Перейти к содержимому


Фотография

Различия тормозных суппортов w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 May 2005 - 08:15

Всем доброго времени суток. Есть машинка W123, М115.954, 2.3л, 1977г и есть вопрос :)
Как определить тип установленного тормозного суппорта на переднюю и заднюю оси, Bendix или ATE, в чем их различия. Обнаружил что ни на одном суппорте пыльников нет, решил поставить, по вину определили что должен быть установлен ATE, купил ремкомплект на переднюю ось. Но при установке возникла проблема, как он крепиться на поршень? внешний диаметр пыльника больше внешнего диаметра основания поршня и куда крепиться железка с вырезами, она вообще там ни к месту, а так же резиновой кольцо? Так я думаю может у меня другой тип суппорта?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 May 2005 - 08:43

У АТЕ пружинки, прижимающие колодки, сделаны в виде пластин, а у Бендикса- хитроизогнутые пружинки круглого сечения.
Направляющие АТЕ имеют пружинные фиксирующие кольца, а у Б они фиксируются шплинтом.

 

Взаимозаменяемы только манжеты!
Пыльники и теплоотражетели разные по размерам и форме.

 

В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!



#3

  • Гости

Отправлено 26 May 2005 - 08:51

В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!

Действительно похоже ATE, спасибо. Но ни в одной книжки я не видел как менять пыльники, ни слова.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 May 2005 - 09:02

Резинку в проточку на поршне, потом тупой монтажной иглой наружную часть. Если пыльник родной, то сам все поймешь.
Теплоотр. пластина запрессовывается до упора, чтобы выступ на поршне и на ней совпали.



#5 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 March 2009 - 12:50

Вопрос в тему.Возможно ли при установке на передней оси одного суппорта Бендекс а на другой АТЕ,при системе тормозовАТЕ,что суппорт бендекс тормозит позже весех?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 13:05

Ставились и те, и те. И при этом машина не должна хуже (лучше) тормозить. В смысле, что "производительность" суппортов должна быть одинакова. Но я бы не стал рисковать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 March 2009 - 13:14

Так я и не рисковал,я купил такую...У нее с лева стоит Бендекс а с права АТЕ.Бьюсь уже год.Левое колесо тормозит слабеее правого,это при том ,что беребраны все суппорта ОРИГИНАЛЬНЫМИ рем комплектами,и заменен главный цилиндр.Трубки на это злое*учий суппорт тоже промыл и продул-все чисто.Воздуха в системе нет,т.к. педал довольно упругая и длина хода педела не зависит от температуры воздуха( у меня было такое на девятке была завоздушенная система,а прокачивать не было в ремени.Так ее когда по утру со стоянки заберал педалль проваливалась в пол,а когода днем стояла на солнышке было все нормально.После прокачки этото косяк изчез).Сегодня заменю супорт на АТЕ,но надежды мало.ЧТО ЭТО ЕЩЕ может быть? Колодки новые,диски новые,подшипники новые,....


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 13:28

Бьюсь уже год.Левое колесо тормозит слабеее правого,это при том ,что беребраны все суппорта ОРИГИНАЛЬНЫМИ рем комплектами

Тогда тем более меняй один из суппортов, шоб одинаково было. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 March 2009 - 13:36

ЧТО ЭТО ЕЩЕ может быть? Колодки новые,диски новые,подшипники новые,....

Проверь ещё тормозные шланги. При уменьшении сечения возможна разная скорость нарастания тормозных усилий.
При этом он свободно прокачивается.
Возьми спицу и введи в шланг. Если в штуцер вошла свободно, то должна пройти сквозь весь шланг также легко.
Шланг для этого выпрями в линейку.


Сообщение отредактировал kit123: 16 March 2009 - 13:37

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#10 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 March 2009 - 13:41

Проверял.Легко,даже медной проволокой.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 March 2009 - 14:09

Проверял.Легко,даже медной проволокой.

Попробуй выяснить такой момент. Подай в суппорта сжатый воздух и обрати внимание при каком давлении поршни, задвинутые до упора, начинают выезжать и при каком давлении они выстреливают в проставку. Проставка имитирует полностью изношенные колодки. Посмотри, так сказать, зависимость движения поршней от давления.
И сравни их одинаковость. Причём для внешних и внутренних отдельно. Если сильно не отличаются, то суппорта не виноваты.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 March 2009 - 14:13

А вот с этим засада.Компресора нет.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#13 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 18 March 2009 - 09:23

Интересно Мерседесы ездят.Через три дня после замены ГТЦ,я нашел недостающий супорт,положил его в багажник...и машина начала нормально тормозить :shock: :gigi: То есть все колеса тормозят одновременно. Испугалась видимо.Надо выложить и еще раз проверить тормоза :mrgreen: Может его не менять,а в капот положить-типа поближе :gigi: .А если серьезно-то мы поморщили ум и прикинули из-за чего такая хрень:когда я менял колодки,пружинки я заказал АТЕ(кресто отбразные)а при устаноки обнаружил разные супорта...но меня это не сильно смутило и я вкорячил крест вместо проволочных пружинок.Потом только до меня дошло,что усилие видимо пружинок на колодки разные и старому ГТЦ не хватало силы их одновременно разжимать,отсюда и запаздание при торможении....Скорей всего так время покажет,потому,как супорт который я нарыл оказался поломанным,а что бы найти другой нужно время.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 March 2009 - 22:09

А скорее - чуть по разному прирабатывались колодки.
А про "испугалась" - тож не новость :mrgreen: . У меня за 4 года сгорела одна свеча накаливания. Когда я привёл в гараж покупателя. :mrgreen:



#15 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 18 July 2009 - 21:26

с других мерсов супорта подходят на 123?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 July 2009 - 21:54

С более "молодых" врядли.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 July 2009 - 20:50

А букварь Мерседесовский КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает установку суппортов различных производителей на одну ось.... видать не безосновательно.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#18 ОФФЛАЙН   RUS-3001

RUS-3001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 260E AT.1991

Отправлено 29 November 2009 - 00:36

я недавно купил 123... задние тормоза не пашут, слева бендикс, справа гирлинг, в багажнике валяется ате, и на всех 38 написано (диаметр поршня кажись), притом что в универсале вроде 42 должно быть.... :moderator:



#19 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 17 August 2010 - 13:19

У АТЕ пружинки, прижимающие колодки, сделаны в виде пластин, а у Бендикса- хитроизогнутые пружинки круглого сечения.
Направляющие АТЕ имеют пружинные фиксирующие кольца, а у Б они фиксируются шплинтом.
Взаимозаменяемы только манжеты!
Пыльники и теплоотражетели разные по размерам и форме.
В мануале весь процесс замены подробно описан, ни каких проблем нет!

Не факт,что у Бендекса пружинки хитроизогнутые,я вот разобрал задний правый суппорт,так там крестообразная пружина стояла на Бендексе.


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#20 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 17 August 2010 - 13:32

А букварь Мерседесовский КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает установку суппортов различных производителей на одну ось.... видать не безосновательно.

Мне кажется, смотря где. На 126 передние суппорта ATE и Bendix почти не различаются. Разве что формой пыльников.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных