной плюс (питающий) под релюху (от пипки на руле - на ключ реле), думаю должна же быть все-таки штатная колодка с "+" для подключения дополнительных потребителей - это первое, и второе - куда лучше эти волговские рожки воткнуть, т.к. размерами они поболее, в решетку точно не пойдет (по толщине), да и второй говорят неудачно расположен, попадает влага.. и т.д. Заранее благодарен за дельные рекомендации ! (мерседес W210 112-й мотор 2.8 1998 год)

Замена звукового сигнала W 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 02:16
W 210 2.8 1998 г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 09:56
в этом авто вообще оч тяжело что-то неродное воткнуть(( На родительском 210 еле нашел, куда блоки ксенона запихнуть. По теме - ставить на родные места за бампером, попутно восстановив пластиковые локеры и защиту снизу
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 15:28
в этом авто вообще оч тяжело что-то неродное воткнуть(( На родительском 210 еле нашел, куда блоки ксенона запихнуть. По теме - ставить на родные места за бампером, попутно восстановив пластиковые локеры и защиту снизу
спасибо за ответ, народ но все ж может кто ставил себе нечто подобное, или есть другие нормальные решения со звучком, не верю, что никто не сталкивался, столько 210-х колесит по просторам родины
W 210 2.8 1998 г. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 21:25
счас у мамы ваще никакого сигнала нет - буду, наверное, весьма необычный методить волговские или ставить снятые со 126. По месту - под бампер, ибо места ваще нет, а сверлить лишнее неохота
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 22:49
Ну с местом то понятно.. а вот где (откуда) под капотом плюс взять ???, потому как что-то посерьезней если ставить мощности от штатной пипки явно недостаточно, сам проверял, предохранители горят только в путь !
W 210 2.8 1998 г. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 11:23
у меня 2-а гудка стоят на цетральной стойке посередине решетки радиатора перед радиатором минус там же заипитан на мссу а + не знаю
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 11:31
поставил волговкий пока тока один........ мама мия......... кукурузера испужал убежал в право на цветном бульваре када пытался залезть под меня када я бикнул, 500 руб стоят на Южке таике же в Руси 375 руб за пару. Так же на южке видел какие то японские гуделки ну там вообще оглохнуть можно. с родной гуделкой ни кто невоспринимал серьезно.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 19:42
ОФФ а у меня отцу оч нравятся родные дудки - пока на МБ ездил, менять ни на что не хотел. А я себе на 126 поставил волговские дудки и доволен как слон
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных