Всем привет. Простой вопрос-ремонтировать крыло или просто заменить.Ремонт-вырезание ржавого куска,вваривание пластинки вместо него,шпаклёвка,покраска ремонтного участка и лакировка всего крыла.Или поставить новое klokkerholm уже предварительно покрашеное.Новое 2500 стоит ,за ремонт взяли 4 т.р. Второе тоже "пошло"уже.Вот и задумался,есть ли смысл ремонта 15-летнего старья.Хотя кузовщики склоняются к ремонту старого,мол с ним возни меньше ,чем новое готовить.Сделали только внешнюю часть,изнутри крыло намазали солидолом,Мол это лучше чем всякой химией.Я конечно не выдержал и смыл бензином это антикоррозийное покрытие,чтобы самолично убедиться в состоянии металла.Конечно,там всё ржавое уже.Насколько можно почистил и покрасил сначала грунтовкой по ржавчине,затем эмалью .Оставил до весны.
Сообщение отредактировал димыч: 28 November 2009 - 15:42