их вообще трудно поломать, тем более согнуть - что-то там другое.....
Об этом чуть попозже, на фото.
вот взялся фотоотчет подготовить по люкам
Можешь использовать мои фото
Вобщем, как по закону подлости ночью и утром шёл дождь

, но вроде ничего не потонуло (в салоне сухо), короче привёз начальницу в офис, и первым делом распечатал твои подсказки, чтоб под рукой лежали.

Дальше как по нотам.
под ручкой шуруп открути

на переднем краю клипсы.обшивку вниз поддень - клипсы отстегнутся.
Фото клипс на уже снятой обшивке:

поматюкавшись минут 5 - продень тарелку, которую открутил в дырку в обшивке

обшивку назад сдвигай. можешь люк сдвинуть - обшивку вперед в верх вынимай
Фото нет, по причине снимать обшивку и фотать нехватило рук.
там все просто как ленинций батиног! два уса, которые раздвигаются проворачиванием ручки подымают задницу люка

Вобщем, посыпалась на меня всякого мусора когда обшивку выдернул.
Стал обследовать окресности люка, заглянул в щель между крышей и потолком, и вытащил из недр такую штуку:

А потом и вот такую

их вообще трудно поломать,
Я так понял, что не трудно

В рабочем состоянии выглятит так (целая, не поломатая сторона)

Прикидываю, как оно работает внутри, а примеряю снаружи

Короче, я собрал это лего (нового-то всё равно нет), поставил всё как положено, но щелка небольшая всёж осталась, ну на первое время(пока не достал новые усы) подложил с обоих сторон(враспор) деревяшки, для страховки

Теперь плотно сидит! Сборку производил в обратной последовательности, предварительно почистив обивку.

Буду пока так ездить, без открываний. Ещё раз спасибо за инструкцию по демонтажу, теперь будем уже знать, как и чего там внутри устроено.Удачи! Сергей.