Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 November 2009 - 16:44

Помогите разобраться! Присутствуют ошибки 021 и 022,HFM не видит дроссель, положение заслонки 0%


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2009 - 18:47

ну дык проводка до дросселя в том числе разъем, питалово и массу на мозги, потом для пробы проще подкинуть другой дроссель а потом уже и мозги подкинуть, т.к. может и драйвер вылететь(редкость), ну или проверять его...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 November 2009 - 19:18

А что именно проверить?Мотор дроссель старухой преоткрывает,а припрогреве нет.Посмотреть потенцеометор?


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#4 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 17 November 2009 - 19:57

Да машина была с темпомат,сейчас он отсоеденён.Старый владелец заменил ECU ,стоял VDO 0135450832 на BOSCH 0155459532.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 November 2009 - 22:12

насколько помню 08 32 это один из самых первых, и вроде машины с темпоматом имеют отдельный блок для управления дросселем (но это лучше уточнить у спецов) а 08 32 стоял на авто без темпомат...
по второму номеру нуна смотреть откуда он и репу чесать...

 

положение дросселя ни к 021 ни к 022 не должно относиться ИМХо, потому как обе ошибки на руление движком заслонки для управления ХХ и прогревом а положение дросселя (угол) снимается с другого потенца...

 

если есть стар, значит есть и спец, раскопает видимо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 19 November 2009 - 20:52

Меня смущяют параметеры
Idle speed air -0.4 kg/h
Lower part load 1.00
Upper part load 1.00


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#7 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 November 2009 - 15:07

Стар есть,спеца нет)))Вот данные теста
Engine speed 800
Ignition time 3.6
Air mass 15
Lamda control от +2 до -1
Oxygen sensor voltage 624
Idle speed air -0.2
Lower part load 1.00
Upper part load 1.00
Ignition angle от 0 до -5 очень не нравится,но двигатель работает ровно.
Throttle valve angle 0.0


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2009 - 19:16

адапптации нормельные, даже сказать что их терли или они сбросились, потому как четка по 1 быть не может, всегда есть отличие от 1... ну это ладно...

 

угол стррано что -5, это либо ты сразу после пуска глядет, там он 3-10*, либо стар с минусом показыает- если на оборотах будет -20, то значит реально угол 20* ана ХХ 5*, что есть норма для ВДО

 

то что ты привел все в норме кроме угло дросселя, он на ХХ 1.5* но реально моторы работают и с -0.1 и с 0.2* без особых проблем

 

на горчем моторе тапок в пол и расходомер 300+ кг\ч покажет... (отсечка на 4000 оборотах)

 

при нажатии газа угол дросселя меняется ведь?

 

кодировку блока так же погляди и по ЕПЦ проверь соответсвует или нет... это 9 значное число типа 000 048 128


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 November 2009 - 19:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 November 2009 - 20:08

Угол зажигания меняется в плюс когда газуешь.А вот кодировку блока не как не найду,всё облазил.Либо ключ для DAS надо поменять чтобы появилось это меню либо хз.В висе смотрел по этим ошибкам ничего вразумительного не нашол,правда у меня вис 03-09,а эти с...... всё в онлайн перенесли.Да проводку звонил и разматывал вроде всё в порядке,на заслонке все сопративления в норме
Сопротивление датчика углового
перемещения дроссельных заслонок между
кл. 6* и 39* приборов управления на
холостом ходу:
1,0...3,0 kOhm Факт: kOhm
в положении полной нагрузки:
0,5...2,0 kOhm Факт: kOhm
Сопротивление потенциометра углового
перемещения дроссельных заслонок между
кл. 6* и 7* приборов управления:
1,2...1,6 kOhm Факт: kOhm
А вот на каких выводах померить напряжение и сколько должно быть?


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2009 - 20:17

найди доку по пмс, там проверка заслонки расписана, в яндекс вбей. там все есть... сам я ее не проверял. могу сказать что потенц обратной связи движка в норме 3.7В на ХХ дает (чем сильнее открыт дроссель тем ниже напряг), а когда дроссель в мусорку то больше 4В (логики не понял, но тут даже тема была у чела напряг был 4.4В что ли)

 

угол в минус задвигает видимо из-за 15 кг расхода, но может и нет...
признак ХХ есть?

 

кодировки есть тока на блоках где индекс диагностики 45 и выше, а если 40-44 то нету (справедливости ради версии 44 я не видел)...

 

www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 November 2009 - 20:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 November 2009 - 21:41

У гол сдвинут из-за кодируещего сопративления.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2009 - 21:47

расшифруй фразу?
на кодирующем сопротивлении падение напряга 1.25В в положении 1.

 

что ты имел в виду?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 November 2009 - 22:33

У меня в положении 3 стоит,а там сдвиг угла в минус.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2009 - 22:35

там -2 или -3 градуса от карты но я думаю тока под нагрукой


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 20 November 2009 - 23:03

Попробую переставить и посметреть показания,Да в кодировании показывает tempomat no, efp no,похоже блок не запрограммирован.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2009 - 23:41

я просто хз как стар отображает, но обынфй скан просто цифры давал...

 

http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 November 2009 - 23:56

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 14 January 2010 - 19:29

Поставил на место темпомат,мотор стал работать ровно при прогреве,где-то 1000 держит,а после как и было 800-850.Ошибки так и не уходат,и адаптацыю сбрасывал нихрена не выходит.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#18 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 31 January 2010 - 20:04

Всё поченил,усё заработало.Был дохлый расходомер заменил,мотору стало совсем хреново на холодную.С нял ДЗ вскрыл порпаял контакты на моторчике привода ДЗ и скинул адоптацыи и всё заработало.Почемуто реле перегрузки все рекомендуют пропаивать,а ДЗ нет там тоже олово теряет свои свойства проводить ток.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#19 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 05 February 2010 - 12:24

Вот схема с распиновкой HFM.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MB E124: 05 February 2010 - 12:28

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#20 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 06 February 2010 - 16:17

Хорошая инфа,а на 280Е случаем не завалялось.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных