Привет всем для начала (мой первый пост)
Так вот у меня такой вопрос.
У меня на мерсе порвалась цепь (мда на 195 тыс) как раз масло поменял!
Ну и решил я сам все отремонтировать. Вчера разобрал двигатель чтобы посмотреть какие запчасти нужно купить и заказать естествено. Уже думал начинать собирать но вот беда моя! Я не могу понять где метка на топливном насосе и должна ли она там быть и как ее выставлять. Перечитал кучу Мануалов и кучу Информации как выставлять по меткам на КВ и РВ. Ето мой первый раз ремонтировать мерседес. Так что если кто-то поможет буду очень очень благодарен.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
W124 E300 Td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 02:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 04:15
топливный насос в двигателе?ты нечего не путаешь?Привет всем для начала (мой первый пост)
Так вот у меня такой вопрос.
У меня на мерсе порвалась цепь (мда на 195 тыс) как раз масло поменял!
Ну и решил я сам все отремонтировать. Вчера разобрал двигатель чтобы посмотреть какие запчасти нужно купить и заказать естествено. Уже думал начинать собирать но вот беда моя! Я не могу понять где метка на топливном насосе и должна ли она там быть и как ее выставлять. Перечитал кучу Мануалов и кучу Информации как выставлять по меткам на КВ и РВ. Ето мой первый раз ремонтировать мерседес. Так что если кто-то поможет буду очень очень благодарен.
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 09:13
Он не напутал у него Дизель, TImeislow тебе тему в дизелях надо было создавать.... думаю модераторы перенесут туда
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 18:13
Извиняюсь. Спасибо что перенесли.
Что я еще хотел спросить пока помню.
Нужно ли снимать топливный насос?
Как и где его клинить ставя на метку?
Кто-то поможет где метку искать на апаратуре?
Сообщение отредактировал TImeislow: 18 November 2009 - 20:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:25
ищи тему про угол впрыска там и найдешь распложение меток
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:45
Кто-то поможет где метку искать на апаратуре?
Где находишся териториально? В Москве помог бы.
Сообщение отредактировал мерс124: 19 November 2009 - 19:49
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 23:01
Вот как на 3-х литровом точно не могу сказать, но если как на 601 и 602-м то это так- сбоку на корпусе ТНВД справа,в нижней части, есть заглушка (похожа на сливную пробку поддона), ее от кручиваешь (вроде ключ на 17), затем к этому отверстию приставляешь зеркало. Затем вращаешь звезду привода ТНВД, а в зеркальце смотришь, посередине появиться острый выступ , это и есть метка. Перед и после этого отрого выступа есть еще 2 П-образных, вот чтоб с ними не перепутать сделай несколько оборотов звездочки. Как-то так! Еще у своего мастера подглядел, чтоб метка не убегала когда выставляешь остальные метки, он в отверстие всталяет опиленый (без шляпки) болт на 8, длиной примерно 3 см, с одного конце этого болта сделан пропил треуголной формы примерно 2мм глубиной. Этим пропилом он наставляет болт на острый выступ (на метку ТНВД) а сверху фиксирует заглушкой, так привод ТНВД жестко фиксируется.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 00:03
@Мерс124 Нахожусь в германии. Спасибо что предложил
@Panzer200D Спасибо большое. И спасибо что сказал про 2 П образных выступа. Я как раз болт зделал под такие думал она (метка). Придется опять поискать. Даже Болтик уже замутил. Фотки ниже.
Фотки плохо получились незнаю почему
Сообщение отредактировал TImeislow: 20 November 2009 - 00:07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 10:54
жаль фотки размытые
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 21:09
издали похожа, но неплохо бы чем-нить протереть масло - вспышка бликует(
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 03:00
Люди подскажите как самое удобно соеденить цепь.
Или покажите какойто самодельный инструмент. (А то ниче в голову не лезет)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 16:23
Летом менял цепь.У меня 2-рядная.Спилил болгаркой одну головку,всё распалось.Люди подскажите как самое удобно соеденить цепь.
Или покажите какойто самодельный инструмент. (А то ниче в голову не лезет)
На новой-там есть звено для сцепления.Сцепил,и всё собсна,с трудом потом это звено находишь...
А за отсутствием такого звена-я бы заклепал.
Саша 123 200д 84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 21:52
Интересная Заметка.
Когда мне выставляли апаратуру (знакомый работает в Bosch Центре) оказалась что на модели 603,960(93г по 96г)
Шкив КВ надо выставлять на *-19*.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных