Господа, подскажите пожалуйста рабочую температуру для MB W126 4.2 1988 года с кондиционером. Где должна быть при этом стрелка указателя. Цифрами отмечены только 80 и критические 120. Между ними деление без цифры. Мне много всего наговорили, и мнения все разные. Незнаю кого и слушать. На днях собираюсь поставить новую термомуфту и новый датчик дополнительного электровентилятора (старый датчик не работает, а муфта просто расклинена), так что температурный режим для меня весьмо актуальная прроблема. Спасибо.
температура двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 21:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 21:36
Тут всё просто. До красной зоны - температура рабочая
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 21:45
У меня приподходе к 120 как-то в пробке из глушителя валил заметный дым, белый и вроде не пар.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 21:54
А не прокладка ли блока это ёк?...У меня приподходе к 120 как-то в пробке из глушителя валил заметный дым, белый и вроде не пар.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 21:57
не знаю, а как это определить. При более низеих температурах дыма нет. Да и насколько мне известно тогда пар валил бы как из ведра.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 22:13
Вроде да, хотя не факт.
Был случай, человек на турбодизеле ездил почти год, гонял по хорошему. У него иногда валил белый дым. Потом, после большого пробега по трассе (~850км) у него движок почти закиел из-за того, что охлаждающую жидкость выдевило. В человек попал на бошку. Оказалось, что та бошка, которая стояла на двигателе очень сильно растрескалась. Ремонтники удивились, как она вообще до сервиса сама доехала. Так что всякое бывает.
А вообще странно всё это...
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 22:23
Удручает. А как все-таки определить исправность/неисправность прокладки. И вообще насколько опасен кратковремменый перегрев. На что следует обратить внимание и каковы симптомы негативных последствий, если такие сакажем случились. Спасибо.
#8
Отправлено 25 May 2005 - 22:45
У меня приподходе к 120 как-то в пробке из глушителя валил заметный дым, белый и вроде не пар.
не далее как вчера - то же самое и те же самые симптомы.
Стоя в пробке, со включенным кондеем, температура медленно но верно дошла сначала до 80, потом 90 и 100, потом и 110. Я так понял 100 - это ровно посередине между 80 и 120. Стало страшно. Открыв окно - увидел тоже большую кучу плохо пахнущего белого дыма. Не пар.
Выключил кондиционер, дотянул до середины улицы и остановился.
По приезду на СТО - пытались повторить мой подвиг - прогрели двигатель, включили кондей, имитировали движение в пробке. Таки да - шел густой белый дым. При простом ХХ дыма не было.
Делали так долго, бензина спалили много. После кучи предположений подозрение пало именно на бензин. Масло - в порядке, уровень его не упал. Антифриз - в порядке, в масле его нет и в наоборот.
Похоже, в период нашего бензинового кризиса - умудрился залить мочу. И похоже в ней была еще и солярка.
Сказали пока поездить, выездить этот бензин, потом посмотреть.
Причем проявлялся же этот эффект только в пробке при большом нагреве мотора.
Также были продуты и промыты оба радиатора, обезвоздушена система охлаждения. Термомуфта в порядке, вентилятор кондиционера рабочий.
W126 500 SEC 1990
До этого белого дыма из трубы не было
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2005 - 22:49
Интересная мысль, в тот день я как раз заправился в начале поездки. Может и правда бензин Г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:49
У меня два вопроса:
1 Какой это чудак на букву м, при подозрении на плохой бензин, предлижил его выработать до конца, вместо того, чтобы слить!?
Что ни кто не знает сколько стоит ремонт???????
2 А доп. вентилятор у тебя включался или нет, и вообще он рабочий?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:53
Тут мне в голову мысль пришла... А может это связано с кондишном?
У меня из-за карба другая беда - при хорошем прогреве (~100C) идёт слишком богатая смесь и движок заливает свечи. При температуре пониже всё нормально. Надо карб поменять на новый - но всё времени нет.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:57
Тут мне в голову мысль пришла... А может это связано с кондишном?
У меня из-за карба другая беда - при хорошем прогреве (~100C) идёт слишком богатая смесь и движок заливает свечи. При температуре пониже всё нормально. Надо карб поменять на новый - но всё времени нет.
МАШИНУ НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ КАРБ!!!!!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:07
Оффтоп!!!))) Чтобы машину поменять - денег нет. А чтобы эту сделать - вроде как есть немного.МАШИНУ НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ КАРБ!!!!!!!
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14
Отправлено 26 May 2005 - 09:08
У меня два вопроса:
1 Какой это чудак на букву м, при подозрении на плохой бензин, предлижил его выработать до конца, вместо того, чтобы слить!?
Что ни кто не знает сколько стоит ремонт???????
2 А доп. вентилятор у тебя включался или нет, и вообще он рабочий?
1. Мудаком скорее всего был я сам. По какой-то неизвестной мне причине заправляю всегда по 80л на каждой заправке. Лампочка зажигается на 12литрах, 20-30 км до заправки и 80л как раз примерно до упора. Поэтому идея поехать залить в эту жижу что-то получше в голову не пришла.
Бензин уже слили. Весь, что остался после проведения опытов.
2. Доп.вентилятор - это перед радиатором спереди? Да, включается. После включения кондея. Потом при определенной температуре сам выключается. Потом снова включается. То есть тут вроде гуд.
3. Проблема с дымом из трубы наблюдалось изначально при включенном кондее. Потом кондей выключил - дыма стало меньше.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:14
Еще вопрос!
Таки это был дым или пар?
#16
Отправлено 26 May 2005 - 12:36
А отчего может быть белый дым?
Белый окрас имеет ОЖ. Масло дает синевато-белесый дым, дым ссиневой богатая смесь - серый дым с окрасом сажи.
Учтите- перегрев движка приводит к короблению головки и возможно именно при сильном нагреве начинает просачиваться ОЖ за счет большого расширения элементов двигателя и появление просачивания по прокладке.
Пробой прокладки чреват очень плохими последствиями, если ОЖ пойдет в цилиндры. Можно поймать гидроудар (поршням, шатунам кырдык- капиталка, очень часто можно получить кулак дружбы - пробой шатуном блока). Появление ОЖ в цилиндре - сразу троение.
По возможности - просто пройти замену прокладки головки блока. При этом можно замерять: элипсность цилиндров (дабы оценить перспективность замены колец), притереть клапана, замерять плоскость блока цилиндров и головки. В этом случае улучшите работу двигателя (повыш мощности за счет притирки клапанов), появится уверенность что все хорошо. Попадалово - стоимость работ + прокладка.
Влияние кондея на появление белого дыма - не подскажу, возможно конденсат стекает с радиатора кондея и где-то испаряется, но тогда дым не из глушака.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 13:01
Так считаю, что если прокладка пускает ОЖ то при работе двигателя и открытой пробке радиатора будут видны бульки - пробой газов и ОЖ будет с примесью масла.
У меня тоже зимой парило - никто не мог сказать почему, хотя когда капремонт делали то прокладка была в норме и ни по чем не было видно что ОЖ попадает не туда куда ей положено.
Кроме того ОЖ это или нет, я так пологаю будет видно еще и по расходу жидкости.
w123 250 АКПП
#18
Отправлено 26 May 2005 - 20:22
Еще вопрос!
Таки это был дым или пар?
Таки это был дым.
Прогазовка до 3-4тыс.оборотов - и сразу облако дыма.
БОЛЬШОЕ.
потом двигатель возвращается на ХХ - дыма нет.
При имитации движения в пробке - то есть когда обороты возрастают до 1000-1200 - та же фигня.
Опять на ХХ - дыма практически нет.
При включенном кондее и температуре двигателя за 100градусов - дым идет практически всегда.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 08:24
100 град. С для двигателя не критичны, это практически нормальная температура.Температура кипения чистой воды в системе охлаждения около 118 град., а тосолы и антифризы под 125.
По запаху дыма можно определить его происхождение.
Если это действительно ОЖ, то запах будет специфический.
В масле следов ОЖ может и не быть.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 09:56
У меня при движении по городу стрелка плюс-минус 1мм стоит на 80град.
В пробках без кондиционера тоже самое.
ВОт с кондеем - выросла до 110 почти.
Запах дыма - было много споров, не похож на запах сгоревшей ОЖ. А больше похож на запах сгоревшей солярки.
Может быть, что в том зебине (иначе его назвать и язык не поворачивается) была скажем водичка да еще и солярка? Вот она и сгорает там себе с образованием дыма...............
Уровень ОЖ и уровень масла не меняется...........
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных