Перейти к содержимому


Фотография

Доработка отопителя в ОМ616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 19 November 2009 - 23:37

Здравствуйте. Обращаюсь прежде всего к владельцам автомобилей с 616 двигателем. У меня W460 c OM616. Проблема в том, что в сильные морозы машина долго прогревается до рабочей температуры - в мороз 25 градусов будет минут сорок наверное тарахтеть если подгазовывать, если не подгазовывать вообще нагреется градусов до 60. Впринципе это не мешает, но из печки чуть теплый воздух, а на холостых остывает до прохладного. Мне товарищь посоветовал изменить место забора охлаждающей жидкости на печку - вывести ОЖ из головки блока. Демонтировать технологическую заглушку, выточить у токаря штуцер на резьбе, ввинтить его в ГБЦ и на него одеть шланг на хомут. Далее в систему интегрировать электропомпу от газели и замкнуть включение ее питания на выключатель печки в салоне. Вот думаю - не загроблю ли я мотор такой переделкой и каково будет охлаждение при создании такого нового "малого круга".
И вдогонку вопрос к владельцам автомобилей с 616 двигателем. Как у вас с отоплением и прогревом в сильные морозы?

 

Сразу замечу - двигатель откапитален и технически исправен, термостат новый.

 

Спасибо.


W460 240GD(616)


#2 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 19 November 2009 - 23:46

Ой, я кажется случайно не в том разделе создал тему. Модераторы - перенесите плз.


W460 240GD(616)


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 20 November 2009 - 00:33

Раздел точно не тот...
По проблеме...у меня похожее, лучше не мудрить, а подсунуть картонку перед радиатором, чтоб двиг до положенной температуры нагревался (около 80-84), тогда и в салоне будет тепло...а ездить с температурой 60 вредно для двигла.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2009 - 00:41

а термостат точно в порядке? новый - не значит исправный, щланги к радиатору холодные при прогреве? 40 минут это оч долго!


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#5 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 20 November 2009 - 01:00

американцы советуют сделать несколько отверстуй диам 3-4 мм в термостате .
говорят помогает .


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных