Перейти к содержимому


Фотография

про крылья передние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 November 2009 - 15:15

Всем привет. Простой вопрос-ремонтировать крыло или просто заменить.Ремонт-вырезание ржавого куска,вваривание пластинки вместо него,шпаклёвка,покраска ремонтного участка и лакировка всего крыла.Или поставить новое klokkerholm уже предварительно покрашеное.Новое 2500 стоит ,за ремонт взяли 4 т.р. Второе тоже "пошло"уже.Вот и задумался,есть ли смысл ремонта 15-летнего старья.Хотя кузовщики склоняются к ремонту старого,мол с ним возни меньше ,чем новое готовить.Сделали только внешнюю часть,изнутри крыло намазали солидолом,Мол это лучше чем всякой химией.Я конечно не выдержал и смыл бензином это антикоррозийное покрытие,чтобы самолично убедиться в состоянии металла.Конечно,там всё ржавое уже.Насколько можно почистил и покрасил сначала грунтовкой по ржавчине,затем эмалью .Оставил до весны.


Сообщение отредактировал димыч: 28 November 2009 - 15:42

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 28 November 2009 - 16:04

Новое обработать и покрасить проще и лучше если себе. А если на продажу, можно и старое залечить...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 November 2009 - 16:47

Да получается так,что по деньгам -то оно почти одинаково.Я рассматриваю вариант "для себя". Волнует одно,по месту новое нормально встаёт и как по долговечности .И какой фирмы брать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   AlekseiZh

AlekseiZh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:наро-фоминск
  • Автомобиль:
    300Е-24, 92г.

Отправлено 28 November 2009 - 19:11

Да получается так,что по деньгам -то оно почти одинаково.Я рассматриваю вариант "для себя". Волнует одно,по месту новое нормально встаёт и как по долговечности .И какой фирмы брать.

 

я ставил крыло на 124 с разборки у меня черный цвет взял такоеже и не парюсь. Советую. :super:


Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 November 2009 - 21:54

с разборки крылу так же 15 лет минимум будет и о хорошем состоянии только мечтать,да у нас и не Москва,объёмы вторсырья другие.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2009 - 00:44

Хотя кузовщики склоняются к ремонту старого,мол с ним возни меньше ,чем новое готовить..

:slobber: :slobber: :slobber: :slobber: :slobber:
странные очень кузовщики!!!! Более ЧЕМ! Вообщето покраска нового элемента это СЧАСТЬЕ для маляра.

 

Если деталь новая(оргинал)
-грунт
-база
-лак
если неоригинал,удалить транспортировачный грунт и всё тоже самое что и выше.

 

Если б.у
-удаление проблемных мест
-счистить ржу
-переварить если надо
-зашкурить
-зашпатлевать
-задуть эпоксидкой,т.к. была ржа,а она была это 100%
-потом акриловым грунтом
-если повезёт выравнивать не придётся
-база(краска)
-лак

 

И как по вашему что легче делать?!!!!


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#7 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 29 November 2009 - 01:18

Да получается так,что по деньгам -то оно почти одинаково.Я рассматриваю вариант "для себя". Волнует одно,по месту новое нормально встаёт и как по долговечности .И какой фирмы брать.

Для себя конечно лучше новое,и оригинал.Но цена вырастет.Можно ,конечно,и за 1,5-2,5 купить новое,но подгонять по месту придётся,да и металл не тот,что у оригинала. Но если нормально покрасить,то на 3-5 лет хватит.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#8 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2009 - 01:30

Ставь новое или б/у в отлчном состоянии с разборки.

 

Старое чинить я бы не стал.

 

Для себя конечно лучше новое,и оригинал.Но цена вырастет.Можно ,конечно,и за 1,5-2,5 купить новое,но подгонять по месту придётся,да и металл не тот,что у оригинала. Но если нормально покрасить,то на 3-5 лет хватит.

 

У меня стоят новые уже три года, дефектов за это время не появилось. Подгонять правда их пришлось.



#9 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 November 2009 - 15:16

Да че вы паритесь, у меня уже три года стоят не оригинал крылья, да обрабатываю изнутри, точнее обработал, и ничего, не поучка нет... Летом снимал их смотрел, промазал еще раз, ходить им долго...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2009 - 15:20

Спасибо .Суть ясна .Лучше новые раз сделать и забыть,чем каждый год переделывать.Ведь если пошло ржаветь,не остановишь.А всего то надо было предыдущим хозяевам хотя бы раз в году снять защиту и грязь вычистить.Там её было предостаточно.Да и маляр предыдущий поленился это сделать,так снаружи преобразователем помазал,зашпатлевал и покрасил.Пустая работа хоть и за чьи-то деньги.Дурдом,короче.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 November 2009 - 15:25

А всего то надо было предыдущим хозяевам хотя бы раз в году снять защиту и грязь вычистить.

Вот и суть проблемы....


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2009 - 16:38

Тогда еще вопрос ,в чем заключается подгонка?Если крылья заранее подготовить и покрасить или сначала подгонять?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных