Здоровья всем! Предлагают на обмен w124 230e АКПП 1989.
- Мотор поддымливает. Ест масло литр на 3 недели. Хозяин говорт про маслосъемные колпачки. У меня только дизеля водились, так что не знаю, насколько для бензинки это затратно по ремонту и действительно это похоже на колпачки?
- Автоматами не владел, только ездил пару раз и то давно и не помню ничего
, потому вопрос - довольно ощутимый толчок в спину при переключении селектора коробки - это нормально? (Меня так задний мост с разбитыми резинками на грузовике при остановке догонял. )
- Отпустил тормоз и довольно резво побежала - это нормально?
- И еще, обе передние двери закрываются невнятно, иногда со второго раза. С задними проблем нет. Петли не висят. По словам хозяина - была помята водительская дверь, правда после этого перекрашена вся машина
Что скажете, друзья?
W124 230e АКПП 1989 Толчки автомата
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 22:59
расходы на ремонт этой бензинки будут не столь велики как расходы на топливо.это далеко не дизель который надо заправлять в два раза реже да и соляра реально дешевле.поменять колпачки можно 200-300руб+работа1500-2000т. возможно придется менять поршневые кольца-от2000и выше,могут понадобиться и поршни-от4000 за комплект+расточка блока от1500т.р+прокладка гбц руб700+расходы по мелочи на масло на то на это.если работа будет своя то зти вложения не столь велики.запчасти конечно не оригинал.т.к оригинал стоит других денег.а вот акпп надо показать знающему человеку иначе придется потом ставить ручную коробку т.к рабочий автомат найти проблемно и дорого.сами заказывали из москвы только 4-я акпп оказалась рабочей-23т.руб.за эти деньги у нас могли купить 5штук ручных кпп+педали+кардан+ручку переключения+все сцепление.итог-нужна диагностика иначе можете пожалеть что совершили обмен который вам предлагают.а если не секрет на что меняют?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:05
Спасибо за подробный ответ!расходы на ремонт этой бензинки будут не столь велики как расходы на топливо.это далеко не дизель который надо заправлять в два раза реже да и соляра реально дешевле.поменять колпачки можно 200-300руб+работа1500-2000т. возможно придется менять поршневые кольца-от2000и выше,могут понадобиться и поршни-от4000 за комплект+расточка блока от1500т.р+прокладка гбц руб700+расходы по мелочи на масло на то на это.если работа будет своя то зти вложения не столь велики.запчасти конечно не оригинал.т.к оригинал стоит других денег.а вот акпп надо показать знающему человеку иначе придется потом ставить ручную коробку т.к рабочий автомат найти проблемно и дорого.сами заказывали из москвы только 4-я акпп оказалась рабочей-23т.руб.за эти деньги у нас могли купить 5штук ручных кпп+педали+кардан+ручку переключения+все сцепление.итог-нужна диагностика иначе можете пожалеть что совершили обмен который вам предлагают.а если не секрет на что меняют?
На ниссан пикап 93. А 124 этот проблемный оказался. Решено было с ним не связываться во избежании длительного гибддгимороя. Ищу дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





