Всем доброго времени суток. Есть машинка W123, М115.954, 2.3л, 1977г и есть вопрос
Как определить тип установленного тормозного суппорта на переднюю и заднюю оси, Bendix или ATE, в чем их различия. Обнаружил что ни на одном суппорте пыльников нет, решил поставить, по вину определили что должен быть установлен ATE, купил ремкомплект на переднюю ось. Но при установке возникла проблема, как он крепиться на поршень? внешний диаметр пыльника больше внешнего диаметра основания поршня и куда крепиться железка с вырезами, она вообще там ни к месту, а так же резиновой кольцо? Так я думаю может у меня другой тип суппорта?
Различия тормозных суппортов w123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 08:43
У АТЕ пружинки, прижимающие колодки, сделаны в виде пластин, а у Бендикса- хитроизогнутые пружинки круглого сечения.
Направляющие АТЕ имеют пружинные фиксирующие кольца, а у Б они фиксируются шплинтом.
Взаимозаменяемы только манжеты!
Пыльники и теплоотражетели разные по размерам и форме.
В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!
#3
Отправлено 26 May 2005 - 08:51
Действительно похоже ATE, спасибо. Но ни в одной книжки я не видел как менять пыльники, ни слова.В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:02
Резинку в проточку на поршне, потом тупой монтажной иглой наружную часть. Если пыльник родной, то сам все поймешь.
Теплоотр. пластина запрессовывается до упора, чтобы выступ на поршне и на ней совпали.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 12:50
Вопрос в тему.Возможно ли при установке на передней оси одного суппорта Бендекс а на другой АТЕ,при системе тормозовАТЕ,что суппорт бендекс тормозит позже весех?
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:05
Ставились и те, и те. И при этом машина не должна хуже (лучше) тормозить. В смысле, что "производительность" суппортов должна быть одинакова. Но я бы не стал рисковать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:14
Так я и не рисковал,я купил такую...У нее с лева стоит Бендекс а с права АТЕ.Бьюсь уже год.Левое колесо тормозит слабеее правого,это при том ,что беребраны все суппорта ОРИГИНАЛЬНЫМИ рем комплектами,и заменен главный цилиндр.Трубки на это злое*учий суппорт тоже промыл и продул-все чисто.Воздуха в системе нет,т.к. педал довольно упругая и длина хода педела не зависит от температуры воздуха( у меня было такое на девятке была завоздушенная система,а прокачивать не было в ремени.Так ее когда по утру со стоянки заберал педалль проваливалась в пол,а когода днем стояла на солнышке было все нормально.После прокачки этото косяк изчез).Сегодня заменю супорт на АТЕ,но надежды мало.ЧТО ЭТО ЕЩЕ может быть? Колодки новые,диски новые,подшипники новые,....
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:28
Тогда тем более меняй один из суппортов, шоб одинаково было.Бьюсь уже год.Левое колесо тормозит слабеее правого,это при том ,что беребраны все суппорта ОРИГИНАЛЬНЫМИ рем комплектами
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:36
Проверь ещё тормозные шланги. При уменьшении сечения возможна разная скорость нарастания тормозных усилий.ЧТО ЭТО ЕЩЕ может быть? Колодки новые,диски новые,подшипники новые,....
При этом он свободно прокачивается.
Возьми спицу и введи в шланг. Если в штуцер вошла свободно, то должна пройти сквозь весь шланг также легко.
Шланг для этого выпрями в линейку.
Сообщение отредактировал kit123: 16 March 2009 - 13:37
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:41
Проверял.Легко,даже медной проволокой.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 14:09
Попробуй выяснить такой момент. Подай в суппорта сжатый воздух и обрати внимание при каком давлении поршни, задвинутые до упора, начинают выезжать и при каком давлении они выстреливают в проставку. Проставка имитирует полностью изношенные колодки. Посмотри, так сказать, зависимость движения поршней от давления.Проверял.Легко,даже медной проволокой.
И сравни их одинаковость. Причём для внешних и внутренних отдельно. Если сильно не отличаются, то суппорта не виноваты.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 14:13
А вот с этим засада.Компресора нет.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:23
Интересно Мерседесы ездят.Через три дня после замены ГТЦ,я нашел недостающий супорт,положил его в багажник...и машина начала нормально тормозить То есть все колеса тормозят одновременно. Испугалась видимо.Надо выложить и еще раз проверить тормоза Может его не менять,а в капот положить-типа поближе .А если серьезно-то мы поморщили ум и прикинули из-за чего такая хрень:когда я менял колодки,пружинки я заказал АТЕ(кресто отбразные)а при устаноки обнаружил разные супорта...но меня это не сильно смутило и я вкорячил крест вместо проволочных пружинок.Потом только до меня дошло,что усилие видимо пружинок на колодки разные и старому ГТЦ не хватало силы их одновременно разжимать,отсюда и запаздание при торможении....Скорей всего так время покажет,потому,как супорт который я нарыл оказался поломанным,а что бы найти другой нужно время.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:09
А скорее - чуть по разному прирабатывались колодки.
А про "испугалась" - тож не новость . У меня за 4 года сгорела одна свеча накаливания. Когда я привёл в гараж покупателя.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2009 - 21:26
с других мерсов супорта подходят на 123?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2009 - 21:54
С более "молодых" врядли.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 20:50
А букварь Мерседесовский КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает установку суппортов различных производителей на одну ось.... видать не безосновательно.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 00:36
я недавно купил 123... задние тормоза не пашут, слева бендикс, справа гирлинг, в багажнике валяется ате, и на всех 38 написано (диаметр поршня кажись), притом что в универсале вроде 42 должно быть....
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 13:19
Не факт,что у Бендекса пружинки хитроизогнутые,я вот разобрал задний правый суппорт,так там крестообразная пружина стояла на Бендексе.У АТЕ пружинки, прижимающие колодки, сделаны в виде пластин, а у Бендикса- хитроизогнутые пружинки круглого сечения.
Направляющие АТЕ имеют пружинные фиксирующие кольца, а у Б они фиксируются шплинтом.
Взаимозаменяемы только манжеты!
Пыльники и теплоотражетели разные по размерам и форме.
В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 13:32
Мне кажется, смотря где. На 126 передние суппорта ATE и Bendix почти не различаются. Разве что формой пыльников.А букварь Мерседесовский КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает установку суппортов различных производителей на одну ось.... видать не безосновательно.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных