Двери не открываются, с ключа не глушится, фары не регулируются---УЖАС! С чего начать, где искать?
Как проверить вакуумный насос на 617
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 20:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 01:05
если порвалась мембрана, масло будет в воздушном фильтре. В любом случае придется снимать его, разбирать, смотреть. Но сначал надо убедиться, что шланги все целы.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 02:12
Такое явление было. Под панелью когда ковырялся случайно трубочку вакуумную сдернул.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 02:20
проверить можно так: от трубки, которая на усилитель тормозов идёт, в районе тройника трубку на заведённом отсоедини и попробуй вакуум. если есть смотреть герметичность всех вак трубок, если нет- смотреть насос.Двери не открываются, с ключа не глушится, фары не регулируются---УЖАС! С чего начать, где искать?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:45
если порвалась мембрана, масло будет в воздушном фильтре. В любом случае придется снимать его, разбирать, смотреть. Но сначал надо убедиться, что шланги все целы.
Можно узнать, а как влияет мембрана на масло в воздушном фильтре. Мембрана кажется держит, чтобы вакуум назад не уходил.
Еще вопрос: на 615 мембрана стояла перед тройником, а на 617 перед тормозами. Это должно так или кто-то уже переделал.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 11:38
1) с насоса идут 2 трубки: по одной втягивает (идет на усил-ль тормозов), по другой вытягивает (идет на возд. фильтр. Когда рвется мембрана в вакуумном насосе, масло потихоньку выбрызгивает по трубке в возд. фильрМожно узнать, а как влияет мембрана на масло в воздушном фильтре. Мембрана кажется держит, чтобы вакуум назад не уходил.
Еще вопрос: на 615 мембрана стояла перед тройником, а на 617 перед тормозами. Это должно так или кто-то уже переделал.
2) у меня на 616 клапан (мембрана) стоит м/у тройником и усил-ем тормозов.
Сообщение отредактировал evgen_m: 20 November 2009 - 11:38
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 16:06
2zorb скорее всего мембране пришел конец. Как уже говорили, при ней появляется масло в возд. фильтре. Была такая ерунда, лечится заменой мембраны.
W-126 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 08:00
не забыть промыть клапана в бензине2zorb скорее всего мембране пришел конец. Как уже говорили, при ней появляется масло в возд. фильтре. Была такая ерунда, лечится заменой мембраны.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 15:38
1) с насоса идут 2 трубки: по одной втягивает (идет на усил-ль тормозов), по другой вытягивает (идет на возд. фильтр. Когда рвется мембрана в вакуумном насосе, масло потихоньку выбрызгивает по трубке в возд. фильр
2) у меня на 616 клапан (мембрана) стоит м/у тройником и усил-ем тормозов.
на 615 клапан (мембрана) стоял тоже м/у тройником и усил-ем тормозов, а на 617 не там.
Я смотрел долго и упорно и увидел только одну трубку которая идет на усилитель тормозов, а где вторая идет?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 22:16
Почему-то все решили, что порвалась мембрана. А может у топикстартера поршневой вакуумный насос и с одной трубкой как у 3apa3a.
По большому счету, назначение насоса одно - создавать вакуум. Поэтому как писали: проверить наличие этого самого вакуума, если насос качает, то искать утечку в соединениях и исполнительных элементах.
Кстати, если тормоза не тугие, то насос качает.
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 19:09
Согласен!Кстати, если тормоза не тугие, то насос качает.
Помоему так.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных