Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 17 November 2009 - 12:23

Доброго времени суток!

Как я уже описывал в лирике в теме про своего крокодильчика, стоит вопрос в замене моего заклинившего ОМ615....
Посоветуйте агрегат!

 

В принципе, у меня есть двигатель 111920 (1.8 122 л. с), который стоял на моей "цешке", пробег по спидометру 270 000, я проехал из этого 160 000, каждые 8к менял масло, лил только немецкий кастрол 10-60, короче нормальный двигатель, который вообще не требует вложений!
Есть полностью всё, что понадобиться (двигатель, МКПП, навесное, радиатор, топливный насос, проводка, мозги), на цешку ставлю сейчас другой двигатель, вот и остаётся живой комплект....
Что меня смущает в установке данного агрегата в 123: Это первое и наверное единственное, РАСХОД топлива, у меня на "цешке" при моей езде и 19х дисках он ел порядка 15 литров... На 17х зимой 12... Вопрос в том не станет ли он на 123м кушать больше за счет того что машина сама по себе тяжелее 202го кузова. Этот вопрос для меня на самом деле очень важен, ибо кризис, увы меня сильно коснулся, а езжу я довольно много (не мение 150 км в день)...
Также у меня есть ещё один свободный двигатель, 104990 (3.2 220 л.с) с почти всем навесным в сборе, довольно таки живой, но не мешало бы, думаю поменять колечки, сальники коленвала, ещё кое-что, думаю в 300 долларов уложился бы, и был бы "боевой" мотор! Но ввиду его расхода меня в данный момент он не устраивает!

 

Ещё есть мысли поставить дизельный 601 (2.0) или 603 (3.0), но увы, сейчас не тяну его купить...

 

Так вот, соконфетники! Обращаюсь к Вам за советом!
Всё таки ставить проверенный мой 111й с "цешки" или копить деньги на дизель?
Может кто-то сталкивался с переоборудованием 123го...
Зарание Вам благодарен!

 

P.S. Прошу прощения если не туда запостил!



#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 November 2009 - 14:46

104.990 имеет 231 лошадь, за счет более "низких" экологических показателей. 122 лошади по-моему мало, если уж ставить, так не менее чем 104. МКПП можно подобрать, от 124 например.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 17 November 2009 - 17:29

я ж ясно описал что 2й "самолёт" мне не нужен, мне нужно просто передвигаться по городу с малым расходом топлива....
катался на 2.3 123м, там вроде 88 л.с, вроде едет достаточно что-бы передвигаться....

 

Что скажут "дизелисты"?



#4 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 18 November 2009 - 10:39

я думал тут полно гуру по 123... ошибался?



#5 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 20 November 2009 - 19:46

Я, например, поставил бы 602-й двиг (2.5 D от 124). Он шустрее и тяговитее чем 2.0, зато короче и за счёт этого проще в установке чем 3.0.
А с бензиновым от Ц-шки точно не смогу сказать. Надо анализировать передаточные числа КПП и мостов, считать суммарное на разных передачах (с учётом размера колёс). Если получится "на тягу", то и экономить будет. Если же "на скорость", то разогнать его будет нелегко. Экономия будет видна только в дальняках по трассе (и то не факт).


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 20 November 2009 - 19:53

я думал тут полно гуру по 123... ошибался?

 

Реальная экономия??? Ща: ставь 616 Дызел, подбирай редуктор по-короче и заправляй маслом с Макдональдса и будет экономия, тем более в одессе тепло даже зимой. :super:


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#7 ОФФЛАЙН   trueman

trueman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2009 - 21:32

Реальная экономия??? Ща: ставь 616 Дызел, подбирай редуктор по-короче и заправляй маслом с Макдональдса и будет экономия, тем более в одессе тепло даже зимой. :super:

:applause: :applause: :applause:


W202, C220, Esprit, АКПП, 1994г.
до этого VW Golf4
до этого Suzuki Boleno
до этого ВАЗ21099
до этого ВАЗ21093
до этого ВАЗ21063
до этого ИЖ Планета 4
до этого Минск(макака)
до этого 2-х колёсный педальный
до этого 3-х колёсный


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 November 2009 - 00:14

катался на 2.3 123м, там вроде 88 л.с

Там или 109 (115.954, карб Стромберг) или 136 (102.980, К-джетроник) сил. Других 2,3 не было. Я просто не вижу смысла ставить современный мотор, но слабый. Хороший вариант 602 или 603 дизеля, но если есть в наличии 104, чего б его не поставить? Заморочки по проводке аналогичны 111-му, да и вообще мотор по сути 111 с 2-мя лишними цилиндрами, только у 990 впрыск несколько другой. Единственное, с редуктором сложновато будет попасть-3,67 от 280Е едва ли пойдет, видимо что-то крутое от 126 прикупить надо будет. Если оставить от дизеля, ему аллес скорый придёт, да и ехать нормально не будет.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 23 November 2009 - 12:43

мда....
я смотрю пошутить все гаразды...

 

с 104м ошибочка вышла, номер вроде 992 2 вала эл. впрыск...



#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 November 2009 - 12:56

с 104м ошибочка вышла, номер вроде 992 2 вала эл. впрыск...

Проводку и ЭБУ один хрен ставить, так что разница невелика. У 104 моторов по-любому 2 вала.
Ну а если хочется поменьше заморочек, ну и аутентичность какую-то соблюсти, то можно 617 турбо поискать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 November 2009 - 13:09

Расход на 111 и 104 будет одинаков, т.к. соотношение количество л.с. на массу у 111 намного ниже и ему тяжелее будет эту массу толкать, а 104 наоборот, легче. Отсюда, при прочих равных о наличии, я бы заморочился 104, тем более, что на выходе ты получишь больше удовольствия от вождения. А если хочешь экономить, то тогда только дизель, но гемора по его установке ничуть не меньше, если не больше. ИМХО


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#12 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2009 - 23:11

Можешь покопать на Украинском клубе - в Киеве есть С123 со 104 мотором.
Сам до кризиса подумывал поставить 111 2,3 с компрессором.... правда расчитывал на несколько меньший расход....не думал что и современный 2,0 мотор такой прожорливый....:( А так попробовал у товарища прокатиться на дизеле - прикольно, учитывая, что можна "достать" солярку дешевле чем щас газ ( :moderator: :moderator: :moderator: ) Так можна заморочиться М603 и иже с ним...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#13 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 November 2009 - 23:20

Можешь покопать на Украинском клубе - в Киеве есть С123 со 104 мотором.

Речь наверное об этом
Изображение


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#14 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2009 - 08:28

угу, именно.... Спасибо товарищам - не нашел сам, помогли.
А вот по поводу 111 что правда такой же прожорливый??? Почти как мой 115?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#15 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 24 November 2009 - 16:24

Этого человека я знаю...

 

Ещё раз повторюсь, что мне НЕ НУЖНО 2 самолёта!

 

На 123м хочу просто передвигаться =) до 120-130 км. ч, важен расход топлива, ибо ситуация с финансами у меня сейчас плачевная...
Вот и думаю не тратить деньги и пихать 111, или купить 601 хотя бы...



#16 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2009 - 18:46

попробуй поменяться с кем-нибудь..... как вариант. Для экономии, конечно, думаю, дизель искать надо... Мааленький какой нибудь. А вобщем рассмотри варианты от других марок авто - если переделывать - все равно головняк. Скажем Ауди или япы...Это я так, в качестве идеи для рассмотрения...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#17 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 November 2009 - 00:33

Если хочеш экономно ездить, то только дизель. Мы поставили 603й - супер.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#18 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 25 November 2009 - 09:38

весьма необычный метод исключен...
только мерседесовское сердечко )...

Знаю что 603 отличный вариант, но у нас такой комплектный двиг стоит порядка 2кб, сейчас не потяну такую сумму.... Вот и думаю насчет 601...

 

Вчера предложили комплектный достойный 103й бензин 3 литра...
Подскажите какой реально на нём расход? :redface:



#19 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 November 2009 - 21:26

весьма необычный метод исключен...
только мерседесовское сердечко )...

Знаю что 603 отличный вариант, но у нас такой комплектный двиг стоит порядка 2кб, сейчас не потяну такую сумму.... Вот и думаю насчет 601...

 

Вчера предложили комплектный достойный 103й бензин 3 литра...
Подскажите какой реально на нём расход? :redface:

Хороший 603й везде стоит хороших денег. А еще учти, что и коробку нужно от 124го ставить, а это тоже деньги.
А 616й-617й моторы ты не рассматриваешь вообще? Если машина не для "гонок", а для езды неспешной, то "родные" моторы вполне нормально себя показывают и бюджет относительно небольшой.

А по поводу 103го - зачем тебе покупать 103й неизвестный, если у тебя есть 111й в котором ты уверен?
Вобщем моем мнение такое - либо дизель, либо ставь свой 111й.
Помоему так!

 

P.S. вот тема, где я описывал установку 603го мотора. http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
Если ставить 601 или 602й, то будет немного проще, но в целом, примерно та же работа.


Сообщение отредактировал Yu03: 25 November 2009 - 21:32

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#20 ОФФЛАЙН   Avtosh

Avtosh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    w202, w123. skoda fabia

Отправлено 26 November 2009 - 09:06

Хороший 603й везде стоит хороших денег. А еще учти, что и коробку нужно от 124го ставить, а это тоже деньги.
А 616й-617й моторы ты не рассматриваешь вообще? Если машина не для "гонок", а для езды неспешной, то "родные" моторы вполне нормально себя показывают и бюджет относительно небольшой.

А по поводу 103го - зачем тебе покупать 103й неизвестный, если у тебя есть 111й в котором ты уверен?
Вобщем моем мнение такое - либо дизель, либо ставь свой 111й.
Помоему так!

 

P.S. вот тема, где я описывал установку 603го мотора. http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
Если ставить 601 или 602й, то будет немного проще, но в целом, примерно та же работа.

 

Опа! ПЕРВЫЙ нормальный разумный ответ!
Спасибо!

 

Я боюсь что мой 111й будет бензина кушать дохера, машина тяжелее ( я так думаю =) ) + 17 8.5 диски по кругу... Вот и колеблюсь!

А дизеляку, само топливо я могу достать по выгодной для меня цена (-40-50% от АЗС), езжу по работе очень много, минимум 150 км в день и до 700 раз в неделю точно, такое количество денег на бензин на мою цешку мне сейчас не дают (кризис).... :(
Вот и думаю....
А насчет 616, 617, может и можно... Но:
1. Со своим 615 я так нае....ся что больше не хочется :)
2. Шумные сильно моторы, мне это не нравится...
3. У нас 616-617 двигатель стоит порядка 500 у.е, ну не позволит мне совесть дать за старый примус 500 у.е )
4. Предложили 601й без стартера и генератора за 500... Что думаете?


Сообщение отредактировал Avtosh: 26 November 2009 - 12:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных