Всем здравствуйте!
Проблема такая: после длительной стоянки при температуре ниже +5 при прокрутке стартером вспышки происходят только в одном цилиндре, иногда в двух.
Капиталил двиг 2 недели назад. Момент впрыска поставил 26 градусов. Сдвигание момента впрыска (+-5) на заводку не повлияло.
С буксира заводится сразу, но 2-3 секунды после запуска не развивает обороты, иногда глохнет. Работает ровно. теплый и горячий заводится сразу.
На холодную дым светлый. ТНВД постукивает (при ремонте не трогал), форсунки не льют, давление 110 атм. Есть подозрение на убитость ТНВД.
До ремонта даже летом заводился только скатыванием с горки (компрессия была 12-15 полопались кольца и поршни болтались) и вспышки были тоже в
одном-двух цилиндрах.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
Плохо заводится 615940
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 03:58
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 07:41
после длительной стоянки при температуре ниже +5 при прокрутке стартером вспышки происходят только в одном цилиндре, иногда в двух.
Капиталил двиг 2 недели назад. Момент впрыска поставил 26 градусов. Сдвигание момента впрыска (+-5) на заводку не повлияло.
С буксира заводится сразу, но 2-3 секунды после запуска не развивает обороты, иногда глохнет. Работает ровно. теплый и горячий заводится сразу.
Всё это указывает на проблемы с системой предварительного подогрева. Необходимо проверять работу и целостность свечей накала, реле, проводки и будет Вам счастье...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 08:49
Спасибо, посмотрю свечи. А сегодня утром стал очень медленно крутить стартер, придется делать еще и его.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 09:57
А сегодня утром стал очень медленно крутить стартер, придется делать еще и его.
Прежде чем снимать стартер проверь уровень заряда аккумулятора (смотри по плотности электролита - надежнее всего показывает).
И ещё - а что залито в мотор? Какое масло? Было дело я залил в старый мотор масло М8 - пока тепло было ничего, а под новый год вдарил морозик градусов в 5-8 - зело трахался... Заменил масло на какое-то 10W40 и всё стало на свои места...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:26
Спасибо, свечи проверил, все работоспособные. Блок включения тоже. В стартере от одной из щеток провод отгорел, припаял, собрал, крутит хорошо.
При заводке- проблема та же. Короче выкрутил форсунки и прикрутил к трубкам ТНВД. 1-я брызгает при прокрутке стартером через равные промежутки времени,
остальные раз через раз. Попробую снизить давление на форсунках, вдруг насос продавит.
Масло 15W40 Agip ,завтра утром подогрею поддон. Аккум заряжен, плотность 1,26-1,28.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:30
ТНВДшники советуют сперва подкачивающий насос проверить и клапан в ём.Особого ума не надо,а если что-никогда не заведётся...1-я брызгает при прокрутке стартером через равные промежутки времени,
остальные раз через раз. Попробую снизить давление на форсунках, вдруг насос продавит.
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 02:04
Всем спасибо! Завелась когда снизил давление на форсунках до 85 атм. Появились более частые вспышки при прокрутке, долго крутил стартером, пока не стали хватать все цилиндры,
секунд 5 работала на очень малых оборотах (при газе в пол), затем медленно набрала обороты и заработала устойчиво. Секунд через 10 заглушил и снова завел (с пол- оборота). На днях
попробую полопатить ТНВД и все что с ним связано.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 01:45
по моему мнению нужно особое внимание уделить топливоподкачивающему насосу, который установлен на топливном насосе, в нем стоит 2 клапана одинвпускной другой нагнетающий, которые в большей степени и отвечают за наличие топлива в ТНВД при запуске, а еще хорошо бы посмотреть обратный клапан который стоит на ТНВД и к которому крепится шланг обратки от ТНВД, если эти клапана плохо держат то топлива для запуска не хватает, еще хорошо бы посмотреть все ли шланги хорошо затянуты и нет ли подсоса воздуха
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 07:31
по моему мнению нужно особое внимание уделить топливоподкачивающему насосу, который установлен на топливном насосе, в нем стоит 2 клапана одинвпускной другой нагнетающий, которые в большей степени и отвечают за наличие топлива в ТНВД при запуске, а еще хорошо бы посмотреть обратный клапан который стоит на ТНВД и к которому крепится шланг обратки от ТНВД, если эти клапана плохо держат то топлива для запуска не хватает, еще хорошо бы посмотреть все ли шланги хорошо затянуты и нет ли подсоса воздуха
+1
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 15:34
Здравствуйте! Проблема незаводимости решилась успешно(пока заводится).В общем после ремонта проехал 1000
км, отрегулировал клапана, протянул головку, притер пастой ГОИ нагнетательные клапаны в тнвд, заодно обновил втулки стартера.
при давлении в форсунках 85 атм пока работает и нормально заводится, правда больше жрет сильнее дымит черным
при прогазовках, когда сдвинул впрыск попозже дымить стал слабее а ехать лучше. Подкачивающий насос проверю,
проблемы с ним уже были- рассыпались пружинки клапанов, ставил от жигулёвского бензонасоса, перевивал по месту.Всем спасибо, проверю!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 00:44
всем здрасте...
так же была проблема пуска 615-го. проблема возникла после замены прокладки ГБЦ. после ремонта машина доехала до дома своим ходом, через заправку, но с утра не завелась... симптомы схожи с данным топиком (схватывает один-два цилиндра). к слову: свечи накала новые и система преднагрева рабочая.
сегодня были проверены установочные метки, отсутствие воздуха в топливной магистрали, угол опережения и т.д. НО.... машина завелась со стартера, после продувки канала во впускном коллекторе...??? (от куда идет вакуумная трубка на насос В/Д) мотор завелся с полпинка, и машину я просто не узнал...
ГУРУ, расскажите мне плиз, что енто было??????
жду коментов и наслаждаюсь ровной тягой 55-ти кобыл...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 18:22
старая машина-как молодая жена )),закидоны могут быть любые,поди,угадай с ходу )всем здрасте...
расскажите мне плиз, что енто было??????
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных