Здравствуйте. Обращаюсь прежде всего к владельцам автомобилей с 616 двигателем. У меня W460 c OM616. Проблема в том, что в сильные морозы машина долго прогревается до рабочей температуры - в мороз 25 градусов будет минут сорок наверное тарахтеть если подгазовывать, если не подгазовывать вообще нагреется градусов до 60. Впринципе это не мешает, но из печки чуть теплый воздух, а на холостых остывает до прохладного. Мне товарищь посоветовал изменить место забора охлаждающей жидкости на печку - вывести ОЖ из головки блока. Демонтировать технологическую заглушку, выточить у токаря штуцер на резьбе, ввинтить его в ГБЦ и на него одеть шланг на хомут. Далее в систему интегрировать электропомпу от газели и замкнуть включение ее питания на выключатель печки в салоне. Вот думаю - не загроблю ли я мотор такой переделкой и каково будет охлаждение при создании такого нового "малого круга".
И вдогонку вопрос к владельцам автомобилей с 616 двигателем. Как у вас с отоплением и прогревом в сильные морозы?
Сразу замечу - двигатель откапитален и технически исправен, термостат новый.
Спасибо.