Перейти к содержимому


Фотография

Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   gallbankir

gallbankir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:МОСКВА-ЮЗАО-ЯСЕНЕВО

Отправлено 21 November 2009 - 13:43

Здравствуйте, форумчане!!
Подскажите по такому вопросу, при левом повороте (повороте налево :smile: ) загарается сигнальная лампа давления масла, в любых других случаях подобного не происходит, давление в движке, судя по стрелке, все время от 2 до 3. Мотор 102й.
С чем это может быть связано?? :insane:


МВ W124 230Е 1987г.р., сердце 102982 КЕ-J, 4МКПП - 28/11/2009 R.I.P.
ГАЗ 31029 1996 г.р., сердце 4021, 4МКПП - В УТИЛЕ
МВ W124 230 1986г.в., 102982 KE-J, 4МКПП, Белый :) ...ПРОДАН

Лада Ларгус 2013 г.в. - большой семейный автомобиль, доволен. Уже год отъездил - очень доволен!!!

 

Работаю в Банке с юридическими лицами. Открытие и сопровождение расчетных счетов, кредитование и т.д. и т.п.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2009 - 13:48

загарается сигнальная лампа давления масла,

Может, уровня масла ?
В любом случае в ветке "двигатели..." тем про датчик давления и датчик уровня множество.
Надо только поискать. :D
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gallbankir

gallbankir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:МОСКВА-ЮЗАО-ЯСЕНЕВО

Отправлено 21 November 2009 - 14:08

Может, уровня масла ?
В любом случае в ветке "двигатели..." тем про датчик давления и датчик уровня множество.
Надо только поискать. :D
В "движки" переношу.
Удачи !

 

Масло в норме, проверял, доливал...

 

Спасибо, посмотрю.


МВ W124 230Е 1987г.р., сердце 102982 КЕ-J, 4МКПП - 28/11/2009 R.I.P.
ГАЗ 31029 1996 г.р., сердце 4021, 4МКПП - В УТИЛЕ
МВ W124 230 1986г.в., 102982 KE-J, 4МКПП, Белый :) ...ПРОДАН

Лада Ларгус 2013 г.в. - большой семейный автомобиль, доволен. Уже год отъездил - очень доволен!!!

 

Работаю в Банке с юридическими лицами. Открытие и сопровождение расчетных счетов, кредитование и т.д. и т.п.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2009 - 14:15

http://www.oldmerin....h...c=49990&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 23 November 2009 - 10:43

Всем привет. Решил не плодить новую тему, пишу в этой.
Вот тут как-то случилась следующая непонятка.
Еду и вдруг стрелка давления масла начала скакать а потом в ноль упала и загорелась красная лампа (двигатель как работал так и работал не дергаясь) и потом опять начала скакать и иногда падать в ноль.
Вопрос: Это дело в самом индикаторе или датчике давления масла. Если в датчике, то где он находится и можно ли его заменить самому (М104 3,2 л).
И можно ли так какое-то время ездить, если двигатель на слух нормально работает. Не добавляет ли этот датчик какой информации во впрыск не чревато-ли это чем-то.

 

ПС Масло недавно менял, так что вряд ли это из-за грязного масла в масляном насосе.



#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2009 - 11:17

если двигатель на слух нормально работает.

Ну на слух большой разницы и не будет, пока не стуканет


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 23 November 2009 - 14:17

Так а от чего стукануть-то должен, если только датчик не работает?



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2009 - 14:29

от чего стукануть-то должен, если только датчик не работает?

Еду и вдруг стрелка давления масла начала скакать а потом в ноль упала и загорелась красная лампа

Как минимум отказали сразу два датчика : давления и уровня масла, что маловероятно.
Уровень масла в норме ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 23 November 2009 - 16:34

Не стал бы на вашем месте ездить и метра,можно и движок погубить,это дай бог что дело в датчиках или фильтре-но врятли


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 24 November 2009 - 01:12

Уровень масла в норме.
попробую сначала поменять датчик давления а там видно будет.



#11 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 11:29

Батя учил меня не верить в совпадения - на давление масла и на приборку красная лампа - у меня вот к примеру разные датчики в разных местах - потому на своем ни в коем случае не стал бы своим ходом ездить до выяснения причины... Слишком дорого может эта поездка обойтись... Успехов...


Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 11:29

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#12 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 05 December 2009 - 00:06

Короче, проблема решилась следующим образом.
Когда уже собрался поменять датчик, откинул клемму датчика и заметил, что изоляция проводов к клемме совсем рассыпалась. Пришлось оголить все провода, обмотать их изолентой заново по всей длине.
Когда подключил клемму обратно, дерганье стрелки прекратилось и все стало как было.
Датчик соответственно менять не стал.
Но теперь вот нехорошие мысли возникают, что видимо в косе двигателя везде такая изоляция, то есть типа теперь косу менять ? Или ждать пока ещё что заглючит ?



#13 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 05 December 2009 - 00:51

Короче, проблема решилась следующим образом.
Когда уже собрался поменять датчик, откинул клемму датчика и заметил, что изоляция проводов к клемме совсем рассыпалась. Пришлось оголить все провода, обмотать их изолентой заново по всей длине.
Когда подключил клемму обратно, дерганье стрелки прекратилось и все стало как было.
Датчик соответственно менять не стал.
Но теперь вот нехорошие мысли возникают, что видимо в косе двигателя везде такая изоляция, то есть типа теперь косу менять ? Или ждать пока ещё что заглючит ?

заглючит обязательно,возможно с вышибанием"мозгов"двигателя-срочно перепаивать провода в проводке


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#14 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 07 December 2009 - 16:09

Ещё раз привет.
Дополнительно заметил, что на холостых иногда подтраивает движок.
С учетом того, что заметил кое-где отслаивающуюся изоляцию с проводов на косе, грешу все-таки на косу.
Подскажите плиз, можно ли где в Питере восстановить косу, или купить где хорошую Б/У, так как оригинал - это просто смертоубийство.

 

Или помучиться и самому перебрать (тогда какими проводами что вести)

 

Движок 3.2 104990, 93 год, WIN WDB14003201А057272



#15 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 07 December 2009 - 18:18

Ещё раз привет.
Дополнительно заметил, что на холостых иногда подтраивает движок.
С учетом того, что заметил кое-где отслаивающуюся изоляцию с проводов на косе, грешу все-таки на косу.
Подскажите плиз, можно ли где в Питере восстановить косу, или купить где хорошую Б/У, так как оригинал - это просто смертоубийство.

 

Или помучиться и самому перебрать (тогда какими проводами что вести)

 

Движок 3.2 104990, 93 год, WIN WDB14003201А057272

 

Привет. Тебе сюда: http://www.oldmerin....sult_type=posts

 

Поиск, всё-таки неплохая вещь :mrgreen:


+79517734143        Максим


#16 ОФФЛАЙН   Пако

Пако

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140, 3,2 л., 93 г.

Отправлено 08 December 2009 - 00:12

Да я видел эту тему. но это немного не то и в Москве а не в Питере.
Но на всякий случай я с Александром связался, спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных