Может ли скрипеть внешний наконечник рулевой тяги если на ней рваный пыльник и есть небольшой люфт? Срочно поеду менять...
Говорят наконечники стучат?...
Скрип слышен при повороте руля на месте, сначала было слышно при повороте руля влево (тяга правая), теперь слышно когда руль крутишь в любую сторону.
Шаровые новые, оригинал. В передней подвеске все сайленты заменены.
Верхние опоры (чашки) - новые.
Скрип реально противный, как гнущийся металл или деревянный пол.
Что это может быть?

Может ли скрипеть рулевая тяга ?(+)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 12:00
Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 15:22
Может ли скрипеть внешний наконечник рулевой тяги если на ней рваный пыльник и есть небольшой люфт? Срочно поеду менять...
Говорят наконечники стучат?...
Скрип слышен при повороте руля на месте, сначала было слышно при повороте руля влево (тяга правая), теперь слышно когда руль крутишь в любую сторону.
Шаровые новые, оригинал. В передней подвеске все сайленты заменены.
Верхние опоры (чашки) - новые.
Скрип реально противный, как гнущийся металл или деревянный пол.
то это может быть?
запросто, неоднократно наблюдал и менял
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:48
Вчера избавился от скрипа при повороте руля, поменяв все рулевые тяги и выкинув неработающий рулевой демпфер. Думаю, что в моем случае скрипел именно демпфер.
А вообще, порваный пыльник - показание к замене рулевого наконечника.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных