Перейти к содержимому


Фотография

Свеча в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 November 2009 - 17:51

Весной этого года загнул клапана - перескочила цепь.

 

Снял двигатель, все лето с ним ковырялся. В итоге поменял коленвал, поставил новые поршня ATS, сами клапана взял с другой головы б/у в нормальном состоянии. Все ремонтный размер №1.

 

Сейчас идет битва за Solex. В понедельник придет рем. комплект, тогда и разберу его буду внимательно смотреть что к чему.

 

На холодную явно не работает 1 или 2 цилиндра - грешил на богатую смесь.

 

Сегодня сутра прежде чем заводить мотор. Вывернул 2 свечи - первую и четвертую.

 

Первая оказалась вся в масле. Четвертая сухая. Но сами электроды имееют правильный (!?) серо бурый цвет на обеих.

 

Почему масло? При сборке не усадил должным образом маслосъемный колпачек и он слетел? Высоковат уровень масла?
(щуп показывает чуть выше максимума лишканул чуть, мотор большой долго стекает)

 

Подскажите кто-нибудь, что-нибудь пожалуйста...

 

Менять/проверять маслосъемный колпачек на 110 моторе это же целая история!

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал chernov_w126: 27 November 2009 - 17:54

С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 November 2009 - 18:46

сами клапана взял с другой головы б/у в нормальном состоянии.

Втулки в ГБЦ менялись? Седла протачивались на другие клапана, для соблюдения соосности стержня клапана с седлом? Клапана взятые с другой головки измерял на износ стержня, особенно выпускные? Вообще с головкой чего-нибудь делал кроме как клапана воткнул-притер?
Вполне может получится так, что зазор клапана во втулке большой и колпачок в принципе не уплотняет.
Неправильно установленное второе копмрессионное кольцо значительно увеличивает расход масла, но тут вроде все в порядке, если свечи серые за долгое время.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2009 - 12:51

а как можно неправильно поставит компрессионное кольцо? замок что ли не развернуть :confused:


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 01 December 2009 - 21:29

Втулки в ГБЦ менялись? Седла протачивались на другие клапана, для соблюдения соосности стержня клапана с седлом? Клапана взятые с другой головки измерял на износ стержня, особенно выпускные? Вообще с головкой чего-нибудь делал кроме как клапана воткнул-притер?
Вполне может получится так, что зазор клапана во втулке большой и колпачок в принципе не уплотняет.
Неправильно установленное второе копмрессионное кольцо значительно увеличивает расход масла, но тут вроде все в порядке, если свечи серые за долгое время.

 

Втулки не менял. Именно так - воткнул притер. Отец чего то там потрогал, покрутил, повертел - сказал пойдет!
Компрессионные кольца ставил тоже отец - ну тока ему я и доверю, ведь он за свою жизнь моторов 500 на коленке собрал.

 

А я компутерщик не добитый. :(

 

Тут мысли оптимистичные появиляются -
1. Зазоры свечей при смене я не выставлял, а там, как счас помню миллиметра 1,5 на глаз, должно быть 0,8. Свеча может реально не работать и из за отсутствия избыточного давления в цилиндре "засасывать" масло.
2. Вспоминая еще раз картину свечи в масле - понимаю что в масле была в основном резьба, а не сами электроды. И вспоминаю как когда заливал масло в мотор - рука дрогнула и грамм 50-100 вылил в свечной колодец. Тряпки под рукой не было - пока бегал до багажника, пока чего... Может из за этого быть проблема?

 

Завтра выставлю все зазоры.

 

Какие еще должны быть симптомы если масло в цилиндры сочится по клапану?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 December 2009 - 22:17

а как можно неправильно поставит компрессионное кольцо? замок что ли не развернуть :confused:

Вверх ногами, например. Про 110-й не скажу, но обычно компрессионное кольцо имеет метку "top" (ставится к днищу поршня).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2009 - 22:33

обычно компрессионное кольцо имеет метку "top"

"top" - верх.

ставится к днищу поршня

днище - низ.
Где правда ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 December 2009 - 23:35

"top" - верх.

 

днище - низ.
Где правда ? :D
Удачи !


http://ru.wikipedia..../wiki/По%...?нь

 

Днище

 

"Днище поршней в зависимости от формы камеры сгорания, расположения механизма газораспределения, форсунок, свечей зажигания и других факторов выполняется различной формы. При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания. В некоторых двухтактных двигателях днище поршня выполняется в виде выступа-отражателя для направленного движения продуктов сгорания при продувке."
Википедия

 

Видимо,поршень показался кому-то из изобретателей похожим на кастрюлю. Но работает эта "кастрюля" днищем вверх.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 December 2009 - 01:42

"top" - верх.

 

днище - низ.
Где правда ? :D
Удачи !

Иногда ты задаешь слишком простые, но одновременно сложные вопросы (для модератора). Это надо тебе, или форуму? Кстати, как я вижу из подписи, ты из Питера. До меня дошли слухи, что представитель Форума общался с директоратом фирмы " Фаворит" и не нашел общего языка. Могу сказать, что все руководство "Фаворита" сменилось, начиная с директора, и организовать клубный сервис теперь возможность есть. Но это не моя компетенция.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных