Перейти к содержимому


Фотография

603.912, на одной из форсунок давит солярку из трубочек обратки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 17 November 2009 - 00:17

Проблема в следующем, на обратке 6 (последней, которая ближе к лобовому) форсунка, постоянно подтёк, причём из обеих отверстий. шланчики меня, уже два раза не помогает!!! Какие могут быть причины? Что делать?



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 17 November 2009 - 01:31

Проблема в следующем, на обратке 6 (последней, которая ближе к лобовому) форсунка, постоянно подтёк, причём из обеих отверстий. шланчики меня, уже два раза не помогает!!! Какие могут быть причины? Что делать?

возможно внутренний диаметр шлангов маловат (пропускная способность)?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 17 November 2009 - 03:47

возможно внутренний диаметр шлангов маловат (пропускная способность)?

До этого был нормален, а тут вдруг стал маловат? Соседние такие же, но не текут. Течь только на этой форсунку.



#4 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 17 November 2009 - 10:42

В штуцерах этих трубочек коническая посадка, нужно попробовать снять трубочки обратки и слегка осторожно подстучать осадить их , возможно это поожет



#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 17 November 2009 - 12:28

возможно в штуцерах трещины от неосторожного отворачивания форсунки.Надо снять форсу и осмотреть внимательно


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 17 November 2009 - 13:32

В штуцерах этих трубочек коническая посадка, нужно попробовать снять трубочки обратки и слегка осторожно подстучать осадить их , возможно это поожет

Если возможно, то напиште поподробнее, как, куда и чем постучать?



#7 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 17 November 2009 - 13:34

возможно в штуцерах трещины от неосторожного отворачивания форсунки.Надо снять форсу и осмотреть внимательно

До этого не текло, началось недавно, и самое поганое, что с обеих сторон.



#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 November 2009 - 18:59

До этого не текло, началось недавно, и самое поганое, что с обеих сторон.

Выверни форсунку,подвесь на трубку-посмотри на работающем моторе.как распыляет? и распыляет ли вообще?Может,игла закоксовалась?


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 17 November 2009 - 20:03

Нужнотекущую форсунку вытереть насухо, слегка оттянуть шланги обратки от корпуса форсунки, но не снимать их совсем и запустить двигатель, при этом внимательно наблюдать от куда появляются первые подтеки солярки, если затягивать форсунку узкой головкой, то частенько эти штуцеры на форсунке поворачиваются к корпусу форсунки, поэтому если шланги обратки толстые то они не встают на свое место и текут, если форсунка старая иунее внутри забыл как называется деталь, кажется седло клапана ну словом там внутри образуются бороздки и тут уже поможет только замена этого седла. Поэтому и нужно определиться точно, у форсунки 2 штуцера обратки по бокам на которые и одеваются шланги обратки, если снять шланги и очень не сильно слегка подстучать вдоль оси этого штуцера в сторону корпуса это может помочь , если течь действительно из под основания штуцера, если посмотреть чертеж форсунки то там коническая посадка



#10 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 17 November 2009 - 20:07

Да забыл : если штуцеры отогнуты к корпусу их осторожно слегка отогнуть от него



#11 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 20 November 2009 - 12:11

Вроде разобрался, дело было в трубках, вернее в одной трубке и заглушке на последней трубке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных