Собсна говроя пишу вам дорогие форумчане, реально ли купить сальник-подшибник на текущую помпу, есть маза что течёт именно он, и поменять его, посоветуйте как лучще разбирать помпу, чтобы добраться до сальника(и вообще есть ли там сальник или течёт что-то другое), просто поиском не нашел, все тока меняют, ну думаю блин неспроста, а может всё-таки реально перебрать??? Вобщем сами понимаете нид хелп!!!

Перебрать помпу на M102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 01:48
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:03
Быстрее всего нет. не разу не видел что бы помпы перебирали.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:07
Как выяснилось-можно но смысла нет по ценнику(сальник,подшипник только оригинал+работа) http://www.oldmerin....h...c=60135&hl=Собсна говроя пишу вам дорогие форумчане, реально ли купить сальник-подшибник на текущую помпу, есть маза что течёт именно он, и поменять его, посоветуйте как лучще разбирать помпу, чтобы добраться до сальника(и вообще есть ли там сальник или течёт что-то другое), просто поиском не нашел, все тока меняют, ну думаю блин неспроста, а может всё-таки реально перебрать??? Вобщем сами понимаете нид хелп!!!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 20:46
Перебрать можно, сальник представляет собой графитовое кольцо, очень хрупкое, подшипник запрессован на горячую и при сборке очень легко повредить сальник, кольцо может треснуть. Если бы ремкомплект на помпу стоил копейки, как на наши машины, можно было бы потренироваться, но при такой стоимости оригинала всякое желание пробовать отпадает. Последние время очень редко вижу ремкомплекты даже для помпы на вазовскую классику.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 23:43
Перебрать можно, сальник представляет собой графитовое кольцо, очень хрупкое, подшипник запрессован на горячую и при сборке очень легко повредить сальник, кольцо может треснуть. Если бы ремкомплект на помпу стоил копейки, как на наши машины, можно было бы потренироваться, но при такой стоимости оригинала всякое желание пробовать отпадает. Последние время очень редко вижу ремкомплекты даже для помпы на вазовскую классику.
На Эксисте оригинал сальник где-то 700 р, помпа оригинал 8 тр, Hepu, SWAG - 3 тр.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 04:05
расскажите как разобрать, сальник ориджинал валяетсоПеребрать можно
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 18:24
Первым делом нужно спрессовать крыльчатку, не думаю что этот процесс сильно отличается от помпы на 115-ом моторе.расскажите как разобрать, сальник ориджинал валяетсо
Парочка файлов с сервис мануала на M115, все подробно и с картинками.
http://webfile.ru/4126527
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 20:30
спс за ссылочку, буем побывать, если чё поломаем, тогда новую купим, один фиг а так хоть попытаемся.Первым делом нужно спрессовать крыльчатку, не думаю что этот процесс сильно отличается от помпы на 115-ом моторе.
Парочка файлов с сервис мануала на M115, все подробно и с картинками.
http://webfile.ru/4126527
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных