Взято с одно форума, но речь идёт о москве.
------------------------------
1. В любом ГИБДД висит объява, там указаны несколько контор (говорю по МСК) которые имеют право вносить изменения в конструкцию ТС. Выбираете одну из них, например ту же "Акиту", есть и др. фирмы.
АКИТА
2. Идете к ним, и говорите что хотите сделать - в нашем случае занизить силы. Они подсказывают как сформулировать письмо на имя начальника ГИБДД или какого-то особенного инспектора в ГИБДД, который этим занимается. В письме будет указано, как и каким образом вы занизили мощность своего двига (установка рестриктора, демонтаж или замена турбокомпрессора и т.п.)
3. С этим письмом идете в ГИБДД к ентому гаишнику, он письмо рассматривает и направляет вас в НАМИ!
4. Приходите в НАМИ, приносите из фирмы письмо о сделанных изменениях и фотографии двигателя после изменений, плюс направление из ГИБДД.
5. Оне все это рассматривают, платите 1,5 тыщи в кассу + 2 тыщи дяде, который рассматривает, чтоб правильно все рассмотрел. Они выдают заключение, что все сделано правильно и "правильным" сервисом. Типа после установки ресктриктора в выпускную систему, замены турбокомпрессора на менее производительный и перепрошивки мозгов двигатель выдает не 260 а 160 л.с.
6. С письмом из фирмы, направлением из ГИБДД в НАМИ и заключением из НАМИ идете в ГИБДД, заново проходите площадку, типа они рассматривают сделанные изменения и в ПТС заносится заветная фраза - мощность двигателя снижена до таких-то сил, путем таким-то, на основании заключения НАМИ такого-то.
Возможно написать генералку на сотрудника фирмы, и тогда оне все сделают за Вас, типа отдал машину + дал денег = забрал машину с уменьшенными силами.
Сообщение отредактировал kit123: 19 November 2009 - 10:30