На Ванео дизель 1.7 загорелся красным контур аккумулятора. Отключается усилитель руля. Пока заводится и работает. Похоже нет зарядки. Инструкций -0. Как проверить? Куда податься?

Ванео дизель 1.7
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 10:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 11:01
matevs
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тем про зарядку в этой ветке - не счесть. Не слишком ли сложно тебе будет почитать ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 00:33
ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, а\м на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора
Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 December 2010 - 00:49
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 16:34
Там, как и на А-классе, электрогидроусилитель. Электромотор крутит насос, насос качает масло. Никакой связи с ремнем. Отключается потому, что напруги уже маловато. А "вываливать на стол" ничего не надо. Можно и так все поменять. Максимум, приопустить подрамник. Генератор снять не сложно (если без водяного охлаждения). С охлаждением немного посложнее.ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, а\м на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных