Доброго времени суток, форумчане! Плиз, снова хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могу завести после ремонта. Крутит весело, давление есть, вроде начинает схватываться, но не заводится. Я сам не присутствовал при этом процессе, знаю со слов отца и еще одного мужичка, который любит марку и не раз занимался сам ремонтом мурзиков, в том числе и таких как у меня. Смысл в чем (с его слов). Когда я ремонтировал движок, то отдавал распределитель топлива ("паук"), чтобы мне на одном из отверстий, куда вкручивается трубка подачи топлива, сделали вставку с новой резьбой, так как я случайно ее сорвал и топливо немного сочилось до ремонта. Мне все это сделали, но при этом разбирали сам распределитель. Собрали все правильно, только сказали, что прокладка - мембрана между верхней и нижней частью распределителя, на которой висят жиклеры (если я правильно все запомнил) - уже от старости деревянная, желательно бы заменить. Когда стали заводить, то обнаружили, что работает только одна свеча, а остальные все сырые, в топливе.Т.Е. переливает. Кто знает, подскажите, может есть какой-либо способ, менее затратный по финансам, чем замена всей детали (у нас такой распределитель б/у- 10 косых, и то нет в наличии), в ремкомлектах такой прокладки не нашли. Читал некоторые темы, у всех разные мнения, кто говорит, что сделать можно, кто наоборот, советуют только замену. Ответа я так и не нашел, к определенному мнению не пришел. Извините, что создал отдельную тему, но все-же хочется сделать. Заранее спасибо.

Не заводится, прошу помощи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 21:16
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 21:23
Доброго времени суток, форумчане! Плиз, снова хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могу завести после ремонта. Крутит весело, давление есть, вроде начинает схватываться, но не заводится. Я сам не присутствовал при этом процессе, знаю со слов отца и еще одного мужичка, который любит марку и не раз занимался сам ремонтом мурзиков, в том числе и таких как у меня. Смысл в чем (с его слов). Когда я ремонтировал движок, то отдавал распределитель топлива ("паук"), чтобы мне на одном из отверстий, куда вкручивается трубка подачи топлива, сделали вставку с новой резьбой, так как я случайно ее сорвал и топливо немного сочилось до ремонта. Мне все это сделали, но при этом разбирали сам распределитель. Собрали все правильно, только сказали, что прокладка - мембрана между верхней и нижней частью распределителя, на которой висят жиклеры (если я правильно все запомнил) - уже от старости деревянная, желательно бы заменить. Когда стали заводить, то обнаружили, что работает только одна свеча, а остальные все сырые, в топливе.Т.Е. переливает. Кто знает, подскажите, может есть какой-либо способ, менее затратный по финансам, чем замена всей детали (у нас такой распределитель б/у- 10 косых, и то нет в наличии), в ремкомлектах такой прокладки не нашли. Читал некоторые темы, у всех разные мнения, кто говорит, что сделать можно, кто наоборот, советуют только замену. Ответа я так и не нашел, к определенному мнению не пришел. Извините, что создал отдельную тему, но все-же хочется сделать. Заранее спасибо.
Ну раз говорите, что одна свеча работает, а остальные нет, так начать бы с проверки остальных ВВ проводов, подключены ли они до конца, распределитель зажигания и бегунок осмотреть бы.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 20:59
Я здесь на форуме читал что делают мембрану из рем комплекта газовых редукторов и все работает если отрегулить)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 21:39
собрали дозатор криво. читай темы перебирай. советую потратить 10 р.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 14:34
Я сам перебирал и сам накосячил - покурив форум даже вот моя тема http://www.oldmerin....mp;#entry708458
Скорее всего была сделана та же ошибка что и у меня - при сборке дозатора обязательно надо мазать 4 маленьких колечка на буксе литолом!!! иначе при сборке они рвутся и в зависимости от того сколько порвалось из стольких отверстий и течет... У меня потекло из 2...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных