Вот у меня такая праблема. Купил 190Е 2.0и 1984 года, вид хороший(Внешний тюнинг), подвеска, кузов, матор, всё в огне... Отъездил год проблем незнал, тут бывшая жена решила напакастить, залила воды в бак, отдал на ремонт "очумелым ручкам" в гораж, они мне всё перелазили, всё разобрали, в итоге нечего не зделали. Так как спецов в городе по КЕ нет, вообщем пришлось делать всё самому и искать помощи в интеренете. Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать(как писали умельцы) дозатор, тарелку и т.д., начал заводить и ... УРА!!!! завелась... на этом мая радость закончилась, на холостых работает, всё вроде в норме, но как токо даёшь газа, всё... глохнет. В чём дело?
Я перечитал кучу, облазил весь интернет, но некто не может понятно написат, как регулировать, с чего начинать. Пожалуйста, напишите пошагова как что делать.

Помогите, плиз ! Я в шоке ))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 15:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 15:38
mers_inFire
Приветствуем тебя на форуме !
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 16:41
Приветствуем тебя на форуме !
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !
[/quote]
Спасибо, я эту статью уже читал и всё делал, но такого случая как у меня в ней неописано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 17:02
Да тут не случай!Это как три кита.По этой настройке авто должно заводится и ехать.Если все параметры соблюдены,то проблем недолжно быть.Не считая мелких брызг.Приветствуем тебя на форуме !
![]()
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !
Спасибо, я эту статью уже читал и всё делал, но такого случая как у меня в ней неописано
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 17:02
а ты сам откуда?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 17:23
а ты сам откуда?
Я из беларуси, минская область...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 20:12
если старый дозатор не раскрутили с эгрд-шкой, то,по-моему лучше ими позаниматься.Их настройка была именно под этот движок.Промыть хорошо не крутя винтов никаких.Моему соседу ведро воды в бак залили недоброжелатели,так промыли же все.
Сообщение отредактировал димыч: 16 November 2009 - 21:24
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 09:18
по моему допущена ошибка , можно было даже не лезть в КЕ...снять трубки с форсунок и обраткку направить в ведро какое-нибудь и прогнать бензонасосом систему предварительно слив воду и залив бензину...Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 09:50
Зачем дозатор покупать новый, бензонасос ? Как чистил и что крутил, поподробнее пожалуйста!!! На налив проверял ?
Я сам из Минска и одно время были проблемы с КЕ. Есть у нас один спец в Минске, зовут Сергей работает в «Инжектор-Сервисе» но денег они там просят не малые и запись за неделю. Я один раз пользовался их услугами и был не очень доволен т.к. заплатил 120 т.б.р. за диагностику которая длилась 20 мин и диагноз поставлен неверный. После этого я туда не нагой, сам во всем разбираюсь. Много читал положительных отзывов об этом мастере может мне просто не повезло!
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 17 November 2009 - 10:19
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 09:52
Да тут не случай!Это как три кита.По этой настройке авто должно заводится и ехать.Если все параметры соблюдены,то проблем недолжно быть.Не считая мелких брызг.
Верно человек говоририт, может ты чего не так делаешь!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 04:05
Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы . Но... попался мне на одной пьянке
владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 09:01
Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы
. Но... попался мне на одной пьянке
владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история...
Млин, а как форсунки ссут слабо было самому проверить?Всё наша невнимательность-недоученность-недочитанность!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 09:45
Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы
. Но... попался мне на одной пьянке
владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история...
Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать(как писали умельцы) дозатор, тарелку и т.д.,
А самому сложно было проверить форсы ? И чего ты их вообще мыл без диагностики ? Тебе же дали всю мат часть почитать как что делается! Ты в следующий раз, сразу новую машину покупай когда у тебя траблы случаются, дешевле будет, чем менять все нутро!
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧТАЙ МАТ ЧАСТЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 09:59
Млин, а как форсунки ссут слабо было самому проверить?Всё наша невнимательность-недоученность-недочитанность!

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 01:52
У Сергея тож была,аж дважды.1 раз на диагностике - результат замена ни в чем неповинных прокладок впускного коллектора,а подсос капитальный шел по черепахе - нашли,правда,когда коллектор сняли, так что не зря все-таки, 2 раз на настройку топливной ездила после замены прокладок+ черепаху заменил,настроил, не проверив на подсосы(подсосы на этот раз уже были по свеженьким прокладкамЗачем дозатор покупать новый, бензонасос ? Как чистил и что крутил, поподробнее пожалуйста!!! На налив проверял ?
Я сам из Минска и одно время были проблемы с КЕ. Есть у нас один спец в Минске, зовут Сергей работает в «Инжектор-Сервисе» но денег они там просят не малые и запись за неделю. Я один раз пользовался их услугами и был не очень доволен т.к. заплатил 120 т.б.р. за диагностику которая длилась 20 мин и диагноз поставлен неверный. После этого я туда не нагой, сам во всем разбираюсь. Много читал положительных отзывов об этом мастере может мне просто не повезло!



Хочу отметить,даже с подсосом афигенным,после настройки,мотор заработал значительно лучше - это все-таки тож опыт нужен и знания!

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 09:37
Сколько денег потратила если не секрет ?У Сергея тож была,аж дважды.1 раз на диагностике - результат замена ни в чем неповинных прокладок впускного коллектора,а подсос капитальный шел по черепахе - нашли,правда,когда коллектор сняли, так что не зря все-таки, 2 раз на настройку топливной ездила после замены прокладок+ черепаху заменил,настроил, не проверив на подсосы(подсосы на этот раз уже были по свеженьким прокладкам
![]()
![]()
). Диагноз - дозатор на замену!Спросила про аналогичную работу мотора на газу - все равно дозатор! На том и расстались.
Хочу отметить,даже с подсосом афигенным,после настройки,мотор заработал значительно лучше - это все-таки тож опыт нужен и знания!Так что все накладки - это от нехватки времени,а с мерсом старым нужно уважительно и не спеша...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных