Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет с прогревом. Потом кое как едет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 23 November 2009 - 13:29

(230E 102.982 АКПП)
Второй день такая история.
Холодный завожу - все ок, еду. Прогревается до 80-ти - начинает при старте глохнуть.
Заглох. Заводится первые разы хорошо, но при переключении АКПП с паркинга - снова глохнет. Подтраивает при этом.
Далее заводится хужее. Холостые держит по началу ровно, но потом нет нет - заглохнет.
Когда кручу стартером - иногда стреляет в выхоп.
И самое неприятное - если долго кручу стартером и не заводиться - пшик и дым из под включателя фар (примерно из этой области) - перегреваются провода замка зажигания????!!!!
В итоге, завожу, удается тронуться (рывки и тп) - поехали. И далее все норма. Еду до работы без проблем.
Ранее проявлялось в попытках заглохнуть (подергивание) при старте с перекрестков или при торможении до 0. Но ни разу не глох.
Куда смотреть???

 

 

Спасибо.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2009 - 14:03

Попробуй в зажигание копнуть :
http://64.202.126.16...w...c=58647&hl=

или при торможении до 0.

РХХ промывай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 23 November 2009 - 17:12

Почистил крышку трамблера.
ВВ провода "посмотрел" (недавно менял)
Свечки: дальняя засрана очень сильно, нагар черный. Остальные чистенькие. Поменял на старую пока - посмотрю на поведение.
Вопрос - нагар причина или следствие (свечка поганая или еще что-то????)


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   AlekseiZh

AlekseiZh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:наро-фоминск
  • Автомобиль:
    300Е-24, 92г.

Отправлено 23 November 2009 - 22:24

проверь обмотки катушки. и проводку от блока управлением зажиганием.


Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!


#5 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 24 November 2009 - 22:30

У меня была такая хрень: холодная рвала с пробуксовкой, по мере прогрева от 40 и выше тупила, стреляла, троила, глохла больше 2 тыс.об. не набирала, выпускные клапана стучали как дикие, от 132 л.с. оставалось мах. 0,5. Как остынет-снова звер. Проипался я 2 месяца - все перековырял: зажигание, ГРМ, компрессия, клапаны, впрысг и т.д. В итоге оказался забит катализатор - как нагревался -не давал выхода газам и душилась авта.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 November 2009 - 22:53

Было похожее, это был оборванный датчик коленвала.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 November 2009 - 22:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных