Иногда подвисают обороты при езде, после подгазовки падают до нормы.
Что смотреть?
Отправлено 19 November 2009 - 21:17
Глянь РХХ подвисает он наверно!
хотя лучше жди ответов от Гуру сайта!)))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 19 November 2009 - 22:14
Привод дросселя, сам дроссель. РХХ тоже промой!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Отправлено 19 November 2009 - 23:08
Смазывать тяги газа, мыть РХХ, проверять микрик ХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 November 2009 - 16:00
Вот погляди - хотя у меня было более запущено все ))) -
http://www.oldmerin....mp;#entry697144
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Отправлено 22 November 2009 - 16:36
у меня тоже подвисали думал рхх менять или дпдз а потом открыл капот посмотрел подрегулировал тросик дросселя и вуаля все работает и не подвисает
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
Отправлено 28 November 2009 - 10:28
скорее не тросик, а тягу на дросселе уменьшить на 2 мм винтиком
Отправлено 28 November 2009 - 11:32
пластмассовый барашек на тросике газа поотпустить чтобы тросик стал длиннее и рычаг дросселя-тот к которому крепится тросик поджимал другой рычаг-точнее ролик его если так не поджимается то надо соединительную тягу регулировать-такой вертикальный брякающий рычажок вот как то так лучше объяснить не сумею
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
Отправлено 11 April 2010 - 11:58
а подскажите!
короче,на горячую газую,обороты падают как бы рывками,с запаздываниями на 2500-1500-1000 оборотах,ну где то так!
мыл РХХ,потенц отстроен!чего еще может быть!???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 11 April 2010 - 12:12
а подскажите!
короче,на горячую газую,обороты падают как бы рывками,с запаздываниями на 2500-1500-1000 оборотах,ну где то так!
мыл РХХ,потенц отстроен!чего еще может быть!???
офигеть. а у потенца вольтаж плавно меняется при плавном движении тарелки?
Отправлено 11 April 2010 - 13:15
вот в этом походу и проблема!у меня скачками идет сопротивление на потенца,при изменении хода тарелки!
не подскажешь как настроить можно,потенц еще живой!но вот такое неровное скачками идет изменение сопротивления!
усики в норме,промазывал смазкой!для плавности
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 11 April 2010 - 17:41
вот в этом походу и проблема!у меня скачками идет сопротивление на потенца,при изменении хода тарелки!
не подскажешь как настроить можно,потенц еще живой!но вот такое неровное скачками идет изменение сопротивления!
усики в норме,промазывал смазкой!для плавности
нужно не по сопротивлению смотреть, а по вольтажу. При включённом зажигании, вольтметром цепляешься на 1 и 2 контакты потенциометра и следишь, как меняется напряжение при нажимании на тарелку.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 April 2010 - 17:41
Отправлено 11 April 2010 - 19:57
да не,про это все я знаю!
на вкл зажигание выставил 0,2 вольта,завел на горячем моторе выставил на ХХ 0,6-0,7,самое как заметил лучшее значение это 0,55-0,65 вот золотая середина!динамика супер!заметно!но вот нажимаю на тарелку напруга скачет,а не идет ровно как и должна!хотя потенц не потерт так сильно,усики в порядке,подгибал слегка!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 11 April 2010 - 22:04
да не,про это все я знаю!
на вкл зажигание выставил 0,2 вольта,завел на горячем моторе выставил на ХХ 0,6-0,7,самое как заметил лучшее значение это 0,55-0,65 вот золотая середина!динамика супер!заметно!но вот нажимаю на тарелку напруга скачет,а не идет ровно как и должна!хотя потенц не потерт так сильно,усики в порядке,подгибал слегка!
ну раз скачки есть, может в этом и вся проблема? протез на потенциометре есть?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных