Перейти к содержимому


Фотография

переборка суппортов 3.2-2.0 перед+зад


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 18 November 2009 - 14:32

итак начнём-я всегда выдавливаю поршни сразу на машине иначе можно потерять кучу времени если пробовать воздухом или в тисках.для этого ослабляем шланг,вынимаем колодки если они на стопорных пальцах, откручиваем суппорт,и качаем педалью тормоза пока поршень не выскочит из суппорта,если поршней 2 и более напротив друг друга,то обычно один менее закисший вылезает быстрее надо между ним и диском положить старую колодку-наша задача выдавить первым самый закисший поршень.обычно усилием педали выходят всегда.я перебирал сразу все 4 поэтому понадобились 3 струбцины которыми пережимал шланги на уже вынутых поршнях,иначе давления не хватит.Поршни вынуты,откручиваем заранее сорванный шланг и снимаем суппорт.
Изображение
задний суппорт половиним-четыре болтика под ключик на 10,и главное не потерять 2 уплотн.колечка между половинками,в новых рем.к-тах от
АТЕ их не оказалось
Изображение

 

Изображение
естественно после снятия старых пыльников и уплотн.манжет всё изнутри тщательно промываем ипродуваем воздухом все каналы и посадочные места под манжеты на самих поршнях тоже была ржавчинка-очищаем мелкой наждачкой.уплотн.манжету поставить не составит труда-просто вставляем кольцо в предназначенный паз и расправляем его.
Изображение
боковины поршня я смазываю тонким слоем смазки напр.castrol lmx-манжета не даст смазке попасть внутрь и сгонит её наверх под пыльник-как раз где и происходит основн.ржавление.одеваем пыльник на поршень и с помощью шаблона правильно руками загоняем поршень не до конца в суппорт.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение
на фотке видно как были забиты грязью все каналы.далее берём подходящую головку и обязательно через плоскую подходящую по размеру шайбу напрессовываем пыльник-иначе можно прорезать боковину пыльника
Изображение
ну и собираем всё воедино не забывая поставить новые или старые колечки между половинками.
Теперь о передних:
Изображение
дальняя канавка для манжеты,а ближняя для пыльника.вставляем сначала манжету,а потом пыльник и пальцами разглаживаем его по канавке-он вставляется довольно плотно,надо проследить что-бы не было складок и заломов.
Изображение
Да!не забываем помазать внутри цилиндра тормозухой перед установкой поршня.Далее нам понадобится помощник-четырьмя пальцами раздвигаем пыльник-не бойтесь он очень эластичный,а помощник вставляет поршень внутрь пыльника.Руками пошевеливая поршень задавливаем его внутрь-обычно передние поршни идут туже задних за щёт сопр.пыльника и манжеты,я исп.такую приспособу-главное правильно изначально отцентровать поршень.
Одевать пыльник очень просто и можно одному, для этого пыльник одевается на заднюю сторону поршня так чтобы нижняя юбка была свободна и болталась. болтающаяся юбочка одевается в пазы внутри цилиндрика суппорта а верхняя часть юбочки по мере проталкивания поршня вниз (поршень спокойно проталкивается резиновой ручкой отвертки, предварительно цилиндр и поршенек смазываются тормозной жидкостью) подтягивается пальцами до тех пор пока поршень до конца не вдавится а верхняя часть пыльника не попадет в пазы поршенька
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

теперь немного о3.2-когда я узнал цену на ориг.рем к-кт(1500 р)за сторону я мысленно послал их лесом со своим оригиналом и взяв за грудки барыг торгующих у меня на рынке зап.частями для иномарок-получил сей комплект по 300р за сторону-единственное с чем намучился,это с установкой обжимных колец на пыльник,но 2 капли суперклея под него решили проблему соскальзывания пыльника с бурта!
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

ну вот и всё,ставим всё хозяйство на машину и прокачиваем.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных