Перейти к содержимому


Фотография

Может ли скрипеть рулевая тяга ?(+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2006 - 12:00

Может ли скрипеть внешний наконечник рулевой тяги если на ней рваный пыльник и есть небольшой люфт? Срочно поеду менять...
Говорят наконечники стучат?...
Скрип слышен при повороте руля на месте, сначала было слышно при повороте руля влево (тяга правая), теперь слышно когда руль крутишь в любую сторону.
Шаровые новые, оригинал. В передней подвеске все сайленты заменены.
Верхние опоры (чашки) - новые.
Скрип реально противный, как гнущийся металл или деревянный пол.
Что это может быть?


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 May 2006 - 13:46

У меня подобным образом скрипел рулевой амортизатор.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   ДЕНИС.ОК

ДЕНИС.ОК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:питер

Отправлено 14 May 2006 - 15:22

Может ли скрипеть внешний наконечник рулевой тяги если на ней рваный пыльник и есть небольшой люфт? Срочно поеду менять...
Говорят наконечники стучат?...  
Скрип слышен при повороте руля на месте, сначала было слышно при повороте руля влево (тяга правая), теперь слышно когда руль крутишь в любую сторону.
Шаровые новые, оригинал. В передней подвеске все сайленты заменены.
Верхние опоры (чашки) - новые.
Скрип реально противный, как гнущийся металл или деревянный пол.
 то это может быть?

 

запросто, неоднократно наблюдал и менял



#4 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 15 May 2006 - 08:48

Вчера избавился от скрипа при повороте руля, поменяв все рулевые тяги и выкинув неработающий рулевой демпфер. Думаю, что в моем случае скрипел именно демпфер.
А вообще, порваный пыльник - показание к замене рулевого наконечника.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных