Проблема в следующем, на обратке 6 (последней, которая ближе к лобовому) форсунка, постоянно подтёк, причём из обеих отверстий. шланчики меня, уже два раза не помогает!!! Какие могут быть причины? Что делать?
603.912, на одной из форсунок давит солярку из трубочек обратки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 00:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 01:31
возможно внутренний диаметр шлангов маловат (пропускная способность)?Проблема в следующем, на обратке 6 (последней, которая ближе к лобовому) форсунка, постоянно подтёк, причём из обеих отверстий. шланчики меня, уже два раза не помогает!!! Какие могут быть причины? Что делать?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 03:47
До этого был нормален, а тут вдруг стал маловат? Соседние такие же, но не текут. Течь только на этой форсунку.возможно внутренний диаметр шлангов маловат (пропускная способность)?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 10:42
В штуцерах этих трубочек коническая посадка, нужно попробовать снять трубочки обратки и слегка осторожно подстучать осадить их , возможно это поожет
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 12:28
возможно в штуцерах трещины от неосторожного отворачивания форсунки.Надо снять форсу и осмотреть внимательно
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:32
Если возможно, то напиште поподробнее, как, куда и чем постучать?В штуцерах этих трубочек коническая посадка, нужно попробовать снять трубочки обратки и слегка осторожно подстучать осадить их , возможно это поожет
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:34
До этого не текло, началось недавно, и самое поганое, что с обеих сторон.возможно в штуцерах трещины от неосторожного отворачивания форсунки.Надо снять форсу и осмотреть внимательно
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 18:59
Выверни форсунку,подвесь на трубку-посмотри на работающем моторе.как распыляет? и распыляет ли вообще?Может,игла закоксовалась?До этого не текло, началось недавно, и самое поганое, что с обеих сторон.
Саша 123 200д 84
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 20:03
Нужнотекущую форсунку вытереть насухо, слегка оттянуть шланги обратки от корпуса форсунки, но не снимать их совсем и запустить двигатель, при этом внимательно наблюдать от куда появляются первые подтеки солярки, если затягивать форсунку узкой головкой, то частенько эти штуцеры на форсунке поворачиваются к корпусу форсунки, поэтому если шланги обратки толстые то они не встают на свое место и текут, если форсунка старая иунее внутри забыл как называется деталь, кажется седло клапана ну словом там внутри образуются бороздки и тут уже поможет только замена этого седла. Поэтому и нужно определиться точно, у форсунки 2 штуцера обратки по бокам на которые и одеваются шланги обратки, если снять шланги и очень не сильно слегка подстучать вдоль оси этого штуцера в сторону корпуса это может помочь , если течь действительно из под основания штуцера, если посмотреть чертеж форсунки то там коническая посадка
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 20:07
Да забыл : если штуцеры отогнуты к корпусу их осторожно слегка отогнуть от него
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 12:11
Вроде разобрался, дело было в трубках, вернее в одной трубке и заглушке на последней трубке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных