Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет заводиться и нормально работать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Shtorm

Shtorm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    190е

Отправлено 18 January 2010 - 12:46

Доброго времени суток товарищи форумчани... Специально создал отдельную тему в надежде услышать быстрые но точные ответы... В общем как это всё было...

 

Вчера приехал примерно часов в 12 ночи, поставил машину... Работала как часы. Не троила, и вообще вела себя прекрасно... Ночью было -35. Утром естественно же не завёл. Ну достал аккумулятор, на зарядку. Постоял он часик. Пошёл пробывать снова... Опять неудача. Выкручиваю свечки, снимаю аккум. Ставлю под капот промфен как всегда утыкаю в двигатель и на 350 градусов... Свечки на газ, аккум на зарядку. Ну примерно через полчаса выхожу заводить. Опять не хочет. Я выкручиваю свечки. Прокаливаю, продуваю цилиндры феном на 650 градусах. Снимаю воздухан с карба. Направляю на него фен на 350 градусах. С горем пополам завожу... Но блин обороты не держит, хотя не троит и на прогаховке все нормально, да и вообще вроде ничего, если педальку не до конца отпускать... Ну хрен с ним. Подкрутил холостой ход чтоб держала обороты. Прогрелась она примерно до 60 градусов ну я и поехал. Но не поехал а пополз, так как машина не ехала. То есть разгозовываешь её, потом держишь нормальные такие обороты и отпускаешь сцепление, и она начинает тащится.... ТО есть разгонной динамики никакой. Приходиться нажимать тапку в пол чтоб разогнаться хотя бы до 60. Когда отпускаешь газ, то её как будто за жопу кто-то тянет, хотя если выжать сцепление или корбку на нейтраль, то катится нормально, то есть редуктор не тянет назад и тормоза не перемёрзли... Дело в движке... Медленно набирает обороты даже если просто стоя на месте газуешь... Тапку в пол, обороты начинают подниматься но медленно, и так же медленно опускаются.... Ничего не крутил кроме холостого хода... Я в шоке. Машина сейчас стоит на парковке на масленикова, то есть в центре города, а я на московке живу, то есть на окраине... Просто приехал я с горем пополам и заглушил... Потом пришёл минут через 40 а она не заводиться. Крутит нормально, и схватывается главное, то есть она почти заводиться, но нет. я весь аккум посадил пока крутил. Если педалью газа играть, то результатов нет, если в пол нажать, то сначала перестаёт схватываться, но потом опять начинает... Жесть... ТО есть она почти во вот уже кажется заводиться, но нет. То есть не завелась и заглохла, а не заводиться... Что могло произойти? работает ровно, значит свечки ни причём. Зажигание никто не трогал. Бензином я вчера заправлялся, поэтому там тоже всё ровно... Дело в карбе скорее всего... И главное что вчера ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО!!! я в шоке. я чуть битой её не раз...бал..жесть... В общем нужна помощь срочно, так как завтра её оттуда надо доставать и заводить, так как без машины мне никак...

 

Чуть не забыл... карб стромберг 175


Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"


#2 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2010 - 12:45

Доброго времени суток товарищи форумчани... Специально создал отдельную тему в надежде услышать быстрые но точные ответы... В общем как это всё было...

 

Вчера приехал примерно часов в 12 ночи, поставил машину... Работала как часы. Не троила, и вообще вела себя прекрасно... Ночью было -35. Утром естественно же не завёл. Ну достал аккумулятор, на зарядку. Постоял он часик. Пошёл пробывать снова... Опять неудача. Выкручиваю свечки, снимаю аккум. Ставлю под капот промфен как всегда утыкаю в двигатель и на 350 градусов... Свечки на газ, аккум на зарядку. Ну примерно через полчаса выхожу заводить. Опять не хочет. Я выкручиваю свечки. Прокаливаю, продуваю цилиндры феном на 650 градусах. Снимаю воздухан с карба. Направляю на него фен на 350 градусах. С горем пополам завожу... Но блин обороты не держит, хотя не троит и на прогаховке все нормально, да и вообще вроде ничего, если педальку не до конца отпускать... Ну хрен с ним. Подкрутил холостой ход чтоб держала обороты. Прогрелась она примерно до 60 градусов ну я и поехал. Но не поехал а пополз, так как машина не ехала. То есть разгозовываешь её, потом держишь нормальные такие обороты и отпускаешь сцепление, и она начинает тащится.... ТО есть разгонной динамики никакой. Приходиться нажимать тапку в пол чтоб разогнаться хотя бы до 60. Когда отпускаешь газ, то её как будто за жопу кто-то тянет, хотя если выжать сцепление или корбку на нейтраль, то катится нормально, то есть редуктор не тянет назад и тормоза не перемёрзли... Дело в движке... Медленно набирает обороты даже если просто стоя на месте газуешь... Тапку в пол, обороты начинают подниматься но медленно, и так же медленно опускаются.... Ничего не крутил кроме холостого хода... Я в шоке. Машина сейчас стоит на парковке на масленикова, то есть в центре города, а я на московке живу, то есть на окраине... Просто приехал я с горем пополам и заглушил... Потом пришёл минут через 40 а она не заводиться. Крутит нормально, и схватывается главное, то есть она почти заводиться, но нет. я весь аккум посадил пока крутил. Если педалью газа играть, то результатов нет, если в пол нажать, то сначала перестаёт схватываться, но потом опять начинает... Жесть... ТО есть она почти во вот уже кажется заводиться, но нет. То есть не завелась и заглохла, а не заводиться... Что могло произойти? работает ровно, значит свечки ни причём. Зажигание никто не трогал. Бензином я вчера заправлялся, поэтому там тоже всё ровно... Дело в карбе скорее всего... И главное что вчера ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО!!! я в шоке. я чуть битой её не раз...бал..жесть... В общем нужна помощь срочно, так как завтра её оттуда надо доставать и заводить, так как без машины мне никак...

 

Чуть не забыл... карб стромберг 175

 

У меня такая история была в том году. Так же вечером приехал, все в идеале. Утром заводил так же, толь ко без фена. Пол дня заводил, потом завел, а обороты не держит.
У меня была такая поломка. Там в пусковом устройстве есть тяга с пластиковыми шарнирами, которая регулирует закрытие заслонки. Так вот она слетела пусковое в итоге не работало.(заслонка всегда открыта была. Как на горячем) . Смотри в первую очередь ее и вообще пусковое смотри.
А холостой вообше никогда не трогай. Он очень редко когда виноват бывает.


Сообщение отредактировал maybah97: 23 January 2010 - 12:49

W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных