Здравствуйте, форумчане!!
Подскажите по такому вопросу, при левом повороте (повороте налево ) загарается сигнальная лампа давления масла, в любых других случаях подобного не происходит, давление в движке, судя по стрелке, все время от 2 до 3. Мотор 102й.
С чем это может быть связано??

Лампа давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 13:43
МВ W124 230Е 1987г.р., сердце 102982 КЕ-J, 4МКПП - 28/11/2009 R.I.P.
ГАЗ 31029 1996 г.р., сердце 4021, 4МКПП - В УТИЛЕ
МВ W124 230 1986г.в., 102982 KE-J, 4МКПП, Белый ...ПРОДАН
Лада Ларгус 2013 г.в. - большой семейный автомобиль, доволен. Уже год отъездил - очень доволен!!!
Работаю в Банке с юридическими лицами. Открытие и сопровождение расчетных счетов, кредитование и т.д. и т.п.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 13:48
Может, уровня масла ?загарается сигнальная лампа давления масла,
В любом случае в ветке "двигатели..." тем про датчик давления и датчик уровня множество.
Надо только поискать.

В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 14:08
Может, уровня масла ?
В любом случае в ветке "двигатели..." тем про датчик давления и датчик уровня множество.
Надо только поискать.![]()
В "движки" переношу.
Удачи !
Масло в норме, проверял, доливал...
Спасибо, посмотрю.
МВ W124 230Е 1987г.р., сердце 102982 КЕ-J, 4МКПП - 28/11/2009 R.I.P.
ГАЗ 31029 1996 г.р., сердце 4021, 4МКПП - В УТИЛЕ
МВ W124 230 1986г.в., 102982 KE-J, 4МКПП, Белый ...ПРОДАН
Лада Ларгус 2013 г.в. - большой семейный автомобиль, доволен. Уже год отъездил - очень доволен!!!
Работаю в Банке с юридическими лицами. Открытие и сопровождение расчетных счетов, кредитование и т.д. и т.п.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 14:15
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 10:43
Всем привет. Решил не плодить новую тему, пишу в этой.
Вот тут как-то случилась следующая непонятка.
Еду и вдруг стрелка давления масла начала скакать а потом в ноль упала и загорелась красная лампа (двигатель как работал так и работал не дергаясь) и потом опять начала скакать и иногда падать в ноль.
Вопрос: Это дело в самом индикаторе или датчике давления масла. Если в датчике, то где он находится и можно ли его заменить самому (М104 3,2 л).
И можно ли так какое-то время ездить, если двигатель на слух нормально работает. Не добавляет ли этот датчик какой информации во впрыск не чревато-ли это чем-то.
ПС Масло недавно менял, так что вряд ли это из-за грязного масла в масляном насосе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 11:17
Ну на слух большой разницы и не будет, пока не стуканетесли двигатель на слух нормально работает.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 14:17
Так а от чего стукануть-то должен, если только датчик не работает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 14:29
от чего стукануть-то должен, если только датчик не работает?
Как минимум отказали сразу два датчика : давления и уровня масла, что маловероятно.Еду и вдруг стрелка давления масла начала скакать а потом в ноль упала и загорелась красная лампа
Уровень масла в норме ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 16:34
Не стал бы на вашем месте ездить и метра,можно и движок погубить,это дай бог что дело в датчиках или фильтре-но врятли
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 01:12
Уровень масла в норме.
попробую сначала поменять датчик давления а там видно будет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 11:29
Батя учил меня не верить в совпадения - на давление масла и на приборку красная лампа - у меня вот к примеру разные датчики в разных местах - потому на своем ни в коем случае не стал бы своим ходом ездить до выяснения причины... Слишком дорого может эта поездка обойтись... Успехов...
Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 11:29
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 00:06
Короче, проблема решилась следующим образом.
Когда уже собрался поменять датчик, откинул клемму датчика и заметил, что изоляция проводов к клемме совсем рассыпалась. Пришлось оголить все провода, обмотать их изолентой заново по всей длине.
Когда подключил клемму обратно, дерганье стрелки прекратилось и все стало как было.
Датчик соответственно менять не стал.
Но теперь вот нехорошие мысли возникают, что видимо в косе двигателя везде такая изоляция, то есть типа теперь косу менять ? Или ждать пока ещё что заглючит ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 00:51
заглючит обязательно,возможно с вышибанием"мозгов"двигателя-срочно перепаивать провода в проводкеКороче, проблема решилась следующим образом.
Когда уже собрался поменять датчик, откинул клемму датчика и заметил, что изоляция проводов к клемме совсем рассыпалась. Пришлось оголить все провода, обмотать их изолентой заново по всей длине.
Когда подключил клемму обратно, дерганье стрелки прекратилось и все стало как было.
Датчик соответственно менять не стал.
Но теперь вот нехорошие мысли возникают, что видимо в косе двигателя везде такая изоляция, то есть типа теперь косу менять ? Или ждать пока ещё что заглючит ?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 16:09
Ещё раз привет.
Дополнительно заметил, что на холостых иногда подтраивает движок.
С учетом того, что заметил кое-где отслаивающуюся изоляцию с проводов на косе, грешу все-таки на косу.
Подскажите плиз, можно ли где в Питере восстановить косу, или купить где хорошую Б/У, так как оригинал - это просто смертоубийство.
Или помучиться и самому перебрать (тогда какими проводами что вести)
Движок 3.2 104990, 93 год, WIN WDB14003201А057272
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 18:18
Ещё раз привет.
Дополнительно заметил, что на холостых иногда подтраивает движок.
С учетом того, что заметил кое-где отслаивающуюся изоляцию с проводов на косе, грешу все-таки на косу.
Подскажите плиз, можно ли где в Питере восстановить косу, или купить где хорошую Б/У, так как оригинал - это просто смертоубийство.
Или помучиться и самому перебрать (тогда какими проводами что вести)
Движок 3.2 104990, 93 год, WIN WDB14003201А057272
Привет. Тебе сюда: http://www.oldmerin....sult_type=posts
Поиск, всё-таки неплохая вещь
+79517734143 Максим
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 00:12
Да я видел эту тему. но это немного не то и в Москве а не в Питере.
Но на всякий случай я с Александром связался, спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных