Перейти к содержимому


Фотография

Маслянные пятна на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2009 - 11:10

Вообщем вот фотки, лазил под машинкой и обнаружил такое.
Насчет шлангов я понимаю - подлежат замене, нужно ли при этом менять трубки метллические входящие в саму коробку?

 

А вот в низу гидротрансформатора, должно ли быть такое?

Прикрепленные изображения

  • SV109349.JPG
  • SV109353.JPG

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#2 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 17 November 2009 - 11:46

То что в низу гидротрансформатора - потек какой-то из сальников(задний коренной или входной АКПП).
Я бы поменял сразу оба.
Шланги естественно под замену, трубки на осмотр, если трещины то можно запаять :redface:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2009 - 12:15

То что в низу гидротрансформатора - потек какой-то из сальников(задний коренной или входной АКПП).
Я бы поменял сразу оба.
Шланги естественно под замену, трубки на осмотр, если трещины то можно запаять :redface:

 

Требуется ли снимать коробку для замены сальников?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 17 November 2009 - 12:45

Да! Полюбому!


Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 17 November 2009 - 13:31

Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 19 November 2009 - 15:54

А я вот сальник поменял, но колокол всё равно всё время в масле. Это значит, что сальник некузявый попался или это износ металла на бублике и надо смиряться?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2009 - 20:33

может не мешать механизмам работать, как говорится )))


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 19 November 2009 - 20:52

то что подтекает трубка охлаждения-это плохо,когда-нибудь она рванёт и всё масло акпп вытечет а ты не заметишь.если конечно это не потёки передн.сальника двигателя(по фотке плохо видно)что касается заднего сальника мотора-то если расход масла не критический то можешь ездить"на скорость не влияет"


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2009 - 10:03

то что подтекает трубка охлаждения-это плохо,когда-нибудь она рванёт и всё масло акпп вытечет а ты не заметишь.если конечно это не потёки передн.сальника двигателя(по фотке плохо видно)что касается заднего сальника мотора-то если расход масла не критический то можешь ездить"на скорость не влияет"

 

Шланги по любому буду менять (там и состояние трубок проверю просто хотел трубки б/у сразу найти на всяк случай, но у нас их найти сложно :insane: ) , а вот снимать коробку не очень хочется


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 20 November 2009 - 12:00

А я вот сальник поменял, но колокол всё равно всё время в масле. Это значит, что сальник некузявый попался или это износ металла на бублике и надо смиряться?

 

отремонтируй бублик!!!!!! цены от 4500 до 7000 т.р. и не будет ничего течь и машинка получше поедет!


w124 3.5 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 20 November 2009 - 12:08

отремонтируй бублик!!!!!! цены от 4500 до 7000 т.р. и не будет ничего течь и машинка получше поедет!

А это ремонтируемая вещь?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#11 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 November 2009 - 17:44

А это ремонтируемая вещь?

Да,на станке разрезается,меняются внутренности и опять же на станке заваривается


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#12 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 21 November 2009 - 15:34

Но если сопливится колокол, разве это признак неисправности бублика? Внутри ничего не гремит, трещин никаких не видно, на валу износ, вроде, не прощупывается.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных