У отца С-шка W202, 1,8 в идеале конечно не назовешь.
Заводится, обороты держутся при помощи накрученного тросика газа, ставишь на драйв и она дергается вперед и сразу глохнет.
Мотор газует ровно, не захлебывается, но после отпускании газа глохнет.
Обещаю все отцу свозить в сервис, но никак времени нет, может можно что нибудь самому сделать, проверить датчики и все такое.
Всем заранее спасибо за ответы и советы.

C-шка W202 1,8 94 г.в., глохнет на Драйве.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 02:03
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 16:13
Никто не сталкивался????
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 23:24
вверх
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 20:17
если газует ровно то смесь норма в этот момент, видимо просто воздуха (дроссель задает кол=во) не хватает чтобы держать нагрузку холодной акпп....Заводится, обороты держутся при помощи накрученного тросика газа, ставишь на драйв и она дергается вперед и сразу глохнет.
Мотор газует ровно, не захлебывается, но после отпускании газа глохнет.
накрученый тросик = а смысл?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 21:02
Тросик отец накрутил для того чтобы мотор окончательно не глох, но это все равно не помогает.если газует ровно то смесь норма в этот момент, видимо просто воздуха (дроссель задает кол=во) не хватает чтобы держать нагрузку холодной акпп....
накрученый тросик = а смысл?
Вобщем эфект подсоса получился.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 21:19
подсос в карбе это нечто другое... нет у вас никакого эффекта подсоса....Вобщем эфект подсоса получился.
т.е. получается что мотор глох даже на горячем ХХ, тады чего хотететь-то - нуна смесью заниамться, а потом может и дросселем?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных