Перейти к содержимому


Фотография

не могу прогреть 200d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 November 2009 - 03:01

Всем привет!

 

W123 200D
Подскажите, что за проблема может быть-двигатель не прогревается выше 50 градусов, достал старый термостат, в нём самопально просверлено 4 отверстия и при кипячении-не открывается. С донора-двойника поставил рабочий термостат, но ничего не изменилось-как не грелся-так и не греется :confused:

 

заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 20 November 2009 - 09:18

Всем привет!

 

W123 200D
Подскажите, что за проблема может быть-двигатель не прогревается выше 50 градусов, достал старый термостат, в нём самопально просверлено 4 отверстия и при кипячении-не открывается. С донора-двойника поставил рабочий термостат, но ничего не изменилось-как не грелся-так и не греется :confused:

 

заранее благодарен

 

А когда долго едешь, что не греется? Была такая же проблема совсем не грелся. Поменял термостат и все - греться стал нормально.
Мое личное мнение - попробуй поставить нормальный термостат.
удачи


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 November 2009 - 11:40

А когда долго едешь, что не греется? Была такая же проблема совсем не грелся. Поменял термостат и все - греться стал нормально.
Мое личное мнение - попробуй поставить нормальный термостат.
удачи

сколько не ездил, держит 40 град, в гору поднимается до 50! Новый термостат нагревал в кастрюле на плите-работает, поставил-результата нет



#4 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 November 2009 - 11:46

Добрый день!

 

во-первых, советую проверить датчик температуры, возможно, двигатель прогревается номально, но датчик барахлит.
Для этого можно проверить сопротивление датчика на разных температурах и сравнить с характеристикой (взять из WIS-а).
Второй вариант - померить температуру двигателя градусником (тестором с термо-щупом) и сравнить с показаниями на панели приборов.

 

Есть вариант проверить термостат следующим образом:
1) Взять кусок (5см) трубы даметром с подводной шланг от термостата к радиатору (верхний шланг).
2) Купить хомут и обжать им трубу и шланг.
Т.о. Вы сможете пережать шланг и смоделировать ситуацию "закрытого термостата".
Двигатель должен програться при езде до необходимой температуры (85 гр).
Затем снимаете хомут и смотрите, стала ли падать температура. Если стала - выкидывайте термостат.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#5 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 November 2009 - 12:22

Добрый день!

 

во-первых, советую проверить датчик температуры, возможно, двигатель прогревается номально, но датчик барахлит.
Для этого можно проверить сопротивление датчика на разных температурах и сравнить с характеристикой (взять из WIS-а).
Второй вариант - померить температуру двигателя градусником (тестором с термо-щупом) и сравнить с показаниями на панели приборов.

 

Есть вариант проверить термостат следующим образом:
1) Взять кусок (5см) трубы даметром с подводной шланг от термостата к радиатору (верхний шланг).
2) Купить хомут и обжать им трубу и шланг.
Т.о. Вы сможете пережать шланг и смоделировать ситуацию "закрытого термостата".
Двигатель должен програться при езде до необходимой температуры (85 гр).
Затем снимаете хомут и смотрите, стала ли падать температура. Если стала - выкидывайте термостат.

 

Здравствуйте!

 

Про датчик температуры, уже думал-после долгого подьёма в гору, блок цилиндров на ощупь был едва горячим, а про пережимание патрубка-надо попробовать-спасибо



#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2009 - 15:24

сколько не ездил, держит 40 град, в гору поднимается до 50! Новый термостат нагревал в кастрюле на плите-работает, поставил-результата нет

Уже твердить устали миру...тебе,как неофиту повторю:не трогай ты термостат!http://www.oldmerin....ndpost&p=703631
Хоть мой голос и утонет в хоре советующих заменить его...;).Это у людей типа религии такой-вера во всемогущество термостата.
ИМХО,у тебя правильно отрегулированный и неубитый дизель,который неплохо тянет и мало греется.


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 20 November 2009 - 21:05

Уже твердить устали миру...тебе,как неофиту повторю:не трогай ты термостат!http://www.oldmerin....ndpost&p=703631
Хоть мой голос и утонет в хоре советующих заменить его...;).Это у людей типа религии такой-вера во всемогущество термостата.
ИМХО,у тебя правильно отрегулированный и неубитый дизель,который неплохо тянет и мало греется.

а мое имхо, что где-то тут собака порылась. год назад 250Д тоже еле до 50-60 дотягивал, с картонкой в радиаторе. после замены термостата прогревается до 85 за 10 минут неспешной езды, в салоне очень тепло. ПС термостат выбрал из тех, что были в наличии , проверяя в кастрюле с кипящей водой.

 

ПС а вот в 126 замена термоса на НОВЫЙ не очень помогла(( греться стал лучше, но все равно не так, как должен. все времени нет снять термос проверить его еще раз


Сообщение отредактировал Octavo: 20 November 2009 - 21:06

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2009 - 01:45

Уже твердить устали миру...тебе,как неофиту повторю:не трогай ты термостат!http://www.oldmerin....ndpost&p=703631
Хоть мой голос и утонет в хоре советующих заменить его...;).Это у людей типа религии такой-вера во всемогущество термостата.
ИМХО,у тебя правильно отрегулированный и неубитый дизель,который неплохо тянет и мало греется.

 

на самом деле-двигатель не тянет и плохо заводиться уже в минус 5, хавает солярку-пол бака хватило на 200км.... на след неделе буду смотреть зазаоры в клапанах и угол ТНВД-надеюсь проблема в этом... А про малый нагрев-сегодня после получасовой поездки отметил, что температура двигателя и верхнего патрубка идущего в радиатор примерно одинакова и верхняя половина радиатора чуть тёплая-нижняя-холодная, знакомый выдвинул версию про треснутую головку блока, но в это, как-то верить не хочется... :(



#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 November 2009 - 03:34

знакомый выдвинул версию про треснутую головку блока, но в это, как-то верить не хочется... :(

а какая тут может быть связь? между трещиной в головке и недогревом :confused:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2009 - 11:55

а какая тут может быть связь? между трещиной в головке и недогревом :confused:

 

Мол пробивают газы-двигатель нормально не работает-изза этого не может прогреться... Хотя по логике-он должен наоборот перегреваться или я чего-то не догоняю :insane:



#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 November 2009 - 13:11

Мол пробивают газы-двигатель нормально не работает-изза этого не может прогреться... Хотя по логике-он должен наоборот перегреваться или я чего-то не догоняю :insane:

Ещё версия-при неправильном впрыске м.б. неполное или позднее сгорание смеси.
А верхний патрубок и должен быть горячее.Если при холодном двиге верхний патрубок тёплый=>термостат открывается слишком рано(вообще не запирает)=>ты просто не даёшь мотору прогреться.Может,и тянет хуже от этого,хотя вряд ли...
Отрегулируй клапана и впрыск,вдруг поможет?
А с картонкой становится теплее?Она не может не помочь-только не забывай следить за стрелкой!


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 November 2009 - 13:20

Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2009 - 13:52

Ещё версия-при неправильном впрыске м.б. неполное или позднее сгорание смеси.
А верхний патрубок и должен быть горячее.Если при холодном двиге верхний патрубок тёплый=>термостат открывается слишком рано(вообще не запирает)=>ты просто не даёшь мотору прогреться.Может,и тянет хуже от этого,хотя вряд ли...
Отрегулируй клапана и впрыск,вдруг поможет?
А с картонкой становится теплее?Она не может не помочь-только не забывай следить за стрелкой!

 

Вопрос-при 40град (это уже не холодн двигат) верхн патрубок должен быть тёплый или это ненормально и автоматически виноват неправильно рабоающий термостат? с картонкой-немного теплее, но закрывать полностью радиатор не рискнул-закрыл 2\3
если клапана и угол ТНВД в норме-буду смотреть компрессию



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2009 - 13:56

-при 40град (это уже не холодн двигат) верхн патрубок должен быть тёплый или это ненормально

Верхний патрубок будет теплым за счет теплообмена через железяку термостата. Чем ближе к термостату, тем теплее. Главное, чтобы верх радиатора оставался холодным.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2009 - 14:04

Верхний патрубок будет теплым за счет теплообмена через железяку термостата. Чем ближе к термостату, тем теплее. Главное, чтобы верх радиатора оставался холодным.
Удачи !

 

верх радиатора теплее ощутимо низа... термостат значит мозги парит?



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2009 - 14:08

верх радиатора теплее ощутимо низа... термостат значит мозги парит?

Если это при 40 градусах - да. Раннее открытие термостата (либо полностью не закрывается).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 November 2009 - 14:28

Верхний патрубок будет теплым за счет теплообмена через железяку термостата. Чем ближе к термостату, тем теплее. Главное, чтобы верх радиатора оставался холодным.
Удачи !

даже, если точнее, то верхний патрубок сообщаеться с рубашкой охлаждения всегда, а термостат отпирает нижний и начинается циркуляция, поэтому верхний всегда горячий


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 November 2009 - 17:49

Присоединюсь к мнению большинства. Термостат мозги парит. У меня хоть и бензиновый машин. Но как купил его три года назад, так и ездил в холоде. В первую же зиму поменял термостат (Trucktec). Один фиг при закрытом радиаторе больше 60 гр. не набирал. А в тёплую погоду приходилось один глаз всегда на приборке держать, чтобы двигатель не перегреть. Прогревался очень долго, можно было весь день кататься, но так и 60-ти не набрать. Месяц назад опять поменял термостат (Wahler). И теперь всё нормально. После 5-ти километров пробега - рабочая температура, без картонки. В машине - Ташкент.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 November 2009 - 18:34

В экзисте вот http://www.exist.ru/...0...sr=60&caid=
Wahler- 358р, если поменяешь отпишись...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#19 ОФФЛАЙН   Murmansk123

Murmansk123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Россия, г. Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 November 2009 - 03:33

В экзисте вот http://www.exist.ru/...0...sr=60&caid=
Wahler- 358р, если поменяешь отпишись...

 

прочитав советы, заказал в экзисте wahler, на след неделе придёт. :smile: И ещё вопрос-у кого-нибудь без герметика держит резинка термостата давление ОЖ?


Сообщение отредактировал Murmansk123: 22 November 2009 - 03:39


#20 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 22 November 2009 - 06:07

прочитав советы, заказал в экзисте wahler, на след неделе придёт. :smile: И ещё вопрос-у кого-нибудь без герметика держит резинка термостата давление ОЖ?

 

обычно вахлер термостат приходит в комплекте с прокладкой и никакие герметики ненужны .
http://img21.imagesh.../5631/20005.tif
7 страниц






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных