Не знаю по теме или нет, но суть вопроса в следующем. Иногда бывает что при нажатой педали тормоза и переводе селектора из положения D на R и наоборот а также с N на теже режимы слышен жуткий скрип. Раздаётся он вроде в районе заднего моста. Подскажите Что Это? Когда тормоз не нажат, всё ОК, скрипа нет.

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 11:09
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 13:52
У меня тоже самое и у многих других замечал. Наверное скрип издают сайлентблоки, ведь при переводе селектора в D задняя подвеска в напряге.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 13:57
Могут тупо скрипеть задние колодки или суппорта, или все вместе
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 15:37
Когда тормаз не нажат переключать с D на R нельзя,а скрип действительно похож на тормоза(особенно если холостые обороты высокие)Не знаю по теме или нет, но суть вопроса в следующем. Иногда бывает что при нажатой педали тормоза и переводе селектора из положения D на R и наоборот а также с N на теже режимы слышен жуткий скрип. Раздаётся он вроде в районе заднего моста. Подскажите Что Это? Когда тормоз не нажат, всё ОК, скрипа нет.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 15:47
Когда тормаз не нажат переключать с D на R нельзя.
Понятно что нельзя, это уж я оговорился в вопросе.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных