Вообщем вот фотки, лазил под машинкой и обнаружил такое.
Насчет шлангов я понимаю - подлежат замене, нужно ли при этом менять трубки метллические входящие в саму коробку?
А вот в низу гидротрансформатора, должно ли быть такое?
Отправлено 17 November 2009 - 11:10
Вообщем вот фотки, лазил под машинкой и обнаружил такое.
Насчет шлангов я понимаю - подлежат замене, нужно ли при этом менять трубки метллические входящие в саму коробку?
А вот в низу гидротрансформатора, должно ли быть такое?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 17 November 2009 - 11:46
То что в низу гидротрансформатора - потек какой-то из сальников(задний коренной или входной АКПП).
Я бы поменял сразу оба.
Шланги естественно под замену, трубки на осмотр, если трещины то можно запаять
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Отправлено 17 November 2009 - 12:15
То что в низу гидротрансформатора - потек какой-то из сальников(задний коренной или входной АКПП).
Я бы поменял сразу оба.
Шланги естественно под замену, трубки на осмотр, если трещины то можно запаять
Требуется ли снимать коробку для замены сальников?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 17 November 2009 - 12:45
Да! Полюбому!
Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 17 November 2009 - 13:31
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Отправлено 19 November 2009 - 15:54
А я вот сальник поменял, но колокол всё равно всё время в масле. Это значит, что сальник некузявый попался или это износ металла на бублике и надо смиряться?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 19 November 2009 - 20:33
может не мешать механизмам работать, как говорится )))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 19 November 2009 - 20:52
то что подтекает трубка охлаждения-это плохо,когда-нибудь она рванёт и всё масло акпп вытечет а ты не заметишь.если конечно это не потёки передн.сальника двигателя(по фотке плохо видно)что касается заднего сальника мотора-то если расход масла не критический то можешь ездить"на скорость не влияет"
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 20 November 2009 - 10:03
то что подтекает трубка охлаждения-это плохо,когда-нибудь она рванёт и всё масло акпп вытечет а ты не заметишь.если конечно это не потёки передн.сальника двигателя(по фотке плохо видно)что касается заднего сальника мотора-то если расход масла не критический то можешь ездить"на скорость не влияет"
Шланги по любому буду менять (там и состояние трубок проверю просто хотел трубки б/у сразу найти на всяк случай, но у нас их найти сложно ) , а вот снимать коробку не очень хочется
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 20 November 2009 - 12:00
А я вот сальник поменял, но колокол всё равно всё время в масле. Это значит, что сальник некузявый попался или это износ металла на бублике и надо смиряться?
отремонтируй бублик!!!!!! цены от 4500 до 7000 т.р. и не будет ничего течь и машинка получше поедет!
w124 3.5 мкпп
Отправлено 20 November 2009 - 12:08
А это ремонтируемая вещь?отремонтируй бублик!!!!!! цены от 4500 до 7000 т.р. и не будет ничего течь и машинка получше поедет!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 20 November 2009 - 17:44
Да,на станке разрезается,меняются внутренности и опять же на станке завариваетсяА это ремонтируемая вещь?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 21 November 2009 - 15:34
Но если сопливится колокол, разве это признак неисправности бублика? Внутри ничего не гремит, трещин никаких не видно, на валу износ, вроде, не прощупывается.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных