Вдруг обнаружился неработающий подогрев сидений. Как обычно "внезапно" Просто пришло время его включать (в краснодаре зима ЕСТЬ
) нажимаем кнопку, лампочки горят а попе все равно холодно
Проверил предохранитель (который под капотом) - вроде нормальный. Поехал к электрику - тот с ходу даже не гляда сказал что "бобик сдох" что это у них такая болезнь и надобно менять нагревательные элементы. Далее потыкав прибором в разьемы обьяснил что скачущи на прибор цифры совершенно однозначно подтврждают поставленный неутешительный диагноз.
Но поскольку уже было не раз что все оказывается "немного не так как казалось" и с учетом того что сам я разбираюсь в электрике как свинья в апльсинах - коллективному разуму предлагаются следующие вопросы
1 реально ли синхронное умирание всех четырех (две спинки + две подушки) нагревательных элементов и если да то какова его вероятность??
2 наиболее вероятные причины неработы подогрева кроме поломки нагревательных элемнтов
3 как можно найти неисправность самостоятельно (учитывая свинью и апльсины )
4 если элементы все же придется менять где их взять и какие
заранее спасибо
зы поиск юзал, ответов на поставленны вопросы не нашел

Про неработающую попогрейку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 17:49
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 17:55
Нет. (крайне маловероятно)реально ли синхронное умирание всех четырех (две спинки + две подушки) нагревательных элементов и если да то какова его вероятность??
Реле обогрева попогреек.наиболее вероятные причины неработы подогрева кроме поломки нагревательных элемнтов
Куда хоть тыкал то ?потыкав прибором в разьемы
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:08
Зомер как всегда быстр и чёток (истинный ариец )
респект.
Я доже думаю - маловероятно.
тыкал под сиденье, в то место, где провода, выходящие из под сидения соединяются с проводами уходящими под обшивку.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:11
Что измерял : сопротивление попогреек или приходящее напряжение ?тыкал под сиденье, в то место, где провода, выходящие из под сидения соединяются с проводами уходящими под обшивку.
Или по другому. Измерял при включенном обогреве, или нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:16
При выключнном подключил прибор, потом включил грелку, цифры поползли - сказал что питание есть значит сам нагреватель накернился, вот так.
Только я почему то его уверенностью все равно не проникся. Ибо четыре разом не могли сдохнуть, так как это противречит теории относительности Энштейна
Сообщение отредактировал roadman_meat: 19 November 2009 - 18:16
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:19
Как вариант - это приходящее питание на реле обогрева (кажись стоит под водительской сидушкой). А вот с реле на элементы выхода 12 вольт нет. Поищи реле обогрева, вскрой, пропаяй.При выключнном подключил прибор, потом включил грелку, цифры поползли - сказал что питание есть значит сам нагреватель накернился, вот так.
И вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=22820&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:50
Почитал.. проникся
Не пойму одного - какую функцию выполняет сие реле, проще говоря - на кой болт оно вообще там нужно??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:52
Ага, понял.
так оно там одно, что-ли?? На обе сидухи??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 12:15
Угу.оно там одно, что-ли?? На обе сидухи??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 12:52
Вот на этом рисунке http://www.oldmerin....c...ost&id=2276 оно я так понял где цифры 58-59??
Автор из той темы сказал что замкнул напрямую и все заработало.
Я так понял надо найти те провода что идут на реле, соединить их напрямую и посмотреть - если подогрев заработает значит оно??
Сообщение отредактировал roadman_meat: 20 November 2009 - 12:54
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 14:21
Похоже.оно я так понял где цифры 58-59??
Если не знаешь точно, где приходящие провода, а где на грелки - ничего не соединяй напрямую - спалишь авто.Я так понял надо найти те провода что идут на реле, соединить их напрямую и посмотреть - если подогрев заработает значит оно??
Надо омметром "прозвонить" попогрейки (при отключенном обогреве).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 15:20
Да, ясно.
Вечером повозимся посмотрим
Утром завтра напишу результат
зы да и еще номерок бы этого реле сли кто может подсказатьт, а то я его сам в экзисте что то не найду никак
Сообщение отредактировал roadman_meat: 20 November 2009 - 15:24
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 11:36
в сидении, при наличии подушек безопасности, обязательно стоит датчик наличия задницы на сидении. грелки так же на него завязаны. копни в этом направлении.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 16:58
залезли вчера, прозвонили провода тестером.
Итог - на правом кресле сопротивление одной пары (спинка) - 3.5. второй (подушка) - 7!!!
На водительском кресле сопротивления нет вообще..
sheremet - Что именно копнуть насчет датчика?? Там снизу к сидушке две пары проводов подходят, одна - питание попогрейки, этоя уже понял (у меня там напряжение появляется при нажатии на клавишу обогрева) а вот вторая это что??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 01:20
Мне тоже интересно, что это?? А на пассажирском 3 штекера подходит к низ сидушки! Если 1 штекер-питание, то оставшиеся 2 что?sheremet - Что именно копнуть насчет датчика?? Там снизу к сидушке две пары проводов подходят, одна - питание попогрейки, этоя уже понял (у меня там напряжение появляется при нажатии на клавишу обогрева) а вот вторая это что??
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 09:20
Народ продолжите тему плиз.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 09:36
машино то какое?если о 210 разъем двойной попогреи,красный разъем обычно это оккупант сенсор т.е. датчик наличия попы на седле и еще должно быть разъем замка ремня безопастностиМне тоже интересно, что это?? А на пассажирском 3 штекера подходит к низ сидушки! Если 1 штекер-питание, то оставшиеся 2 что?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 02:14
Спасибо! Да, авто 210. Действительно к замку ремня подходят провода, а для чего?? Две мысли напрашиваются 1-сигнал на табло, но у меня ничего не светится, если не пристегнутся. 2-может для того чтоб подушка не стреляла в непрестегнутого?? Но сильно сомневаюсь. Подскажите!машино то какое?если о 210 разъем двойной попогреи,красный разъем обычно это оккупант сенсор т.е. датчик наличия попы на седле и еще должно быть разъем замка ремня безопастности
И еще вопрос не по теме. К переднему правому ручагу крепися тяга от датчика, который скорее всего измеряет угол наклона рычага, на задней развальной тяге есть анологичный датчик. Вопрос - что это за датчики и для чего они нужны.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 22:40
Дык можно и продолжить.Народ продолжите тему плиз.
Особенно если кому интересно чем все закончилось - таки рассказываю.
Причина неработающей попогрейки заключалась в разрывах нагревательных элементов.
Причем в подушке разрывов было ТРИ.
Выяснено было путем полной разборки кресла, со снятием шкуры и выниманием нагреваек.
Нагревайки спаяны, вклеены термоклеем обратно, шкура натянута, кресло собрано и водружено на место.
За все про все тридцать рублей за клей и три вечера подряд очень интересного секаса.
Зато теперь все работает.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных