Весной этого года загнул клапана - перескочила цепь.
Снял двигатель, все лето с ним ковырялся. В итоге поменял коленвал, поставил новые поршня ATS, сами клапана взял с другой головы б/у в нормальном состоянии. Все ремонтный размер №1.
Сейчас идет битва за Solex. В понедельник придет рем. комплект, тогда и разберу его буду внимательно смотреть что к чему.
На холодную явно не работает 1 или 2 цилиндра - грешил на богатую смесь.
Сегодня сутра прежде чем заводить мотор. Вывернул 2 свечи - первую и четвертую.
Первая оказалась вся в масле. Четвертая сухая. Но сами электроды имееют правильный (!?) серо бурый цвет на обеих.
Почему масло? При сборке не усадил должным образом маслосъемный колпачек и он слетел? Высоковат уровень масла?
(щуп показывает чуть выше максимума лишканул чуть, мотор большой долго стекает)
Подскажите кто-нибудь, что-нибудь пожалуйста...
Менять/проверять маслосъемный колпачек на 110 моторе это же целая история!
Спасибо.
Сообщение отредактировал chernov_w126: 27 November 2009 - 17:54