Менял тормозной шланг ! но тормоза не прокачивал !
может кто подскажет как Это правильно делаеться ????

Прокачка Тормозов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 12:19
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 13:06
п.1 - привлечь к процессу соседа по гаражам, ибо в одиночку это сделать можно только теоретически;
п.2 - под его руководством прокачать тормоза, начиная с самого дальнего (от главного цилиндра) супорта;
п.3 - читать литературу, можно по Жигулям, ибо процесс един для всех; просто нельзя же сразу на форум задавать такие смешные вопросы, ответ на которые знают 90% мужского населения !
Потом "а почему меня игнорируют?". Да никакого интереса перепечатывать на клаве буквари! ИМХО!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 13:49
ибо в одиночку это сделать можно только теоретически;
Это не просто возможно, а элементарно!
Достаточно в магазине запчастей купить спец. приблуду - шланг, на одном конце которого крышка бочка со штуцером, на другом наконечник от насоса.
Смысл следующий- навинчиваешь крышку на бочёк а второй конец к накаченной запаске оли к колесу, а сам в яму к штуцерам. 10 минут на все 4 колеса.
Так же и сцепление прокачивать можно. цена вопроса- рублей 50-60.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 13:57
Век живи - век учись. Однако, приблуда не научит тормоза прокачивать, а вот товарищ... под пивко выставленное учеником..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 13:59
Я в Волге рабочей прокачивал самотеком один.
Тормозуха казенная была
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 14:42
Там на самом деле есть хитрость в том, что в бачке тормозуха в задний контур поступает очень медленно, поэтому бачек при прокачке нужно заливать дальше некуда и следить, чтобы во время прокачки резервуар заднего контура не оставался пустым. У меня, например, тормозуха в задний контур вообще не желала поступать. Пришлось просверлить отверстие 0.8 мм в верхней части перегородки, что находится в бачке. Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 14:48
Точно! Я о такой прибамбасине и не слышалВек живи - век учись.

Но с сотоварищем веселей! Эт точно.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 15:04
Точно! Я о такой прибамбасине и не слышал
Но с сотоварищем веселей! Эт точно.
и про пиво не забываем!
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 15:43
Тема обсуждалась, кажется тебе я отвечал, что не надо ничего сверлить, но заливать бачёк до самого верхаУ меня, например, тормозуха в задний контур вообще не желала поступать. Пришлось просверлить отверстие 0.8 мм в верхней части перегородки, что находится в бачке. Удачи!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 18:55
Во W126 молодец, как отрезал....
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 19:27
+1Потом "а почему меня игнорируют?". Да никакого интереса перепечатывать на клаве буквари! ИМХО!

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 20:43
Я качал вот этим http://www.akstron.n...u/pr_aerat.html
У нас 85руб.
Качает отлично! тока сосок пластмассовый.
На задний контур всё время держать полный бочёк.
_________________________________________
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 22:15
Тоже пользовался таким приспособлением - удобно.Я качал вот этимhttp://www.akstron.narod.ru/pr_aerat.html
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 23:10
Судя по названию этот девайс должен наоборот насыщать ТЖ воздухом!
Ну дебилы-маркетологи! Или Китайцы или южные люди.
На моем было написано просто -приспособление для прокачивания тормозов.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 23:58
Уже не один раз прокачивал в "одно лицо".
1. "срываешь" штуцер прокачки (чтоб легко потом крутился).
2. Надеваешь на него шланг какой-нть (подходит от Жигулей - вакуумный от зажигания).
3. Конец шланга опускаешь в прозрачную емкость с налитой тормозухой.
4. Заливаешь "до упора" бачок.
5. Качаешь педалью.
6. Через 10-20 качков проверяешь уровень жидкости в бачке.
7. Когда, по ощущениям, педаль начинает сразу двигаться слегка затрудненно, топаешь к колесу и затягиваешь штуцер.
ЗЫ: порядок прокачки колес - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое... запаска (шутка).
W123T (S123), 4A1, R15.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 11:16
Всё хорошо, если тормозуха в системе свежая и чистая. В противном случае д..мо, выдавленное в подставленную банку, будет засасываться назад.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 11:31
Нет, не будет. И это сразу видно по количеству жидкости в этой самой посудине. Наоборот, таким способом жидкость прогоняется через систему, и, соответственно, заменяется на свежую. А конец шланга погружать необходимо, чтобы при обратном ходе педали не засосать воздух. То количество жидкости, которое при этом будет всасываться обратно, не заполнит даже шланг (закон Паскаля), т.к. при одном и том же разрежении жидкость скорее пойдет сверху-вниз (из бачка), чем снизу-вверх (из посуды). Но именно жидкость. Если конец шланга будет в воздухе (который, кстати, вверх идет намного легче, чем вниз), система завоздушится. Естесственно, шланг погружать не до дна.
А вот рекомендуемый заводской инструкцией способ "обратного" прокачивания - как раз и соберет в бачке все, что намоет из цилиндров и трубопроводов. Опять же стОит только взглянуть на то, что в посудину попадает. И удалить все это из бачка будет весьма не просто.
И чуть не забыл, почему-то лучше прокачка получается с выключенным двигателем. Да и педаль лучше чувствуешь.
W123T (S123), 4A1, R15.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 13:25
Всем огромное спасибо за помощ ! теперь я разберусь как это делаеться .
P.S по поводу зниния прокачки тормозов *90 % мужчин знают* я это понел , и не раз прокачивал тормоза на тазиках . просто я решил уточнить в Мерсах так ли это делаеться как везде.....
Всем огромное спасибо.....
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 15:45
Мерседес такая же машина, как и другие. Хотя нет, не такая же - лучшепросто я решил уточнить в Мерсах так ли это делаеться как везде.....

Успехов

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных