Перейти к содержимому


Фотография

C-шка W202 1,8 94 г.в., глохнет на Драйве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 04 December 2009 - 02:03

У отца С-шка W202, 1,8 в идеале конечно не назовешь.
Заводится, обороты держутся при помощи накрученного тросика газа, ставишь на драйв и она дергается вперед и сразу глохнет.
Мотор газует ровно, не захлебывается, но после отпускании газа глохнет.
Обещаю все отцу свозить в сервис, но никак времени нет, может можно что нибудь самому сделать, проверить датчики и все такое.
Всем заранее спасибо за ответы и советы.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#2 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 05 December 2009 - 16:13

Никто не сталкивался????


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 08 December 2009 - 23:24

вверх


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2009 - 20:17

Заводится, обороты держутся при помощи накрученного тросика газа, ставишь на драйв и она дергается вперед и сразу глохнет.
Мотор газует ровно, не захлебывается, но после отпускании газа глохнет.

если газует ровно то смесь норма в этот момент, видимо просто воздуха (дроссель задает кол=во) не хватает чтобы держать нагрузку холодной акпп....

 

накрученый тросик = а смысл?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 15 December 2009 - 21:02

если газует ровно то смесь норма в этот момент, видимо просто воздуха (дроссель задает кол=во) не хватает чтобы держать нагрузку холодной акпп....

 

накрученый тросик = а смысл?

Тросик отец накрутил для того чтобы мотор окончательно не глох, но это все равно не помогает.
Вобщем эфект подсоса получился.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2009 - 21:19

Вобщем эфект подсоса получился.

подсос в карбе это нечто другое... нет у вас никакого эффекта подсоса....

 

т.е. получается что мотор глох даже на горячем ХХ, тады чего хотететь-то - нуна смесью заниамться, а потом может и дросселем?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных