Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-jet>88г>должны ли быть прогревочные обороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 05 November 2009 - 23:31

Доброго времени суток. Парни,подскажите.102.982,ке-джет,1986г.в. РХХ 3-х контактный.Без лямбды,катализатора.Должны ли быть на этой авте прогревочные обороты???Прогревочный ток на ЭГД есть.После пуска на холодно ток от 25мА стремится к 0.Мотор работает ровно,не глохнет,НО обороты 400-450.Я думаю что так не должно быть.При вкл.-выкл. зажигания РХХ никаких щелчков не выдает.Так же при снятии разьема с РХХ на работающем двигателе нет никакой реакции.Может в нем причина?Буду признателен за любые советы.за ранее спасибо.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 November 2009 - 20:44

в ке никаких прогревочных нет а на рхх проверь питание


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 07 November 2009 - 01:18

в ке никаких прогревочных нет а на рхх проверь питание

проверю обязательно.но как я помню на предыдущем мерене 89 г. обороты на холодном двигле были 1100 гдето а по мере прогрева падали до 750.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 November 2009 - 09:51

в ке никаких прогревочных нет а на рхх проверь питание

 

Почему в KE нет прогревочных? Кто тебе это сказал???

 

При вкл.-выкл. зажигания РХХ никаких щелчков не выдает.Так же при снятии разьема с РХХ на работающем двигателе нет никакой реакции.Может в нем причина?

 

Снимай РХХ и покдлючи его напрямую к АКБ, если признаки жизни подаёт, тогда мой РХХ.

 

РХХ моется карб клинером и ВИНСом. Отверстиями вниз опускаешь в сосуд в ВИНСом так, чтобы уровень ВИНСа был выше самого верхнего отверстия ещё на 5 мм, ну и пускай так постоит полчаса, также подавай на него питание от АКБ, чтобы шторка ходила в ВИНСе. Бензин не отмывает грязь, а потом проверяй снова от АКБ РХХ.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 November 2009 - 09:57


#5 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 07 November 2009 - 14:13

тут еще вопрос:где мне взять схему подключения РХХ 3-х контактного?облазил везде,нигде не нашел.везде предоставлены схемы для 2-х контактного РХХ.еще:на каких контактах проверять напругу на РХХ?если вдруг окажется что РХХ рабочий...


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#6 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 09 November 2009 - 23:50

Че с сайтом было???Зделал я измерения напряжения на РХХ и получилась странная картина(по крайней мере для меня).значит проверил я целостность проводки от ЭБУ к РХХ,от реле перегрузок к РХХ-все целое.Там значит схема такая вырисовалась:с 3 и 4го пина разьема ЭБУ идет на 1й и 3й контакт РХХ,а с 87го контакта реле перегрузок на 2й контакт РХХ.Так вот,при работающем двигателе, на 2й контакт РХХ с реле подается "+",на 1й контакт РХХ с 4го пина ЭБУ подается "+",а с 3го пина ЭБУ на 3й контакт РХХ подается +0.1v(можно сказать ничего не подается).Если я подаю на 3й контакт РХХ "-",то обороты мотора поднимаются тысяч до 3-х(на слух).Т.е. я так понимаю что шторка РХХ открывается на полную.Сразу скажу,что расходомер на моем моторе "отсутствует".Он просто не работает.Скорее всего дорожки протертые наглухо,так как напряжение на 2х верхних контактах появляется после середины опускания напорного диска.Но!!!Впринципе отсутствие прогревочных оборотов это единственная притензия к работе моего КЕ!Запуск что холодный что горячий-отличный.Обороты-стабильные всегда.Динамика в норме(только при ускорении еле ощутимые подергивания).Единственый "косяк"-это при холодном запуске ХХ 400 об/мин.Так что уважаемые-прошу отнестись к моей проблеме с полным пониманием!Ведь в переди зима... За ранее благодорю!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2009 - 23:57

РХХ 3-х контактный

Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....?showtopic=9283
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 10 November 2009 - 00:21

Есть связь РХХ с ДПКВ???Помоему ДПКВ у меня поломаный...Буду проверять.Есть еще предположения???


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2009 - 00:28

http://www.oldmerin....h...ic=9283&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2009 - 10:22

У тебя на потенце есть 0,6 В ? Судя по описанию не должно быть - вот и нет прогревочных... Как временную меру поставь протез на потенц за 5 рублей (2 сопротивления+ 1 диод)... Прогревочные должны появиться... А так у тебя машина не видит потенца соотвественно аварийная 1000 должна быть оборотов без прогрева...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 11 November 2009 - 23:45

А так у тебя машина не видит потенца соотвественно аварийная 1000 должна быть оборотов без прогрева...

Протез уместен как я понял если на потенце протерта дорожка в районе ХХ,а у меня напряжения на 2-х верхних контактах не появляется до середины хода НД.Следовательно что там дороги протерты до середины.В этом случае поможет ли протез???Кто лично ставил протез-костыль???Подскажите(а лучше наглядную схему)
как там все подсоединять.Я не электронщик.
Миша 190Е и ЗоМер.По той методе что вы приводите в ссылке не получается.Так как на той ноге РХХ которой надо контролировать напряжение его совсем НЕТ! И при кручении регулировочного винта происходит только изменение частоты вращения коленвала.Как вообще мозги узнают частоту вращения???От датчика холла в трамблере???Ведь на моей модели нет ДПКВ...Есть только датчик ВМТ.И то он подключен к колодке диагностики и все.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2009 - 01:30

Миша 190Е и ЗоМер.По той методе что вы приводите в ссылке не получается.Так как на той ноге РХХ которой надо контролировать напряжение его совсем НЕТ! И при кручении регулировочного винта происходит только изменение частоты вращения коленвала.Как вообще мозги узнают частоту вращения???От датчика холла в трамблере???Ведь на моей модели нет ДПКВ...Есть только датчик ВМТ.И то он подключен к колодке диагностики и все.

блин, ну все же вроде там написано.ю на средней ноге РХХ есть плюс постоянный (при включенном зажигании), крайние ноги идут от ЭБУвыводы 3 и 4 (управление. причем если на 3-ей ноге скважнголсть 30% то на 4-ой будет 70%, думаю закон понятен?!)
КЕ знает обороты от системы зажигания (вывод TD приходит на 25-ую ногу ЭБУ)

 

если у тя нет плюса на РХХ на среднем контакте то ищи его, он на 99% идет от реле перегрузки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 01:41

На 2й ноге + есть. А на 3й получается скважность- 99% а на 1й- 1%.Вот я писал ранее: "Там значит схема такая вырисовалась:с 3 и 4го пина разьема ЭБУ идет на 1й и 3й контакт РХХ,а с 87го контакта реле перегрузок на 2й контакт РХХ.Так вот,при работающем двигателе, на 2й контакт РХХ с реле подается "+",на 1й контакт РХХ с 4го пина ЭБУ подается "+",а с 3го пина ЭБУ на 3й контакт РХХ подается +0.1v(можно сказать ничего не подается).Если я подаю на 3й контакт РХХ минус,то обороты мотора поднимаются тысяч до 3-х(на слух)."


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2009 - 02:15

:)
это плюс со второго контакта утекает на 1 и 3. ну да ладно...
ты главное забыл указать - НОМЕР ЭБУ!
я знаю тока один блок заточеный под такой РХХ это 49 32...
пиши что у тя за блок и там посмотрим


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2009 - 02:21

да, и еще интересно замерить напряг на одном из крайних контактов при падении оборотов на горячую... точно помню что на исследуемом аппарате там была скважность 29%... просто странные у тя напряжения, явно так быть не должно, там вроде минимум управления 18% и никак иначе, а максимум 82% (это инфа их книги)...на 2-ух контактных РХХ минимум управлдения 25%...

 

обмотки РХХ звонятся нормально и одинаковы по сопротивлению?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 12 November 2009 - 13:48

Кто лично ставил протез-костыль???Подскажите(а лучше наглядную схему)
как там все подсоединять.Я не электронщик.

у меня стоит "протез" уже месяца 3 (где-то 10 тыс. пробега) - полет нормальный (не могу пока в наших дебрях нормальный найти), поищи поиском, я и описывал и фотки выкидывал...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 14:05

http://www.oldmerin....h...=43880&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 22:07

По отзывам впечатляет.Буду делать себе эту приблуду.Спасибо всем за помощ!Как сделаю-сразу отпишусь.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#19 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2009 - 10:47

Я без протеза отъездил с мортвым потенцем полгода наверное а потом с протезом столько же или больше - нипередаваемые осчусчения... от того когда машин сам не газует так что только тормозом держать приходится чтоб помедленнее ехать, нет раскачки оборотов, есть прогревочные, не глохнет - по сравнению с тем что было... но конечно есть наверняка и минусы этой схемы - да и вообще я за то чтоб было все как предусмотрено заводом - но в некоторых случаях не хочется вкладывать в ремонт машины раза в два больше чем она стоит...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#20 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 13 November 2009 - 12:34

Я без протеза отъездил с мортвым потенцем полгода наверное а потом с протезом столько же или больше - нипередаваемые осчусчения... от того когда машин сам не газует так что только тормозом держать приходится чтоб помедленнее ехать, нет раскачки оборотов, есть прогревочные, не глохнет - по сравнению с тем что было... но конечно есть наверняка и минусы этой схемы - да и вообще я за то чтоб было все как предусмотрено заводом - но в некоторых случаях не хочется вкладывать в ремонт машины раза в два больше чем она стоит...

Я про то же!!!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных