Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты при нажатии на тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 18 November 2009 - 14:38

Падают обороты при нажатии на тормоз. Через секунд 15 тряски поднимаются до 1200 и плавно падают до нормальных холостых 950. Все это при торможении на ходу. На месте педаль тормоза дрочишь, обороты падают но не так сильно. Забор воздуха через гофру из под капота.
Где копать?
Редуктор ланди рензо электронный, перебран с ремкомплектом, но и до переборки эта фигня была.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 19 November 2009 - 12:52

Вероятно бедная смесь! Возможен подсос воздуха! Все проверяем!



#3 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 19 November 2009 - 12:56

Редуктор сам настраивал ? возможно кревые настройки.
Я недавно сам настраивал, так тоже проблемы в движении ХХ обороты проваливались и двиг глох. Настроил, пока все Ок.



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 20 November 2009 - 18:58

Нихрена не лечиться косяк!!! Достало уже. Подозреваю всетаки вакуумник. В выходные поменяю, отпишусь.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 29 January 2013 - 20:26

Я тут форум просмотрел так и не понял где копать дальше.

 

123 мерс, 115 движок, фильтр от москвича установлен с права забором воздуха против направления движения. ГБО ловато, карбь стронберг.

 

Проблема. Периодически но не постоянно при движении 40-70 км в час и переключении кпп в нейтраль и торможении начинают падать обороты и машина глохнет при остановке либо скорости около 20. При подгазовке обороты поднимаются но опять же иногда чувствуется что нажатие на педаль запоздалое но это не более чем на 1 ,2 секунды. Подсоса воздуха нет. Забор воздуха "не от потока". Еще заметил что болтом перестали регулироваться ХХ на повышение, на понижение работает. Тахометра нет поэтому обьясню по давлению масла. сейчас у меня на хх давление 2, подкручивая не могу дайти до 3 либо на худой конец 2.5. Когда машина глохнет давление падает до 1.5 и ниже. Редуктор перебирал 300 км назад, фильтр клапана проверял.


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#6 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 20 February 2013 - 01:16

Проехал вот уже 1000 км с таким косяком и теперь опишу его подробней.
мотор 115, карб солекс, фильтр от москвича стоит против направления движения.

 

Итак

 

Хороший разгон и движение накатом либо резкое торможение -до скорости 15 км все ок, как только спускаемся ниже 15 мотор на доли секунды набирает обороты а потом начинает глохнуть. Косяк прояляется только при снижении со скорости выше 20-30 км в час.
Регулировал качество смеси-однох...но. Тогда закрутил болт х х полностью, оброты держит на грани вот вот заглохнет но зато при торможении все ок тоесть держит обороты те же что и до разгона. Как только начинаю винт х.х. выкручивать тем бистрее автомобиль глохнет после снижения скорости.
Провел эксперимент- давил на полный газ стоя на месте-машина каждый раз при сбросе газа ведет себя отлично.

 

Исключаю полностью фильтр. Кидал его куда только можно
В принципе исключаю редуктор-ездил на нем 300 км без проблем, мембраны меняны.
Исключаю подсос воздуха через прокладку колектора-стоит новая.

 


Сам начинаю подумывать о

 

1. Подсосе воздуха в районе крепления черепашки на карбюраторе либо через саму черепашку.

 

Других косяков не вижу так как косяк проявляется только после того как машина ехала.

 

Посоветуйте что еще проверить. В сервис не пойду поскольку еще раз на днях убедился в полной деградации нашего народа. Несмотря на хорошие деньги халтурят, недоделывают и прочее. Всем нужны деньги а результата в итоге ..й


Сообщение отредактировал obitel: 20 February 2013 - 01:18

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#7 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 08 March 2013 - 17:36

Черепашку загерметил проблему не решило


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 08 March 2013 - 17:46

Черепашку загерметил проблему не решило

Подсос воздуха считается вредным только из под всего что ниже карбюратора,всё что выше(черепашка....)не считается подсосом,просто забор воздуха мимо фильтра и на работу двигателя никак не отражается.Мне думается покоректней отрегулировать состав смеси на карбе,обращая особое внимание на жиклёр холостого хода под эл.магнитом и канал от этого жиклёра до винта качества.Эл.магнит или заглушка с жиклёром должны быть закручены плотно но не перетянуты,при перетяжке жиклёр деформирует посадочное место и отверстие перекрывается.И если у тебя солекс,ты настраивал его подбором жиклёров?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#9 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 08 March 2013 - 21:47

Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 March 2013 - 23:04

Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему

Редуктор настраивать,смесь кривая


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 09 April 2013 - 19:07

Итак. ЗАменил редуктор ловато на гродно. Та же хрень. Прошли новые эксперименты.

 

1. стоим. нажимаем на тормоз и обороты немного падают, что практически незаметно
2. едем и жмем долго на тормоз- как только тормозщ отпускаем обороты падают и машина почти глохнет.
3. затыкаем вакуум и машина ведет себя прекрасно и при торможении и при чем угодно.

 

вывод. что то с вакуумом, а что?


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#12 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 17 April 2013 - 19:37

И мы все еще продолжаем)). Заменен вакуумный редуктор гродно на электронный пр-ва Нидерланды. Проблема все таже.


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#13 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 04:34

Может подсос через вакуумный усилитель тормозов как вариант, на мембране там складки есть может когда сильно тормозишь место складки передавливается а когда потихоньку как раз и происзодит подсос воздуха.


w126 m110 механика 1985г.


#14 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 01 August 2013 - 13:05

Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону


Сообщение отредактировал zsz: 01 August 2013 - 13:10

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#15 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 08 September 2013 - 17:34

Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону

 

Забор воздуха я только через свою жопу разве что не пробывал. не помогает :rolleyes:


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#16 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 10 September 2013 - 12:45

Фото установки редуктора в моторном отсеке в тему, может при установке накасячили чего, надо посмотреть. У меня тоже стоит газ ловато,опыт имеется.


Сообщение отредактировал zsz: 10 September 2013 - 12:47

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#17 ОФФЛАЙН   Gumiman

Gumiman

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    mercedes w124 102982

Отправлено 03 March 2014 - 19:05

так чего тема-то заглохла?!!! у меня подобная проблема. при торможении, особенно резком, падают обороты, и держатся примерно на 600(или глохнет) (124, движ-102, гбо-ловато, 151к- карб всё новейшее) при подкачке тормозом обороты поднимаются до 950-1100, тут дело в вакумнике точно, но вот что конкретно хоть убейте не пойму! :bangheat:



#18 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 03 March 2014 - 20:14

Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!


Сообщение отредактировал zsz: 03 March 2014 - 21:46

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#19 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 04 March 2014 - 06:47

Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!

+100500 Ключ решения проблемы в устранении подсосов и правильной смеси.
5 лет назад, когда я создал эту тему, я именно так и победил свою газовую систему.
В работу газовой системы не вмешиваюсь после того уже 60 тыс. км


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Николаич139

Николаич139

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2023 - 23:06

Такая же петрушка пацаны. Мерин 124 , 1986 г. в. движок 102, карбюратор стромберг, стоит гбо ловато, ездил только на газе проблем не было , начались морозы залил бензинчика 15 литров для заводки и прогрева... тут оно и началось: в движении всё клэ, (в движении только на газу) как только светофор, жму на тормоз, -  падает всё что может упасть, эррекция от вождения мерина тоже падает, вот вот заглохнет ... даю газу дергается но выравнивается до нормального. Пока так и не понял куда рыть. Живу в городе милионнике и за 7 лет эксплуатации мерина я понял что ни одна скотина в городе ни на одном сервисе не сделает мне машину, ну есть пару тройку человек кто шарит но пока к ним не обращался, стараюсь делать сам, если кто то решил проблему поделитесь.... а с заливкой бенза может просто совпадение, но чувствую что он как то влияет на работу двигателя, и что самое интересное на прогретом двигателе переключатель в положении "бензин" - на бензине не заводится вообще, от слова совсем! Только на холодном. Мэйджик какой то, наверно без батюшки с кадилом не обойтись.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных