Здраствуйте! У самого машина в ремонте , попросил на неделю у друга и по ходу я её и сломал! Короче проблема такая , взял когда машину ничего не проверял и дня 3 ездил только горючку заливал . А вчера помыл и думаю дай масло проверю а его там в раза 3 больше мах ! Ну я нюхнул а оттуда бензином несёт! Я слил всё короче масло как вода текло и текло взял канистру на 10 литров ну думал ещё место останется ага фиг там канистры не хватило 11,5 литров! Как я ещё не взорвался , фигня проблема я виноват или такую дал машина как вроде общая делать мне придётся ! И что теперь делать ? Какие проблемы по очереди проверять? Колпачки? А потом кольца?

Масло с бензином
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:30
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:39
В первом моем ВАЗе была подобная проблема. Бензин их бензонасоса попадал в масло. Вроде проблема была в прокладке бензонасоса. Что у вас за машина и какой двигатель?
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:44
Ой ! Как у меня в подписи только Ke-Jetronic!В первом моем ВАЗе была подобная проблема. Бензин их бензонасоса попадал в масло. Вроде проблема была в прокладке бензонасоса. Что у вас за машина и какой двигатель?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 00:49
Вот по этому не люблю пользоваться чужими машинками,Ой ! Как у меня в подписи только Ke-Jetronic!
Вы на99%здесь не причем,ставь ее на прикол и разбираетесь,
Я так и движки и коробасы ремонтировал чисто по дружески(ну подомной скончался пациент),а на самом деле вины то никакой,отсюда вывод:не надо ездить на чужих авто(даже если это авто хороших друзей)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 07:27
Машина чисто общая , просто оформлена на него! А так скидывались вместе! А на счёт ремонта вместе замутили-вместе разбираться! Только как?Вот по этому не люблю пользоваться чужими машинками,
Вы на99%здесь не причем,ставь ее на прикол и разбираетесь,
Я так и движки и коробасы ремонтировал чисто по дружески(ну подомной скончался пациент),а на самом деле вины то никакой,отсюда вывод:не надо ездить на чужих авто(даже если это авто хороших друзей)
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 08:16
насколько я понял машина с жетроником?после выключения зажигания остается давление в топливной магистрали,если какая то форсунка не запирается то топливо попадает в впускной коллектор,если совпадает с фазой газораспределения(клапана открыты) ,на которой остановился двигатель,то топливо попадает в цилиндр,затем проникает через поршень в маслянную ванну,как правило это небольшие дозы в сутки и набрать дополнительно 8 литров бензина в масло,учитывая что бензин активно испаряется,нужно ездить примерно месяц.проверить элементаврно.после остановки двигателя прослушать все форсунки через длинную отвертку.Удачи
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 09:16
Да, дело видимо в форсунках. Кстати, что за карбюратор?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 12:54
Была такая же фигня, когда шток дозатора заклинило в положении "газ нажат" - машина на ходу заглохла. Эвакуатор, гараж. Пока разбирался (пытаясь заводить), бензин фигачил, заливая свечи. Потом стекал в поддон.дай масло проверю а его там в раза 3 больше мах ! Ну я нюхнул а оттуда бензином несёт! Я слил всё короче масло как вода текло и текло взял канистру на 10 литров ну думал ещё место останется ага фиг там канистры не хватило 11,5 литров!
Разобрался, завел, и офигел : давление масла еле кажет, выхлопная труба по всем стыкам течет, бензином воняет.
Тут же заглушил, стал чесать репу, полез проверять уровень масла.... слил литров 10.
Залил новое масло - и забыл.

jvcik
Не было проблем с запуском двигателя ? При протекающих форсунках двигло криво пускается, но пускается.
В описанном тобой случае (форсунки безбожно льют или текут) запуск двигла невозможен.
Может, до тебя проблема была с запуском двигла ? Что казал прибор давления масла ?когда машину ничего не проверял и дня 3 ездил
Масло замени, и в путь.И что теперь делать ? Какие проблемы по очереди проверять? Колпачки? А потом кольца?

В "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:17
Я попробую! А не может такого быть что я масло зря только залью и всё? А оно как раньше мешаться будет? А про давление было всегда в норме ! А почему залез ? Так подтраивать начал , ну свечи поменял , а у них нагар не ототрёшь! Мне тоже советовали,масло поменять . Вот только жалко будет, а иначе никак.Масло замени, и в путь.
![]()
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 14:41
Если машина нормально заводится и ездит, то топливо сгорает в камерах сгорания, и в масло не попадает.масло зря только залью и всё? А оно как раньше мешаться будет
Ну и по любому масло менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 22:07
Тачка не у меня, то есть не по подписи тачка.
Такая проблема случилась, была проблема с карбом и зажиганием, поэтому пока обливали карб бензином (зима же, обогащение нужно) лишь бы завёлся, завёлся потом, но потом выяснилось, что много бензина слилось в поддон, примерно на 1 литр поднялся по щупу, а масло то новенькое, дорогое, Арал полусинтетика, пробега даже не было. Уже жидковатое немного стало.
Вопрос такой, теперь масло сливать или как-нибудь можно выпарить бензин из масла?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 23:40
Раньше ( в совдепии), при "жигулевском" масле - другого не было, был совет : на горячем двигателе влить в маслозаливную горловину стакан бензина. Тогда морозным утром двигатель запустится (масло разжижено бензином), по мере прогрева движка бензин испарится.Вопрос такой, теперь масло сливать или как-нибудь можно выпарить бензин из масла?
При попадании бензина в масло свойства масла немного изменяются. 1 литр - это много.масло то новенькое, дорогое, Арал полусинтетика, пробега даже не было. Уже жидковатое немного стало.
Прикидываем цену пусть дорогого масла (под замену) и цену капиталки движка. И меняем масло.

ЗЫ. Кстати, хоть и форсмажорная - но хорошая промывка движка.


Масляный фильтр - тоже менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 23:45
Раньше ( в совдепии), при "жигулевском" масле - другого не было, был совет : на горячем двигателе влить в маслозаливную горловину стакан бензина. Тогда морозным утром двигатель запустится (масло разжижено бензином), по мере прогрева движка бензин испарится.
При попадании бензина в масло свойства масла немного изменяются. 1 литр - это много.
Прикидываем цену пусть дорогого масла (под замену) и цену капиталки движка. И меняем масло.![]()
ЗЫ. Кстати, хоть и форсмажорная - но хорошая промывка движка.![]()
![]()
Масляный фильтр - тоже менять.
Удачи !
Эх, постарался я, надо было сначала лить дешёвое масло, запустить двиг, убедиться в том, что всё нормально, а потом лить хорошее масло.
Ну а изредка заводить и ездить по двору до весны на таком масле с бензином можно?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 23:51
в том то тут и дело что изредка нельзя . как там бенз с маслом соединился или не соеденился никто не знает . и что от такой реакции из масла , во время застоя , в осадок выпадет?Ну а изредка заводить и ездить по двору до весны на таком масле с бензином можно?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 00:00
Угу, и как поведут себя сальники мотора - хз.в том то тут и дело что изредка нельзя . как там бенз с маслом соединился или не соеденился никто не знает . и что от такой реакции из масла , во время застоя , в осадок выпадет?
Меняй масло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 00:04
Спасибо.
Ну значит придётся менять масло
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 December 2009 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных