Возможно ли поднять кузов W124 если на резиновых проставках над пружинами по 4 риски спереди и по 3 сзади. заранее спасибо!!!
Поднять кузов W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 02:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 10:16
поменять пружины
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 10:34
Да кудаж его еще поднимать, ты на нем перевернешься. И тормозить он не будет.Возможно ли поднять кузов W124 если на резиновых проставках над пружинами по 4 риски спереди и по 3 сзади. заранее спасибо!!!
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 16:44
да всё нормально, пружины от волги ставь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 16:58
да всё нормально, пружины от волги ставь
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 21:41
если поставить пружины побольше не будет ли рвать амортизаторы? какой запас длины у амортизаторов?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 01:06
ну проблема! наваришь кусок арматуры на шток, делов то!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 10:13
Лучше от уазикада всё нормально, пружины от волги ставь
W124 E320 МКПП Sportline
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:06
ну проблема! наваришь кусок арматуры на шток, делов то!
Der P%z#etzzzzzz
А вдруг шток к корпусу привариш ненароком ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:35
Ты не понял, это прикол. Не надо ничего ставить и удинять. Машина хуже будет ехать, подвеска не правильно работать, тормозить не будет, все это опасно. А если надо по бездорожью ездить, купи УАЗ или НИВУ.если поставить пружины побольше не будет ли рвать амортизаторы? какой запас длины у амортизаторов?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 15:20
сам небось так же делал тыщу разDer P%z#etzzzzzz
![]()
![]()
А вдруг шток к корпусу привариш ненароком
если шток приварить то получится спорт подвеска!Koni в сторонке дубасят по-тихому...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 15:27
а по теме отвечу так,если поставишь новые пружины,тебе еще захочетсявынуть проставки!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 16:51
Я менял пружины и проставки с тремя рисками ставил вместо тех, что стояли(с двумя), не слишком-то и поднялся зад, надо сказать. Не выше нормы.
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 17:06
Значит пружинам хана. А вообще-то фоки надо посмотреть. Что для тебя "норма"? На мой взгляд, оп колеса до арки должно быть не более 3-5 см. Все что больше это не красиво и не правильно с точки зрения управляемости.Я менял пружины и проставки с тремя рисками ставил вместо тех, что стояли(с двумя), не слишком-то и поднялся зад, надо сказать. Не выше нормы.
Причем разница в проставках по 5 мм, при установке поднимает машину на 1 см. А ты что хотел? Чудес не бывает.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 24 November 2009 - 17:08
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 12:44
у меня вопрос а возможно на W124 мерине сделать пожесче амортизаторы а то я поставил AMG диски а они выпирают и при сильном повороте цепляют за крылья или на кочках
Сообщение отредактировал ileyha87: 16 March 2010 - 12:46
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 01:16
у меня вопрос а возможно на W124 мерине сделать пожесче амортизаторы а то я поставил AMG диски а они выпирают и при сильном повороте цепляют за крылья или на кочках
У Бильштайн поищи, там на любой вкус есть.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



